
Разработчики Half-Life: Alyx рассказали о создании грави-перчаток
---

В видеоинтервью для IGN программист геймплея Half-Life: Alyx Кэрри Дэвис и художники Тристан Ридфорд и Джейн Нг рассказали об истории появления грави-перчаток. Оказалось, что одним из источников вдохновения была серия игр Legend of Zelda.
Дело в трех красных сердечках на левой перчатке. Художникам понравилась эта идея, но они понимали, что другим она может показаться недостаточно серьезной для Half-Life. Но со временем сердечки утвердили.
Кроме этого, изначально показатели здоровья и амуниции хотели поместить на отдельные часы, но со временем у героини просто "отняли" запястья. Все показатели было решено перенести на сами перчатки, что оказалось подходящим решением.
Сами перчатки решают для Valve две задачи — они затрагивают историю появления грави-пушки и позволяют игрокам взаимодействовать с окружением естественным для VR образом.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]