3 страны, 8 аэропортов за 6 дней = 25 тыс. руб (фоторепортаж)
16.12.2016 508 0 0 solomatin

Давно я не писал в жж. Причин много, но сегодня не об этом. На днях я вернулся из самого бюджетного путешествия. Готовился к нему долго и в итоге получил массу впечатлений за небольшие деньги. Италия, Великобритания, Испания - все это в одной поездке. Если посчитать города, то получится еще интересней: Москва, Милан, Вернона, Лондон, Оксфорд, Мадрид.
Аэропорты: Внуково, Бергамо(Милан), Мальпенса(Милан), Лондон(Станстед), Бирмингем(UK), Барахас(Мадрид), Домодедово, Бегишево(Наб.Челны). Думаете это стоит кучу денег? Отнюдь. Вся поездка обошлась 25-30 тыс. руб. включая билеты и отели.

Сегодня будет общий пост в котором я соберу ключевые моменты.

Изначально поездка планировалась в Великобританию, но после получения 2-х летней итальянской визы потерпела значительные изменения. Поскольку я подавал документы на итальянскую визу, страна в которую мне нужно было въехать была Италия. Сейчас это не обязательно, но я приверженец старых правил и не изменяю им.
В итоге получилась вот такая схема перелетов и потраченных средств:

Бюджет у меня был ограничен и я впервые начал рассматривать авиакомпанию Победу как реального перевозчика в Италию. Сколько же было вылито на них грязи... Я сильно волновался, но почитав правила немного успокоился. Самый дешевый тариф у них включает в себя 10 кг. багажа в багажном отсеке и не включает ручную кладь в салоне. У меня же было все наоборот. Тяжелый фоторюкзак и отсутствие багажа. Поразмыслив я купил билет с оплаченным багажом в салоне, он на 1500 руб. дороже обычного. Но даже с этой переплатой билет Москва-Милан мне обошелся всего в 3,849 рублей. Самолет Победы прилетает в аэропорт Бергамо, где нужно пересесть на автобус стоимость которого так же входит в цену авиабилета. Автобус привезет вас к центральному вокзалу, что тоже экономит 10 евро (аэропорт-город).

Следующий перелет был Милан(Мальпенса)-Лондон(Станстед) уже знакомым мне локостером Ryanair. С ними вообще все было хорошо в моем случае. По из правилам на борт можно проносить бесплатно ручную кладь до 10 кг, а вот багаж если требуется сдать нужно оплачивать отдельно. Кстати это единственная принципиальная разница между Победой и европейскими лоукостерами. Как вы помните, багажа у меня не было, только фоторюкзак. Билет Милан - Лондон я вообще купил за 10 евро. Да, бывают и такие цены.

В Лондоне мне пришлось переночевать в отеле при аэропорте, т.к. самолет прилетел поздно ночью. Зато у меня появился целый следующий световой день в Лондоне.

Мадрид в моем списке появился совершенно случайно. Когда я искал билеты из Бирмингема в Москву(10,960 руб), я совершенно случайно нашел рейс иберии с длинной стыковкой в Мадриде. Из Бирмингема самолет прилетал в 14.00, а вылет в Москву только в 23.45. Аэропорт почти в городе - красота.

В Москву прилет из Мадрида ранним утром и вылет в Набережные Челны только в 18.20 той же Победой. Вот такая получилась насыщенная поездка.

Обо всех городах будут отдельные посты, сегодня подготовил для вас немного ознакомительный фото.

1. Вылет из Внуково. На дальнем плане борт Почты России:

ИТАЛИЯ

2. Милан. В Милане оказался по вечер. Дуомо:

3. По традиции уже не первый год Сваровски ставят ёлку украшенные своими камнями:

4. Ла-Скала. Самое большое мое визуальное разочарование. Говорят(periskop), что вся красота скрыта внутри этого зала. Возможно, но обычным туристам с улицы ничего особенного в этом здании не увидеть. А вот трамвай на фоне знаменитого зала заслуживает отдельного внимания:

5. Это специальный ретро-трамвай в котором устроен ресторан. Можно заказать ужин и прокатиться по историческим местам Милана в уютной атмосфере:

6. Это уже обычный, рейсовый трамвай старого образца. Очень напоминает лиссабонский. Такие курсируют по городу наравне с современными:

7. Вот интересный кадр. Встретились два трамвая разных эпох:

8. Ночной Милан прекрасен:

ВЕРОНА

Переночевав в отеле ранним утром я отправился в Верону. Поездка спонтанная, т.к. изначально планировал съездить на одно из озер рядом с Миланом. Посмотрев билеты в Верону решил ехать туда. (12,5 евро) Никогда там не был, но очень много слышал об этом старинном и красивом городе.

9. Спустя два часа после отправления с центрального вокзала в Милане я оказался у городских ворот Вероны:

10. В Вероне есть все для глаз туриста. Римский амфитеатр:

16.

17. Ну и конечно здесь находится балкон Джульетты и ее скульптура:

18. Бедные сиськи:

В этот же день поздно вечером я улетел в Лондон.

ВНЛИКОБРИТАНИЯ

За свои почти 15 визитов в Лондон там всегда идет дождь. Так случилось и в этот раз. Дождь то начинался, то заканчивался. Выстроить маршрут для прогулки было очень сложно.

19.

20.

21.

Изрядно вымотавшись и промокнув я около 5 часов вечера выехал на автобусе в сторону Бирмингема. Причем билет на автобус у меня был куплен на 19.30. Стоил он 4 фунта и я плюнув на этот билет купил новый за 10 фунтов, который отправлялся раньше. Устал.

22. Весь следующий день был посвящен Оксфорду. В Оксфорде я был последний раз в 2013 году и скажу честно - ничего не изменилось, впрочем это резюме можно констатировать последние лет 200:

23. Если вам интересно узнать, что из себя представляет Оксфорд, можете прочесть мой прошлый пост, либо дождаться подробного следующего поста:

24.

25. Побывал в колледже Christ Church, где снимали главные сцены Гарри Поттера и где происходит действия сказки Алиса в стране чудес:

26. Ну и конечно взглянул на город с высоты одной колокольни:

32. Здесь же и встретил закат:

33. Закатные лучи одной из башен вдохновили меня на создание вот такого сюра:

ИСПАНИЯ

Следующим утром после Оксфорда у меня был вылет в Мадрид. К сожалению рейс задержали на полтора часа и я прилетел в Мадрид перед самым закатом. Было жгучие желание успеть прокатиться на городской конатной дороге, которая работала до 18.00 Приехал туда в 17.30, но станция оказалась уже закрыта. Побрел куда глаза глядят...

34. В Мадриде я впервые. Просто гулял по городу ориентируясь по google maps:

35.

36. Вот такой грандиозный акведук мне встретился:

Панорама:

37. Шикарный закат:

38.

39. Мадрид закончился на площади Sol:

После Мадрида был ночной перелет в Домодедово, день в Москве и вечерний вылет в Челны.

Вот такое путешествие получилось за 6 дней.

На этом пока всё!

Для вашего удобства работает мой бот в телеграмме. Путешествия и лайфхаки собранные в одном месте. Буду рад вас видеть в подписчиках: http://telegram.me/solomatinBot