4 легендарных советских мотороллера
---
Давайте сейчас мы вспомним 4 популярных мотороллеров советского производства.
Турист
Очередная модификация мотороллера Тула была названа "Турист". Его производство началось в 1968 оду на Тульском машиностроительном заводе. Он получил ряд значительных изменений в своем дизайне.
Массивный трубчатый подрамник в задней части был убран в пользу несущего капота. Также была улучшена его управляемость благодаря передней рычажной вилке толкающего типа. Мощность мотора увеличилась до 11 л.с. Турист мог развивать скорость до 85 км/ч.https://www.youtube.com/watch?v=58B1CkX-VeQ&feature=emb_logo
Турист-М
В 1971 году на смену Туристу пришла новая модель, получившая название Турист-М. Она выпускалась до 1978 года. Основной отличительной чертой у нее было, что из-за увеличения степени сжатия мотороллер мог работать на 78 бензине, а максимальная мощность стала 12 л.с., что позволяло ему развивать скорость до 90 км/ч.
Тулица
В 1978 году Турист-М был модернизирован, и с этого года началось серийное производство мотороллеров Тулица. Его мотор отличался тем, что получил алюминиевый цилиндр и чугунную гильза. Такие изменения позволили увеличить его мощность до 14 л.с. Вес также изменился - мотороллер потерял несколько килограмм.
Если посмотреть на Турист-М и Тулицу, то вы не увидите практически никаких изменений, разве что укороченный глушитель и алюминиевые литые ступицы колес выдадут Тулицу.
Тулица-02М
В 1986 году была произведена последняя модификация мотороллера. Как и прежде была увеличена мощность мотора, она стала теперь 14.5 л.с. Также был уменьшен его вес. Скорость, которую он мог развить, стала 100 км/ч.
Экстерьер получил пластиковый кожух передней фары, измененное по форме переднее крыло и капот двигателя.https://www.youtube.com/watch?v=jmfcwYFICZ0&feature=emb_logo
Источник
Турист
Очередная модификация мотороллера Тула была названа "Турист". Его производство началось в 1968 оду на Тульском машиностроительном заводе. Он получил ряд значительных изменений в своем дизайне.
Массивный трубчатый подрамник в задней части был убран в пользу несущего капота. Также была улучшена его управляемость благодаря передней рычажной вилке толкающего типа. Мощность мотора увеличилась до 11 л.с. Турист мог развивать скорость до 85 км/ч.https://www.youtube.com/watch?v=58B1CkX-VeQ&feature=emb_logo
Турист-М
В 1971 году на смену Туристу пришла новая модель, получившая название Турист-М. Она выпускалась до 1978 года. Основной отличительной чертой у нее было, что из-за увеличения степени сжатия мотороллер мог работать на 78 бензине, а максимальная мощность стала 12 л.с., что позволяло ему развивать скорость до 90 км/ч.
Тулица
В 1978 году Турист-М был модернизирован, и с этого года началось серийное производство мотороллеров Тулица. Его мотор отличался тем, что получил алюминиевый цилиндр и чугунную гильза. Такие изменения позволили увеличить его мощность до 14 л.с. Вес также изменился - мотороллер потерял несколько килограмм.
Если посмотреть на Турист-М и Тулицу, то вы не увидите практически никаких изменений, разве что укороченный глушитель и алюминиевые литые ступицы колес выдадут Тулицу.
Тулица-02М
В 1986 году была произведена последняя модификация мотороллера. Как и прежде была увеличена мощность мотора, она стала теперь 14.5 л.с. Также был уменьшен его вес. Скорость, которую он мог развить, стала 100 км/ч.
Экстерьер получил пластиковый кожух передней фары, измененное по форме переднее крыло и капот двигателя.https://www.youtube.com/watch?v=jmfcwYFICZ0&feature=emb_logo
Источник
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]