Кто-то превратил Opel Monterey в не самую удачную реплику УАЗа Хантер
---
Уж не знаю почему, но в последнее время стало появляться довольно много реплик наших УАЗиков, созданных на базе внедорожников японского и европейского производства. Вот еще один пример из Украины.
Когда-то этот автомобиль был самым обычным Opel Monterey с пятидверным кузовом. Скорее всего, в однажды он попал в ДТП, серьезно повредив переднюю часть. Это и стало отправной точкой его превращения в реплику УАЗа.
Надо сказать, что перед нами не самый лучший экземпляр. Хотя бы потому, что никто особо не заморачивался, чтобы сделать Opel максимально похожим на УАЗ.
Самые кардинальные изменения произошли с передней частью, которую полностью заменили на элементы от УАЗ Хантер. Судя по тому, что две центральные выштамповки на капоте шире остальных, капот пришлось немного расширить.
Самым сложным элементом, как обычно бывает в таких проектах, стало место сочленения деталей разных автомобилей. На бортах появились характерные «уазовские» пухлые выштамповки, которые должны были усилить сходство с российским внедорожником. Должны были, но не усилили.
А вот задняя часть осталась совершенно стандартной, если не считать изготовленного на заказ заднего бампера и чехла на запасное колесо с логотипом УАЗа.
Когда-то этот автомобиль был самым обычным Opel Monterey с пятидверным кузовом. Скорее всего, в однажды он попал в ДТП, серьезно повредив переднюю часть. Это и стало отправной точкой его превращения в реплику УАЗа.
Надо сказать, что перед нами не самый лучший экземпляр. Хотя бы потому, что никто особо не заморачивался, чтобы сделать Opel максимально похожим на УАЗ.
Самые кардинальные изменения произошли с передней частью, которую полностью заменили на элементы от УАЗ Хантер. Судя по тому, что две центральные выштамповки на капоте шире остальных, капот пришлось немного расширить.
Самым сложным элементом, как обычно бывает в таких проектах, стало место сочленения деталей разных автомобилей. На бортах появились характерные «уазовские» пухлые выштамповки, которые должны были усилить сходство с российским внедорожником. Должны были, но не усилили.
А вот задняя часть осталась совершенно стандартной, если не считать изготовленного на заказ заднего бампера и чехла на запасное колесо с логотипом УАЗа.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]