
Mercedes GLC - эволюция сегмента кроссоверов
---

Знаете чем мне нравится Мерседес? Это идеальная машина для тех, кто вершит современную эволюцию мира: бизнесменов, политиков, ученых...

Мерседес видно издалека. Кроссовер GLC повторяет все фирменные линии и очертания всего модельного ряда мерседесовских SUV, и олицетворяет собой, эволюцию сегмента кроссоверов.

Ранее, GLC назывался GLK, имя сменили, т.к. GLC разительно отличается от своего предшественника.

Обновленный компактный кроссовер стал легче и просторнее предшественника

Автомобиль стал спортивней и получил салон, выполненный в духе седана С-класса.

GLC оснащается многокамерной пневмоподвеской Air Body Control, расширенной системой регулирования динамических характеристик Dynamic Select и постоянным полным приводом 4Matic. Трансмиссия – только автоматическая, девятиступенчатая. Да-да, с каждым годом ступеней у коробки передач все больше-)

Подвеска обеспечивает возможность выбора режимов вождения «Комфорт» и «Спорт», а с дополнительным пакетом опций для бездорожья «Offroad» обеспечивает поднятие уровня кузова и оптимальный контакт колес с грунтом.

GLC заметно обошел по дизайну и оформлению салона предыдущее поколение GLK.

Салон автомобиля выглядит теперь более престижно и дорого: для отделки используются только высококачественные материалы, особенно меня "покорила" пористая древесина.

Каждая деталь очень и очень приятна на ощупь, в мерседесе подумали и про тактильные ощущения довольного владельца GLC

Панорамная стеклянная крыша создает ощущение простора и наполняет салон светом.

В салоне много алюминия

Эффективное пространство для ног в задней части салона увеличилось на 57 мм.

Удивила меня и камера заднего вида, которая никогда не "пачкается". Будучи защищена заслонкой, она автоматически выдвигается при включении заднего хода и отображает на мультимедийном дисплее окружающее пространство позади автомобиля в сочетании с динамическими вспомогательными линиями.

13 мощных динамиков и точно настроенные под пространство салона электронные и акустические элементы системы формируют уютное звучание экстра-класса от Burmester. Для понимания, подобная акустика ставится в S-класс!

Цена автомобиля в России начинается с отметки 2 590 000 рублей.

Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]