Я реально в шоке от отношения к клиентам банка ВТБ24
26.09.2016 453 0 0 solomatin

Я реально в шоке от отношения к клиентам банка ВТБ24

---
0
В закладки
Рассказываю по порядку. Моей маме 71 год и ей достаточно сложно передвигаться по городу и решать какие-то сложные вопросы. Ну вы понимаете - возраст. Случилось так, что пару недель назад ей понадобилось открыть счет в ВТБ24 для перечисления на него денег. Не спрашивайте почему именно ВТБ24, ну вот так было нужно. Ок. Зная, что там постоянные очереди я привез маму в банк и взял номерок к операционисту. Дал ей подробные инструкции, чтобы она открыла БЕСПЛАТНЫЙ счет и если будет такая возможность открыла БЕСПЛАТНУЮ пластиковую карту любой платежной системы. Сам уехал по своим делам, т.к. у меня не было времени ждать очередь.


Вечером того же дня она мне сообщила, что ей открыли счет ВНИМАНИЕ! с оплатой обслуживания 225 руб. за три месяца. Это в год получается 900 рублей !!!! Операционист в банке ей объяснила, что других бесплатных вариантов нет и это самый дешевый тариф . Первая моя реакция была - жулики !!! Но документы подписаны, счет открыт и даже оплачены первые 225 рублей. Ок. Договорились, что закроем это грабительский счет когда появится свободное время и откроем в другом банке .
Сегодня повез маму в банк чтобы она закрыла счет . Приезжаем - банка нет. Висит объявление прямо на бывшем крыльце - (. См заглавное фото) мы переехали мол

Слушайте, уважаемые управляющие одного из крупнейших банков России. Вам на самом деле плевать на клиентов? Вы шлете свои смс-СООБЩЕНИЯ по поводу и без по несколько раз в неделю. Неужели трудно отправить одно по-настоящему нужное сообщение, что банк переезжает в другой район ????
Мне кажется это форменный бардак. Я не написал в каком это городе? Это Ижевск! ВТБ24 в Ижевске.

Написал об этом в Facebook, отметил банк, поставил хештег. Думал извинятся. Реакции ноль.

Хорошо. Банк переехал. Пришлось маме обращаться в другой отделение ВТБ24 для закрытия счета . Там ее ждал очередной "сюрприз".
Сотрудник банка узнав о закрытии счета предложил ей БЕСПЛАТНОЕ обслуживание объяснив это тем , что у них такие инструкции. Да-да. Предлагать более выгодные тарифы только тогда, когда человек уже готов закрыть там счет. Вы представляете ?! И кому? Пенсионерам, которые и так получают мизерную пенсию. Насколько нужно не уважать клиентов, чтобы так над ними издеваться? Перед ними пожилой человек, который совершенно не разбирается в банковских договорах и они этим пользуются ...
Такого плевка мы не ожидали от практически государственного банка . И плавка в отношении кого? Пенсионеров.
Интересно, какое должно быть отношение к банку после всего этого ?
Правильно. Лично я закрываю там все свои счета и карты после 10 летнего обслуживания.

Для вашего удобства работает мой бот в телеграмме. Путешествия и лайфхаки собранные в одном месте. Буду рад вас видеть в подписчиках: http://telegram.me/solomatinBot

Я в Социальных сетях:

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]