10 схваток, которые выбиваются из стиля игры
21.03.2020 3 256 0 +109 baldd

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры

---
+109
В закладки
На что только не идут разработчики видеоигр, чтобы вы в них играли.

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

Разнообразие добавляет жизни вкус, и для видеоигр это утверждение тоже справедливо. Мы все любим традиционные драки и стрелялки, однако, невозможно долго выполнять одно и то же действие и при этом не помереть со скуки. В том числе и по этой причине были придуманы мини-игры, которые развлекают наши обезьяньи мозги и отвлекают внимание на короткие промежутки времени.

Но иногда разработчики не просто так разбавляют ими геймплей. В отдельных случаях они умудряются добавить сражения, имеющие механику, совершенно отличающуюся от всей остальной игры. А делается это только для того, чтобы придать происходящему немного остроты.

От появления подобных «сюрпризов» не застрахован ни один игрок. Смена жанра может произойти даже в схватке с финальным боссом игры, в результате чего вам придется усердно изучать новые элементы управления, которые вам никогда больше не понадобятся.
Хоть вы и не запускаете в игру в надежде поучаствовать в танцевальной битве или викторине, вклинившимися между эпическими драками со злобным врагом, вы также редко испытываете разочарование, когда обнаруживаете их – просто потому, что странность происходящего дарит вам незабываемый опыт.

Битва с Безголовым – Sekiro

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

Хотя это не та игра, которую можно описать двумя словами, все же Sekiro можно назвать чем-то вроде Dark Souls на стероидах с более агрессивным стилем игры, побуждающм подбираться к врагам практически вплотную, будто вы блоха-шиноби.

Вот почему совершенно нереально сразу же победить одного из мини-боссов с говорящим прозвищем «Безголовый». В отличие от обычных мини-боссов, Безголовый может окружить себя туманом, который способен замедлять время для игрока, а это означает, что вся ранее известная вам информация об атаках и блокировке вражеских ударов идет коту под хвост. Оружие Безголового также может усиливать Страх персонажа, и, если соответствующая шкала заполнится целиком, персонаж погибнет.

И если не предпринимать никаких мер по снижению Страха (вроде использования специальных эликсиров), а только таращиться на то, как медленно продвигается бой, вы заметите, что Безголовый может стать одним из самых сложных сражений во всей вашей игре.

Статуя-цветок – Drakengard 3

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

Учитывая, что главная фишка серии Drakengard – это упоительные бои на мечах, странно, что во франшизе последний бой с боссом выглядит совершенно иначе.

В финале Drakengard 3, точнее Ветви D, вы обмениваете свой причудливый аниме-клинок (и, похоже, свою способность атаковать) на игру, которую можно кратко описать как «у кого лучше чувство ритма». И еще капелька ненормальности происходящего: вы – дракон, а упомянутая борьба идет против нескольких гигантских белых статуй, которые вам кажутся ужасно знакомыми. И не просто так: одной из них оказывается Зеро, ваш игровой персонаж, остальные пятеро – ее эксцентричные «сестры».

Мало того, что эта мини-игра полностью отличается от того, в чем вы участвовали до сих пор, но ее также дьявольски трудно пройти, ведь после одной-единственной ошибки приходится начинать все с начала. Что еще хуже, песня, в ритм которой вы должны попадать, меняется несколько раз на протяжении всего процесса, и вы либо подстраиваетесь под него, либо в отчаянии что-нибудь швыряете в свой телевизор после семимиллионного поражения.

Призрак из Ледяной бездны – Luigi’s Mansion: Dark Moon

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

Как раз перед тем, как вы доберетесь до схватки с этим льдиноподобным вселенцем (в оригинале – Shrewd Possessor) в Luigi’s Mansion: Dark Moon, вы чувствуете, что получили контроль над игрой. Вы охотитесь за привидениями в свое удовольствие, наслаждаетесь головоломками, которые попадаются вам на пути, и счастливы, зная, что именно так будет происходить остальная часть приключения – в конце концов, что может пойти не так?

