Longview Aviation приостанавливает производство новых самолетов Dash 8-400 и Twin Otter
---
23 марта 2020 г., AEX.RU – Компания Longview Aviation Capital Corp., материнская компания De Havilland Canada и Viking Air Limited, объявила, что приостанавливает производство новых самолетов Dash 8-400 и Twin Otter. Компания приняла данное решение в ответ на снижение активности авиакомпаний по всему миру. Тем не менее, поддержка существующих клиентов будет продолжена. Об этом пишет Simple Flying.
В объявлении, сделанном 20 марта, компания заявила, что De Havilland Canada больше не будет выпускать новые самолеты Dash 8-400 (DHC 8-400), а Viking Air Limited прекращает производство воздушных судов DHC-6 Twin Otter Series 400. Longview Aviation Capital Corp. приняла данное решение, основываясь на растущем числе авиакомпаний, сокращающих мощности в условиях борьбы с коронавирусом. При таком сокращении маршрутной сети и прекращении эксплуатации воздушных судов маловероятно, что какая-либо авиакомпания сможет заказать новые самолеты в ближайшем будущем.
Это решение означает, что операции по сборке новых самолетов на заводе Downsview в Торонто и на объектах в Виктории (Британская Колумбия) и Калгари (Альберта), будут прекращены. В своем заявлении материнская компания отметила, что были приняты меры в соответствии с текущим состоянием авиационной отрасли. Ранее Longview Aviation Capital Corp., была уверена, что производство, в конечном итоге, принесет прибыль.
Генеральный директор Longview Aviation Capital Corp. Дэвид Кертис: «Это период серьезных испытаний для нашей отрасли и для наших клиентов, и мы должны адаптироваться к этой новой – мы надеемся, временной – реальности… В этом контексте мы сосредоточим наши усилия на поддержке существующих парков самолетов данного типа у наших клиентов и предоставлении других услуг глобальной авиационной отрасли. Мы будем поддерживать тесную связь с нашими клиентами и будем продолжать следить за развитием ситуации. Мы внесем дополнительные коррективы в нашу деятельность по мере необходимости».
К сожалению, решение о приостановке сборки самолетов будет иметь негативный эффект для сотрудников De Havilland и Viking Air Limited. De Havilland планирует сократить до 65% своих сотрудников, Viking Air – до 40%.
Напомним, ранее Longview Capital приобрела права на программу производства самолетов Dash 8 (DHC-8) у Bombardier.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]