Вторым электрокаром марки Hozon Auto стал компакт Neta U
23.03.2020 6 016 0 +198 mihailpan33

Вторым электрокаром марки Hozon Auto стал компакт Neta U

---
+198
В закладки
Вторым электрокаром марки Hozon Auto стал компакт Neta U Hozon, будут, Автопилот, кресла, дополнены, восьмидюймовым, тачскрином, «климата», Передние, снабжены, по 123, интегрированными, подголовниками, Интеллектуальный, ассистент, неотличим, от электронных, часовСиловая, дюйма, дисплей

Автопилот уровня «два с половиной» использует 22 датчика и электронный мозг от компании Mobileye. Система автоторможения идёт «в базе». Причудливая фронтальная оптика напоминает о Кадиллаке XT5. Нижняя часть «решётки» в темноте светится изнутри.

Компания Hozon Auto начала в Китае продажи электрического паркетника Neta U, который стал второй моделью бренда после субкомпакта Neta N01. Новичок должен был стартовать ещё год назад, но запуск откладывался. Теперь модель предложена в вариантах 400 U и 520 U, чьё главное различие заключается в запасе хода: 400 либо 500 км по циклу NEDC. Кроме того, топ-версии полагается полный привод. После субсидий адресованная молодёжи Neta U оценивается в 139 800–199 800 юаней (1,57–2,25 млн рублей).

Длина, ширина, высота — 4530×1860×1628 мм, колёсная база — 2770. Размерность шин: 225/60 R18, 225/55 R19. Крыша окрашивается в чёрный либо в цвет кузова (семь оттенков).

Вторым электрокаром марки Hozon Auto стал компакт Neta U Hozon, будут, Автопилот, кресла, дополнены, восьмидюймовым, тачскрином, «климата», Передние, снабжены, по 123, интегрированными, подголовниками, Интеллектуальный, ассистент, неотличим, от электронных, часовСиловая, дюйма, дисплей

Передние стойки сделаны «прозрачными» за счёт гибких AMOLED-экранов, которые транслируют картинку с камер кругового обзора. Объединённые в кластер приборка и центральный дисплей (оба по 12,3 дюйма) дополнены восьмидюймовым тачскрином «климата». Передние кресла снабжены интегрированными подголовниками. Интеллектуальный ассистент неотличим от электронных часов.

Силовая установка упакована в единый модуль S-EDS, разработанный совместно с концерном SAIC. Электромотор на базовой версии 400 U выдаёт 120 кВт (163 л.с., 210 Н•м), а на остальных — 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). Предусмотрено три режима движения: Normal, Eco, Sport. Самая быстрая Neta U разменивает сотню за 6,6 с и достигает максимальных 155 км/ч. Выпуском модели будут заниматься заводы Hozon Auto в Тунсяне и Ичуне. Основными соперниками новобранца, по мнению прессы КНР, будут Xpeng G3, Weltmeister EX5, Geely Emgrand GSe.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]