Затем вы вступаете в эту битву с боссом, и вдруг оказываетесь в модифицированных санях, катящихся вниз по ледяному туннелю, и бросаете бомбы в призрака, летящего перед вами. И тут-то вы внезапно осознаете, что вы все меньше понимаете, как будет проходить игра дальше.

Всего перемежающихся с привычным противостоянием призраку погонь на санях будет три, видимо, чтобы вы успели привыкнуть к изменившемуся стилю игры. И даже на третий раз вам может быть трудно правильно вести бой, поскольку требуется точного целиться, о чем вам никогда не приходилось думать раньше. Таким образом, эта сердитая сосулька заставит вас понервничать, хотя вся битва – это что-то вроде обычной игры в снежки.

Танцы Харуки Савамуры – Yakuza 5

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

Харука Савамура должна была, во что бы то ни стало, устроить в Yakuza 5 насилие на уровне «Убить Билла». К моменту событий пятой части она уже дважды была похищена, один раз чуть не подорвалась и пережила бесчисленные потрясения, в том числе убийство ее матери ее же отцом. Она также приемная племянница/дочь Кадзумы, персонажа игрока и члена японской мафии.

И все же, когда мы играем в роли Харуки, единственное сражение, в котором мы участвуем, это энергичный, но совершенно безвредный танец, соответствующий желанию настрадавшейся девушки построить карьеру поп-звезды.

Эти танцевальные соревнования выглядят как затирание кнопок в стиле Guitar Hero. На заднем плане отрывается Савамура, причем делает она это так, как может делать это только человек с сильной психологической травмой.

Поскольку вы, вероятно, решили играть в Yakuza ради боев (и только иногда караоке), эта сцена, вероятно, станет большим сюрпризом, но, черт возьми, эти песни настолько запоминающиеся, что вам, в конце концов, будет просто все равно.

Красный Демон – Geist

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

Geist – одна из самых странных игр из когда-либо выпущенных для Gamecube, так что постоянное изменение сценариев, по которым проходят бои, казалось бы, уже не может удивить.

Хотя игра балансирует между шутером от первого лица и стелсом, в финальной битве против безымянного Красного Демона все переворачивается с ног на голову. В этот момент кажется, что разработчики решили просто посмотреть, насколько диким они могли бы сделать прохождение, поскольку игра становится космическим шутером в стиле Star Fox, дополненным совершенно новым набором элементов управления.

В подсказках по управлению, которые появляются во время сражения с последним боссом игры, творится какой-то бардак, хотя, если вы так далеко прошли в этой игре, то уже ничему не удивитесь.

Стелс и танки – Batman: Arkham Knight

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

Если бы вам пришлось говорить о двух типах игрового процесса, которые являются полярными противоположностями по отношению друг к другу, вы с полной уверенностью сказали бы, что управление танком и стелс – это две очень разные вещи. Но разработчики Arkham Knight посмеялись над этой концепцией. «Нет, – сказали они: – танки – это верх скрытности».

И вот, в какой-то момент игры вам нужно будет в своем Бэт-танке подкрасться к другим танкам. И ведь наверняка во время разработки игры кто-то поднимал вопрос о том, насколько это сюрреалистично выглядит и почему играть в прятки нужно было именно огромными тяжелыми металлическими транспортными средствами.

Batman: Arkham Knight – в целом хорошая игра, но ведь не зря фраза «пронырливый, как танк» не существует, и неудивительно, что у многих фанатов это наименее любимая часть игры.

«Тропа смертельного отчаяния» – Danganronpa V3: Killing Harmony

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

Danganronpa V3 – это визуальная новелла, где вы пытаетесь раскрыть серию убийств, совершенных вашими одноклассниками, которые становятся все более кровожадными.

Это что-то вроде «Феникса Райта», только о кучке старшеклассников с розовой кровью и низкой самооценкой. Игра предназначена скорее для того, чтобы бросить вызов вашему уму, чем скорости вашей реакции. Поэтому вы оказываетесь полностью сбитыми с толку, когда внезапно игра превращается в жесткий платформер во время мини-игры Death Road of Despair. Вам приходится преодолевать ловушки Монокумы, чтобы попытаться сбежать из школы, в которой вы оказались в заложниках.

