Речной круиз, депилаторий и корсет-пояс
---
Несколько рекламных публикаций из печатавшегося в СССР «Женского журнала». Выпуск за 1928 год.
ПРОГУЛКИ НА ПАРОХОДАХ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
Похоже, что в конце 20-х советские люди уже отошли от потрясений революции и могли себе позволить не только удовлетворение базовых потребностей но и вот такие вот речные прогулки на пароходах. Во всяком случае, рейсы были регулярными, а учащимся, студентам и экскурсиям предоставлялись неплохие скидки.
ДЕПИЛАТОРИЙ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
А вот и товарищество «ЭЛЭМ» пытается продвигать свои товары – средство от укусов насекомых, некий восстановитель седых волос и, что самое интересное, – депилаторий – этакое средство для уничтожения волос на теле. Интересно даже, какие химические вещества лежали в основе состава этого продукта, и насколько безопасно было его применение.
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК
«Женский журнал», №7, 1928 г. Посмотрите и на эту, занимающую без малого половину страницы, рекламу стирального порошка «Экономия». Только взгляните как производитель расхваливает свой товар. Сколько доводов приводит в его пользу! Так и хочется уже, прихватив кошелек, бежать искать его в свободной продаже. Если довелось жить лет эдак 90 назад, обязательно бы приобрели эту «Экономию» с целью проверить правдивы ли заявления рекламодателя.
ПОЯС-КОРСЕТ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
Любая женщина всегда хочет выглядеть привлекательно. А любой спрос рождает предложение. Вот, например, утягивающие корсет-пояс с резиновыми вставками, делающий даму более стройной. Только вот, интересно, не скажется ли на здоровье ежедневное ношение этого утягивающего изделия?
КРАСИТЕЛИ ДЛЯ ТКАНЕЙ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
Ну и напоследок реклама текстильных красителей. О, да! Если сегодня подавляющему большинству людей и в голову не придет самостоятельно окрашивать одежду, то в былые годы к этой процедуре домохозяйки и прочие причастные прибегали.
ПРОГУЛКИ НА ПАРОХОДАХ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
Похоже, что в конце 20-х советские люди уже отошли от потрясений революции и могли себе позволить не только удовлетворение базовых потребностей но и вот такие вот речные прогулки на пароходах. Во всяком случае, рейсы были регулярными, а учащимся, студентам и экскурсиям предоставлялись неплохие скидки.
ДЕПИЛАТОРИЙ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
А вот и товарищество «ЭЛЭМ» пытается продвигать свои товары – средство от укусов насекомых, некий восстановитель седых волос и, что самое интересное, – депилаторий – этакое средство для уничтожения волос на теле. Интересно даже, какие химические вещества лежали в основе состава этого продукта, и насколько безопасно было его применение.
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК
«Женский журнал», №7, 1928 г. Посмотрите и на эту, занимающую без малого половину страницы, рекламу стирального порошка «Экономия». Только взгляните как производитель расхваливает свой товар. Сколько доводов приводит в его пользу! Так и хочется уже, прихватив кошелек, бежать искать его в свободной продаже. Если довелось жить лет эдак 90 назад, обязательно бы приобрели эту «Экономию» с целью проверить правдивы ли заявления рекламодателя.
ПОЯС-КОРСЕТ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
Любая женщина всегда хочет выглядеть привлекательно. А любой спрос рождает предложение. Вот, например, утягивающие корсет-пояс с резиновыми вставками, делающий даму более стройной. Только вот, интересно, не скажется ли на здоровье ежедневное ношение этого утягивающего изделия?
КРАСИТЕЛИ ДЛЯ ТКАНЕЙ
«Женский журнал», №7, 1928 г.
Ну и напоследок реклама текстильных красителей. О, да! Если сегодня подавляющему большинству людей и в голову не придет самостоятельно окрашивать одежду, то в былые годы к этой процедуре домохозяйки и прочие причастные прибегали.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]