
Модный дайджест: от семейной фотосессии Юлии Барановской до уроков стилиста Николь Кидман
---

Подводим традиционные итоги недели в мире моды, где большинство событий теперь тоже так или иначе связаны с коронавирусом. Смотрим, как сделать маску своими руками и как тренироваться дома со звездами (наряды выбираем в новой спортивной съемке с Юлией Барановской и ее детьми). Ну а чтобы не скучать на карантине, участвуем в модном конкурсе от Билли Портера — об этом и другом рассказываем в нашем дайджесте.
Юлия Барановская с детьми в новой съемке для Zasport
В съемке новой коллекции от бренда Zasport приняли участие телеведущая Юлия Барановская, футболист Дмитрий Булыкин, спортсменка Лада Задонская и сама дизайнер Анастасия Задорина вместе с детьми.
Спорт явно поможет сохранить позитивный настрой и в условиях карантина. Ну а герои съемки поделились и своими взглядами на воспитание детей.

Я никогда ничего не запрещаю детям, но и не балую. Мне кажется, что все должно быть в диалоге с ребенком. Например, Арсений постоянно упрашивал меня купить змею, я постаралась объяснить ему, что любому экзотическому животному лучше там, где о нем заботятся профессионалы, так как это большая ответственность. Воспитывать ребенка словами, на мой взгляд, бесполезно, нужно прежде всего воспитать себя.
Дети копируют поведение родителей, поэтому если тебе что-то не нравится в твоем детстве, в том, каким ты стал, то надо исправлять в себе эти моменты, чтобы потом не увидеть этого в собственных детях. То же касается и формирования определенных привычек и ценностей — сложно привить ребенку какую-то привычку, не работая и над собой в том числе. Если я вдруг захочу, чтобы мои дети бегали по утрам, и буду их к этому постоянно подталкивать, первое, что они меня спросят, это почему не бегаю я?
— рассказала Юлия Барановская.








Стилист Николь Кидман дает уроки стиля ради борьбы с коронавирусом
Джулия фон Бем, стилист актрисы Николь Кидман, решила внести свой вклад в борьбу с коронавирусом, который распространяется по миру. Джулия выставила на продажу собственные фэшн-консультации продолжительностью 30 или 60 минут (стоить они будут 300 и 600 долларов соответственно).

Собранные средства будут направлены трем организациям, которые занимаются проблемой COVID-19, при этом клиенты сами смогут выбрать, куда должно быть переведено их пожертвование. Сами консультации состоятся по видеочату в приложении Zoom. На данный момент доступна запись до 6 апреля.

Сделай сам: французский бренд опубликовал выкройку маски, призвав не опустошать аптеки
На кризис, вызванный коронавирусом, в мире моды отреагировали по-разному. Кто-то стал помогать медицинским учреждениям, отдав часть своих производств на их нужды, кто-то, наоборот, взялся за производство "дизайнерских" медицинских масок по завышенным ценам.
Дизайнеры из французского бренда Coperni пошли другим путем. В инстаграме они опубликовали руководство, как сшить маску самому, призвав не скупать медицинские маски и не лишать тем самым медработников столь необходимых "аксессуаров" (дефицит масок испытывают сейчас и многие больницы).
Во Франции ощущается нехватка масок, и больницы остро нуждаются в них. Вам потребуется 15 минут, чтобы сделать свою собственную и оставить медицинские маски профессионалам. Та, что вы сделаете дома, не самая лучшая защита в мире, но определенно она является механической защитой,
— написал в своем блоге основатель бренда Арно Вайлан.

Спортивные бренды представили домашние тренировки с танцором из клипа Little Big и не только
Привычный режим дня большинству сейчас приходится перестраивать в условиях карантина. Но отказываться от спорта явно не стоит, особенно сейчас, когда образ жизни будет не таким подвижным.
Бренд adidas запускает проект домашних тренировок в бесплатном приложении adidas Training. К нему присоединились фитнес-инструкторы клуба The Base и беговые тренеры adidas Runners, которые разработали эффективное онлайн-расписание, уже сейчас доступное в официальных социальных сетях бренда.

Своей разминкой уже поделился Дмитрий Красилов (тот самый танцор из клипа Little Big, который влюбил в себя пользователей сети!).
В ближайшее время к онлайн-проекту присоединятся спортсмены и амбассадоры бренда, такие как Самира Мустафаева, Алексей Миранчук, Алия Мустафина, Александра Трусова, Екатерина Селезнева и другие.
Вдохновлять своих поклонников продолжает и бренд Nike. Чтобы сплотить весь мир вокруг спорта, Nike предлагает каждому желающему присоединиться к онлайн сообществам Nike Training Club и Nike Run Club, а также к локальной платформе NikeMoscow, где собраны программы тренировок, советы экспертов, рекомендации по питанию и подкасты.

