Если вам кажется, что вся Россия замерла в страхе перед коронавирусом, зря
---
Все коронавирусы мира вряд ли остановят реализацию крупных федеральных проектов. Вот, например, отличная новость сегодня с перемог, Мурманск:
– Россия строит порт “Лавна” – круглогодичный глубоководный морской порт с угольным терминалом на 18 млн тонн в год. Инвестиции в проект составляют 24 млрд руб. Выход на проектную мощность запоанирован к 2022 году. Плюс в перспективе – терминал под нефтеналивные грузы, с итоговой общей мощностью порта в 44 млн тонн. Под это дело РЖД сооружает транспортную инфраструктуру: железнодорожную ветку на 46 км и железнодорожный мост через реку Тулома на 1,5 тыс. м. На одно только обновление Октябрьской железной дороги в этом году выделили 80,8 млрд рублей (в прошлом – 58 млрд). Надо увеличивать транспортный потенциал региона, с учетом того, что он включен в коридор “Север-Юг”.
– Новатэк возводит Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. По сути, это завод по изготовлению заводов, здесь будут делать уникальные гигантские морские платформы для арктических СПГ-проектов. Суммарные инвестиции составляют 120 млрд рублей. Опять же Новатэк приступает к строительству перегрузочного СПГ-комплекса – газовозы ледового класса, идущие с Ямала (часть из которых сделают на дальневосточной “Звезде”), будут здесь перегружать свой газ на обычные танкеры. Стоимость проекта составляет 70 млрд руб., срок сдачи – 2023 год. Аналогичный комплекс скоро начнут строить на Камчатке, недавно договорились с местными властями.
А вот фото из Подмосковья, мое любимое, будущий завод W2E по термической переработке отходов в Свистягино, тоже проект на десятки миллиардов (пять заводов в совокупности – более ста пятидесяти миллиардов), но он пока в России один такой:
Это сюда едут тысячи тонн котельного оборудования из Подольска (Росатом) и новейшая турбина из Екатеринбурга (РТ-Инвест, УТЗ).
Как бы ни пытались помоить Россию “западные партнеры” в своих карманных демократических СМИ, сколько бы США ни печатали долларов, как бы громко не лопались раздутые от этих напечатанных денег биржевые пузыри, нефть остается нефтью, газ – газом, оружейный и продовольственный экспорт тоже никуда не денутся.
Статейка в СМИ, твит, закругленные уголки айфона, это одно. А морской порт, грузовой терминал, завод – это совсем, совсем другое. И лучше, когда в твоей стране побольше второго и поменьше первого. Как минимум, можно в очередях за туалетную бумагу не драться.
– Россия строит порт “Лавна” – круглогодичный глубоководный морской порт с угольным терминалом на 18 млн тонн в год. Инвестиции в проект составляют 24 млрд руб. Выход на проектную мощность запоанирован к 2022 году. Плюс в перспективе – терминал под нефтеналивные грузы, с итоговой общей мощностью порта в 44 млн тонн. Под это дело РЖД сооружает транспортную инфраструктуру: железнодорожную ветку на 46 км и железнодорожный мост через реку Тулома на 1,5 тыс. м. На одно только обновление Октябрьской железной дороги в этом году выделили 80,8 млрд рублей (в прошлом – 58 млрд). Надо увеличивать транспортный потенциал региона, с учетом того, что он включен в коридор “Север-Юг”.
– Новатэк возводит Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. По сути, это завод по изготовлению заводов, здесь будут делать уникальные гигантские морские платформы для арктических СПГ-проектов. Суммарные инвестиции составляют 120 млрд рублей. Опять же Новатэк приступает к строительству перегрузочного СПГ-комплекса – газовозы ледового класса, идущие с Ямала (часть из которых сделают на дальневосточной “Звезде”), будут здесь перегружать свой газ на обычные танкеры. Стоимость проекта составляет 70 млрд руб., срок сдачи – 2023 год. Аналогичный комплекс скоро начнут строить на Камчатке, недавно договорились с местными властями.
А вот фото из Подмосковья, мое любимое, будущий завод W2E по термической переработке отходов в Свистягино, тоже проект на десятки миллиардов (пять заводов в совокупности – более ста пятидесяти миллиардов), но он пока в России один такой:
Это сюда едут тысячи тонн котельного оборудования из Подольска (Росатом) и новейшая турбина из Екатеринбурга (РТ-Инвест, УТЗ).
Как бы ни пытались помоить Россию “западные партнеры” в своих карманных демократических СМИ, сколько бы США ни печатали долларов, как бы громко не лопались раздутые от этих напечатанных денег биржевые пузыри, нефть остается нефтью, газ – газом, оружейный и продовольственный экспорт тоже никуда не денутся.
Статейка в СМИ, твит, закругленные уголки айфона, это одно. А морской порт, грузовой терминал, завод – это совсем, совсем другое. И лучше, когда в твоей стране побольше второго и поменьше первого. Как минимум, можно в очередях за туалетную бумагу не драться.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]