Почему разругались Сергей Рост и Дмитрий Нагиев
---
Сергей Рост не часто упоминает свою настоящую фамилию Титивин, зато делает акцент, что имя получил в честь поэта Есенина. Уже при поступлении в театральный педагоги выявили у парня противопоказания к актерской профессии: маленький рост, зато вес большой. Сергею удалось пройти конкурс только в актеры кукольного театра. Проучившись два курса, он благоразумно перевелся на режиссуру.
Именно Нагиев предложил ему взять псевдоним Рост, превращая комплекс в достоинство.
Здесь надо обратить внимание на следующее: спервоначалу ребята друг другу не понравились, но постепенно наладили общение. После окончания института пришли работать на радио «Модерн», откуда перекочевали на телевидение с программой «Осторожно, модерн!». Именно с нею связаны самые громкие достижения Роста. По словам Сергея, он был смысловым мотором передачи, выстраивая сценарии в соавторстве с Анной Пармас, а Нагиев делал, что ему говорили. Может быть, но Нагиев более разноплановый. Обстоятельства занесли актера с имиджем героя-любовника в комики, но свое он все равно взял. Фильм «Чистилище», сериал «Каменская»… Нагиев поимел очень большую, хотя и кратковременную славу с проектом «Окна» (в своем роде революционной передаче, откровенно подрывающей доверие к телевидению). 0 В этих условиях он задумал модернизировать «Модерн», Роста подвинув. Хронология расставания в преддверии 2004 года, по версии Роста, такова: «В новогоднюю ночь мы с Дмитрием отработали в элитном подмосковном клубе «Дворянское гнездо» - вели шоу с участием «БониМ», «Оттавана», «Виа Гры» и других артистов. Ничто не предвещало нашего разрыва. 16 января я был приглашен на встречу с неким доверенным лицом Нагиева. До этого Дмитрий никогда со мной через посредников не общался. Мне было заявлено следующее: Дмитрия Владимировича, дескать, не устраивает передача «Осторожно, модерн!» в нынешнем виде.
Он желает сделать из нее что-то вроде «Нагиев-шоу», где все главные роли отходят к нему, а вокруг его персоны должны крутиться мегазвезды уровнем не ниже Киркорова. Возможно, и мне будет позволено появляться в некоторых эпизодах — ну, там, кофе подать или еще что... Зато Дмитрий Владимирович разрешает мне продолжать писать сценарии, потому что у меня это хорошо получается. И деньгами обещает не обидеть». У Нагиева своя версия происшедшего.
Прежде всего, он отрицает общение с Ростом через посредника. По его словам Сергей ушел сам. «Он был хороший второй - это тоже профессия. Но это не значит, что он будет плохим первым. Он никакой. Это моя печаль, потому что мы десять лет шли с ним по жизни. Сергей Анатольевич не справился с тщеславием, пожелав стать хорошим первым. Это очень тяжело: в любой работе я всегда держу ритм того, что мы делаем, динамику всего происходящего.
А Рост лишь подхватывал, другого ему не дано» Работа в качестве лица «Модерна» у Нагиева не задалась. Спин - офф «Осторожно, Задов!» встретили без энтузиазма. Но Эрнст пригласил Нагиева на Первый канал. У него выстрелила программа «Голос», ситком «Кухня», сериал «Физрук». 0 Успехи Роста оказались значительно скромнее. Выпав из обоймы «Модерна» он не мог вписаться в новый, такой же громкий проект. Во-первых, требовался партнер. Во-вторых, рынок комиков вообще в России не простаивал. То «Аншлаг» объявлял перезагрузку, предлагая зрителям новые имена Дроботенко и Гальцева.
То Петросян затевал «Кривое зеркало» с Морозовым и «Новыми русскими бабками». А тут еще пришли молодые, наглые ребята из «Камеди-клаба».
Рост очутился в ситуации очень большой конкуренции, которую не смог выдержать. Постепенно он переместился в антрепризные театры, снялся в сериале «Лондонград». Периодически кто-то вспоминает об «Осторожно, модерн!» задаваясь вопросом о новом витке старого шоу. На самом деле Нагиеву это вряд ли надо, он и без того завален работой по высокую маковку.