Там уже стартовала стартует обновленная программа с IG live тренировками от тренеров и российских спортсменов, в том числе Юрия Борзаковского, Дениса Черышева, Федора Смолова, Егора Кальдикова, Анны Щербаковой, Марии Хоревой и других.
Бренд свадебной одежды подарит наряды медперсоналу
Один из ведущих брендов свадебной одежды Pronovias тоже не остался безучастным к проблеме коронавируса. Испанская марка решила поддержать медсестер и врачей, которые сейчас, не зная усталости, борются за жизни пациентов.
Все, кто участвует в подавлении кризиса — неважно идет ли речь о младшем медперсонале или о врачах, — до 31 августа смогут получить свадебное платье из капсульной линейки The Heroes Collection.

Подарить наши свадебные платья этим замечательным женщинам — это самое меньшее, что мы можем сделать, чтобы принести счастье и радость в день их свадьбы, чтобы они выглядели и чувствовали себя лучше,
— заявила CEO бренда Амадина Охайон.
Российский H&M прокомментиовал расследование в отношении их экологической программы
На этой неделе большой общественный резонанс вызвало расследование блогера и журналистки Елены Володиной, рассказавшей своей аудитории, что вещи, которые в H&M собирают для переработки на самом деле распродаются оптом со склада в Подмосковье. Российское представительство бренда прокомментировало ситуацию.

Мы очень серьезно относимся к данной ситуации и делаем все возможное, чтобы не допустить ее повторения в будущем и вернуть доверие наших покупателей. В рамках инициативы все текстильные изделия, собранные в России, передаются глобальному партнеру I:Collect (I:CO). H&M не занимается сортировкой текстиля или его экспортом, только сбором и аккумуляцией. Компания I:CO в свою очередь сотрудничает с сетью сертифицированных предприятий по сортировке и переработке текстиля по всему миру.
Средства, вырученные при передаче одежды I:CO, частично покрывают логиcтические расходы и инвестируется в инновационные проекты и исследования H&M Foundation. Весь текстиль, поступающий к нам в рамках H&M Garment Collecting initiative, проходит стадию пре-сортировки на предприятиях партнеров глобальной сети I:CO. В России таким партнером было предприятие по пре-сортировке ООО "Астекс", расположенное в Лыткаринском районе Московской области. В ходе этой фазы из всего объема текстиля удаляются бытовые отходы и посторонние предметы.
Сортировочные и перерабатывающие предприятия работают с текстильными изделиями в соответствии с общепринятой системой сортировки отходов. После пре-сортировки на локальных рынках вещи попадают либо на предприятие по сортировке и переработке SOEX в Германии, либо на предприятие по переработке SOEX в Объединенных Арабских Эмиратах. Оба центра работают в соответствии с самыми высокими стандартами экологичности. По такому же сценарию был организован процесс работы с компанией ООО "Астекс". Со стремительным ростом объемов, компания I:CO и их партнеры столкнулись с перегрузкой отлаженной системы по упаковке и экспорту одежды на сортировочное предприятие SOEX. Для разрешения ситуации, компания I:CO, совместно с их локальным партнером, приступили к ряду решительных мер для повышения эффективности процесса.
Однако сложившаяся ситуация повлияла на качество исполнения ряда строгих рутин по безопасности и логистическому контролю. Подобные нарушения недопустимы и противоречат этическому кодексу компании H&M и пунктам глобального соглашения с компанией I:CO. По результатам расследования отношения I:CO и ООО "Астекс" прекращаются,
— говорится в официальном заявлении.
Билли Портер устроил модный конкурс
Актер Билли Портер, который сыграет фею-крестную в новой экранизации "Золушки", решил спасти своих подписчиков от скуки дома. В своем инстаграме он устроил модный конкурс, поучаствовать в котором может каждый желающий — потребуется только креативность и подручные средства.
Портер предложил своим подписчикам повторить его образ с Met Gala в прошлом году, используя только те вещи, что найдутся дома (как известно, на улицу лишний раз сейчас выходить не рекомендуется). Фотографии Билли призывает размещать под хештегом #BillyPorterFashionChallenge — лучшими образами он поделится в своем блоге.

Модное чтиво
Период карантина продолжается, а значит, советы, чем заняться дома остаются актуальными. И если все актуальные сериалы вы уже пересмотрели, пришло время исследовать кинематограф глубже.

Журналисты издания Financial Times попросили ряд дизайнеров назвать свои любимые фильмы, которые впечатлили их с точки зрения моды. Ознакомиться со списком можно здесь.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]