В Коломне нашли редкий заднемоторный Tatra 600 Tatraplan, простоявший 35 лет в гараже
---
В США или Европе практически все классические автомобили продаются через аукционы. Но в России уникальный ретро-автомобиль можно обнаружить на самом обычном сайте с объявлениями, рядом с «Жигулями» и «Волгами». Так, в Коломне, Московская область, продаётся Tatra 600 Tatraplan 1949 года выпуска.
Этот экземпляр интересен тем, что никогда не реставрировался и сохранился в своём оригинальном состоянии. И оно, надо сказать, очень даже достойное, учитывая возраст автомобиля.
Tatra 600 Tatraplan стал основоположником 600-й серии. Модель производилась всего несколько лет — с 1948 по 1962 год. Это один из первых автомобилей компании, разработанных после национализации производителя в 1946 году.
Название модели представляет собой слово-бумажник, созданное на основе наименования компании Tatra и слова «аэроплан» — éroplan. Оно ознаменовало взлёт коммунистического движения в Чехословакии.
Автомобиль имел 4-дверный кузов седан, рассчитанный на 6 человек. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32. Двигатель — V-образный 4-цилиндровый воздушного охлаждения объёмом 1952 см³, располагался позади автомобиля. Максимальная скорость — 130 км/ч.
600-я модель была выпущена всего в количестве 6342 копий. Тем невероятнее найти один из них в продаже в России. Вот что пишет продавец: «Не гнилой, ржавчины минимум, переделкам не подвергалась, 95% комплектный и оригинальный. Заводить не пробовал».
Продавец также рассказал, что последние 35 лет автомобиль простоял без движения в гараже. Если вы вдруг поняли, что это именно то, о чём вы мечтали всю свою жизнь, то готовьтесь выложить 2,5 миллиона рублей.
Этот экземпляр интересен тем, что никогда не реставрировался и сохранился в своём оригинальном состоянии. И оно, надо сказать, очень даже достойное, учитывая возраст автомобиля.
Tatra 600 Tatraplan стал основоположником 600-й серии. Модель производилась всего несколько лет — с 1948 по 1962 год. Это один из первых автомобилей компании, разработанных после национализации производителя в 1946 году.
Название модели представляет собой слово-бумажник, созданное на основе наименования компании Tatra и слова «аэроплан» — éroplan. Оно ознаменовало взлёт коммунистического движения в Чехословакии.
Автомобиль имел 4-дверный кузов седан, рассчитанный на 6 человек. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32. Двигатель — V-образный 4-цилиндровый воздушного охлаждения объёмом 1952 см³, располагался позади автомобиля. Максимальная скорость — 130 км/ч.
600-я модель была выпущена всего в количестве 6342 копий. Тем невероятнее найти один из них в продаже в России. Вот что пишет продавец: «Не гнилой, ржавчины минимум, переделкам не подвергалась, 95% комплектный и оригинальный. Заводить не пробовал».
Продавец также рассказал, что последние 35 лет автомобиль простоял без движения в гараже. Если вы вдруг поняли, что это именно то, о чём вы мечтали всю свою жизнь, то готовьтесь выложить 2,5 миллиона рублей.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]