Как оказалось, вы также сражаетесь против самого Монокумы, так как маленький злобный игрушечный медведь все это время наблюдал за вашими попытками сбежать, и он совсем не против укокошить всех ваших персонажей. В конце концов, вы будете рады вернуться к простому расследованию убийств.

Альфис и ее робот – Undertale

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

В Undertale можно играть одним из двух способов – либо как в обычную RPG, где вы убиваете всех, кого встречаете, либо как в необычную RPG, где вы дружите со всеми, кого встречаете, и поэтому никогда не повышаете свой уровень.

Каждый отдельный бой в Undertale битком набит удивительной механикой, но один из них сильно выделяется на фоне остальных. Потому что доктор Альфис, застенчивая ящероподобная женщина, с которой вы сталкиваетесь где-то в середине игры, на самом деле не борется с вами. Она скрывается на заднем плане, когда ее ненормальный робот-напарник вламывается через стену в стиле антропоморфного кувшина Kool-Aid Man, хорошо известного у нас из «Гриффинов», а затем заставляет вас ответить на несколько вопросов.

Викторина проходит точно так же, как и любое другое сражение в этой игре, но без каких-либо боевых элементов. Вместо этого вас угощают серией интересных вопросов, вроде «Не поцелуете ли вы призрака», на которые есть только один ответ: «Черт возьми, да».

Позже вы еще раз встретитесь с этим роботом, который будет выглядеть уже как рок-звезда. Но этот «бой» будет единственным, в котором не будет ни единого удара, хотя вас может дернуть током, если вы дадите неверный ответ.

Последняя схватка с Хиггсом – Death Stranding

10 схваток, которые выбиваются из стиля игры может, только, которые, будет, чтобы, когда, просто, совершенно, также, время, вроде, более, мечах, конце, которой, против, разработчики, боссом, несколько, можно

К тому времени, когда вы доберетесь до своего последнего боя с Хиггсом, вам придется столкнуться лицом к лицу с этим персонажем несколько раз.

Обычно, однако, Хиггс использует свои ДУМ-способности, чтобы послать какую-нибудь Тварь в вашу сторону, но на этот раз вы будете только вдвоем. Без своих призрачных помощников воображаемое альтер-эго Троя Бейкера становится менее внушительным и куда более уязвимым.

Каждому этапу битвы соответствует свой метод борьбы с врагом. Сначала все, что вам нужно сделать, это бросить в Хиггса несколько удобно разбросанных контейнеров, чтобы оглушить его, а потом еще пару раз ударить противника собственными кулаками. Потом игра преобразуется в аркадный файтинг, чем-то похожий на Mortal Kombat – хотя и с меньшим количеством крови и куда более глупыми гримасами.

Бой на мечах с Рейфом Адлером – Uncharted 4

Похоже, у разработчиков есть негласное правило, которое гласит: «Если можешь впихнуть в свою игру бой на мечах, сделай это». И они действительно следуют ему, даже во франшизах, где это не должно работать. После того, как в Mario & Sonic at the Olympic Games мы смогли увидеть фехтовальные поединки между персонажами из вселенных Соника и Марио, ни у одной студии нет весомой причины, по которой нельзя добавить нечто подобное в их игру.

И в конце Uncharted 4 мы получили эффектно выглядящий классический бой на мечах, когда Натан Дрейк и его соперник Рэйф Адлер столкнулись лицом к лицу не в привычной перестрелке, а в изящной дуэли.

Хотя сражение в основном представляет собой QTE, вы действительно можете прочувствовать элементы фехтования в те моменты, когда тщательно отражаете атаки Адлера и самостоятельно наносите удары.

Финальный бой за счет этого решения выглядит гораздо лучше, чем очередная перестрелка с укрытиями, поскольку эта сцена производила бы значительно меньше впечатления, если бы вы с Адлером просто сидели в противоположных углах комнаты, поочередно стреляя друг в друга.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]