 
		Почему стоит вежливо поздороваться с официантом
---
		
		Провести время в хорошем ресторане или любимом кафе всегда приятно. Многие привыкли забегать в такие места каждый день, а для кого-то подобное мероприятие всё еще является большим событием. В любом случае необходимо придерживаться некоторых условностей.
Посетители в ресторане
Обслуживание посетителей в ресторане или кафе является весьма хлопотным и сложным делом. Профессиональный персонал подбирается и обучается долго и с пристрастием. Хотя, конечно же, существуют разные уровни престижности заведений.
 ©Многие правила для посетителей в ресторанах не пишутся большими буквами на доске, однако подразумевается, что вежливый человек должен их знать и так.
©Многие правила для посетителей в ресторанах не пишутся большими буквами на доске, однако подразумевается, что вежливый человек должен их знать и так.
 ©Сегодня мы приоткроем завесу таинственности и расскажем тебе о том, на что обращает внимание опытный персонал и что раздражает официантов в посетителях больше всего.
©Сегодня мы приоткроем завесу таинственности и расскажем тебе о том, на что обращает внимание опытный персонал и что раздражает официантов в посетителях больше всего.
 ©Особенности посетителей кафе или ресторана
©Особенности посетителей кафе или ресторана
		
	
	
	
	
	Посетители в ресторане
Обслуживание посетителей в ресторане или кафе является весьма хлопотным и сложным делом. Профессиональный персонал подбирается и обучается долго и с пристрастием. Хотя, конечно же, существуют разные уровни престижности заведений.
 ©Многие правила для посетителей в ресторанах не пишутся большими буквами на доске, однако подразумевается, что вежливый человек должен их знать и так.
©Многие правила для посетителей в ресторанах не пишутся большими буквами на доске, однако подразумевается, что вежливый человек должен их знать и так. ©Сегодня мы приоткроем завесу таинственности и расскажем тебе о том, на что обращает внимание опытный персонал и что раздражает официантов в посетителях больше всего.
©Сегодня мы приоткроем завесу таинственности и расскажем тебе о том, на что обращает внимание опытный персонал и что раздражает официантов в посетителях больше всего. ©Особенности посетителей кафе или ресторана
©Особенности посетителей кафе или ресторана- Официант сразу отмечает то, здоровается ли клиент. Если человек зашел в заведение, буркнув что-то себе под нос на твое приветствие, скорее всего, хорошего отношения от него можно не ждать. ©Конечно же, бывают разные ситуации. Многие просто спешат или слегка невнимательны. Однако бывалый официант легко увидит разницу между занятым и грубым человеком. ©Конечно же, бывают разные ситуации. Многие просто спешат или слегка невнимательны. Однако бывалый официант легко увидит разницу между занятым и грубым человеком.
- Также большое значение имеет величина компании клиентов. Большая компания часто вызывает гораздо больше проблем, чем пара людей, которые пришли на романтичное свидание. ©Социальная психология работает таким образом, что желание «показать себя» в компании значительно возрастает. К сожалению, скандалы гораздо чаще возникают в больших компаниях клиентов, чем с одним-двумя людьми за столиком. ©Социальная психология работает таким образом, что желание «показать себя» в компании значительно возрастает. К сожалению, скандалы гораздо чаще возникают в больших компаниях клиентов, чем с одним-двумя людьми за столиком.
- Многие считают, что официанты недолюбливают детей. Это совсем не так. Обслуживающий персонал критично относится не к посетителям с детьми, а к тем, которые за своими чадами не следят. ©Многие родители не обращают никакого внимания на то, что их ребенок крушит всё вокруг и мешает другим клиентам. А ведь ответственность за такие вещи несет официант. ©Многие родители не обращают никакого внимания на то, что их ребенок крушит всё вокруг и мешает другим клиентам. А ведь ответственность за такие вещи несет официант.
- То, как люди подзывают официанта тоже имеет большое значение. Не стоит размахивать руками или обращаться к персоналу на «ты». ©В приличном обществе достаточно просто поймать взгляд. Тогда официант сам к тебе подойдет и поинтересуется не нужно ли что-нибудь. ©В приличном обществе достаточно просто поймать взгляд. Тогда официант сам к тебе подойдет и поинтересуется не нужно ли что-нибудь.
- Опытный официант знает, что не стоит встречать клиента по одежке. Нередко бывает так, что человек с дорогими аксессуарами не оставляет чаевых, а скромно одетый офисный служащий может не попросить сдачи с большой суммы. ©Профессионал будет хорошо обслуживать всех клиентов, независимо от их вида. А поведение играет гораздо большую роль. ©Профессионал будет хорошо обслуживать всех клиентов, независимо от их вида. А поведение играет гораздо большую роль.
Источник: takprosto.cc
			Комментарии (0)
			
		
		
		
		
	
		{related-news}
	
	[/related-news]