А Рост отвечает на предложения вновь блеснуть: «…для этого надо как минимум с Дмитрием помириться. А у нас это не получается». Будем надеяться на лучшее, - что артисты помирятся и выдадут новый огневой продукт.
Именно Нагиев предложил ему взять псевдоним Рост, превращая комплекс в достоинство.
Здесь надо обратить внимание на следующее: спервоначалу ребята друг другу не понравились, но постепенно наладили общение. После окончания института пришли работать на радио «Модерн», откуда перекочевали на телевидение с программой «Осторожно, модерн!». Именно с нею связаны самые громкие достижения Роста. По словам Сергея, он был смысловым мотором передачи, выстраивая сценарии в соавторстве с Анной Пармас, а Нагиев делал, что ему говорили. Может быть, но Нагиев более разноплановый. Обстоятельства занесли актера с имиджем героя-любовника в комики, но свое он все равно взял. Фильм «Чистилище», сериал «Каменская»… Нагиев поимел очень большую, хотя и кратковременную славу с проектом «Окна» (в своем роде революционной передаче, откровенно подрывающей доверие к телевидению). 0 В этих условиях он задумал модернизировать «Модерн», Роста подвинув. Хронология расставания в преддверии 2004 года, по версии Роста, такова: «В новогоднюю ночь мы с Дмитрием отработали в элитном подмосковном клубе «Дворянское гнездо» - вели шоу с участием «БониМ», «Оттавана», «Виа Гры» и других артистов. Ничто не предвещало нашего разрыва. 16 января я был приглашен на встречу с неким доверенным лицом Нагиева. До этого Дмитрий никогда со мной через посредников не общался. Мне было заявлено следующее: Дмитрия Владимировича, дескать, не устраивает передача «Осторожно, модерн!» в нынешнем виде.
Он желает сделать из нее что-то вроде «Нагиев-шоу», где все главные роли отходят к нему, а вокруг его персоны должны крутиться мегазвезды уровнем не ниже Киркорова. Возможно, и мне будет позволено появляться в некоторых эпизодах — ну, там, кофе подать или еще что... Зато Дмитрий Владимирович разрешает мне продолжать писать сценарии, потому что у меня это хорошо получается. И деньгами обещает не обидеть». У Нагиева своя версия происшедшего.
Прежде всего, он отрицает общение с Ростом через посредника. По его словам Сергей ушел сам. «Он был хороший второй - это тоже профессия. Но это не значит, что он будет плохим первым. Он никакой. Это моя печаль, потому что мы десять лет шли с ним по жизни. Сергей Анатольевич не справился с тщеславием, пожелав стать хорошим первым. Это очень тяжело: в любой работе я всегда держу ритм того, что мы делаем, динамику всего происходящего.
А Рост лишь подхватывал, другого ему не дано» Работа в качестве лица «Модерна» у Нагиева не задалась. Спин - офф «Осторожно, Задов!» встретили без энтузиазма. Но Эрнст пригласил Нагиева на Первый канал. У него выстрелила программа «Голос», ситком «Кухня», сериал «Физрук». 0 Успехи Роста оказались значительно скромнее. Выпав из обоймы «Модерна» он не мог вписаться в новый, такой же громкий проект. Во-первых, требовался партнер. Во-вторых, рынок комиков вообще в России не простаивал. То «Аншлаг» объявлял перезагрузку, предлагая зрителям новые имена Дроботенко и Гальцева.
То Петросян затевал «Кривое зеркало» с Морозовым и «Новыми русскими бабками». А тут еще пришли молодые, наглые ребята из «Камеди-клаба».
Рост очутился в ситуации очень большой конкуренции, которую не смог выдержать. Постепенно он переместился в антрепризные театры, снялся в сериале «Лондонград». Периодически кто-то вспоминает об «Осторожно, модерн!» задаваясь вопросом о новом витке старого шоу. На самом деле Нагиеву это вряд ли надо, он и без того завален работой по высокую маковку.
А Рост отвечает на предложения вновь блеснуть: «…для этого надо как минимум с Дмитрием помириться. А у нас это не получается». Будем надеяться на лучшее, - что артисты помирятся и выдадут новый огневой продукт.
Источник: showbiz.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]