В закулисье кибермаркета
19.12.2015 786 0 0 e-strannik

В закулисье кибермаркета

---
0
В закладки
В советское время покупка радиоэлектроники и бытовой техники проходила в несколько этапов. Сначала покупатель ходил по магазинам и приглядывался к моделям, которые есть в продаже. Вторым этапом был поиск выбранной модели, так как даже имея деньги, купить то что нужно было не всегда возможно. Третий этап - сама покупка. Продавец не спеша доставал картонную коробку с упакованным в пенопласт магнитофоном, пылесосом или чем угодно еще. Зеваки обступали прилавок и с чувством зависти смотрели, как проверялся продаваемый товар. Попасть в подсобное помещение было мечтой всех покупателей того времени.

Сейчас все изменилось. Товар практически всегда есть в наличии, покупки совершаются и оплачиваются on-line, а потом доставляются домой службой доставки ретейлера. Но у них и сейчас есть "подсобные помещения", куда многие мечтают попасть. В одном из них я вчера побывал.



1. Московских блогеров пригласили посетить городской центр исполнения заказов (ЦИЗ) ведущего российского интернет-ретейлера, компании Юлмарт. Причем не только посетить, но и почувствовать себя в роли консультанта, менеджера склада и сотрудника пункта проверки техники. Первым делом переписали серийные номера всей нашей техники, что бы мы не ее не перепутали :).



2. Потом рассказ о компании и небольшой трейнинг под руководством Надежды. Юлмарт сегодня это мультипродуктовая платформа. Электронная витрина Ulmart.ru предлагает широкий ассортимент товаров: от электроники до товаров для дома и ремонта, косметики и парфюмерии, автотоваров, мебели, детских товаров и многого другого – всего более 120 тысяч SKU.



3. Надя вчера была звездой. на нее было нацелено сразу около 20 фотокамер.



4. И вот спустя час мы получили бейджики. Кто еще может так профессионально проконсультировать покупателя по фототехнике, как не dervishv ?



5. Чтобы лучше познакомится с тем, как работает центр исполнения заказов нам предложили пройти своеобразный квест по маршруту от выбора товара до его получения.



5. Начнем с торгового зала. В преддверии новогодних праздников покупателей было достаточно. На вопрос "Почему Юлмарт?" отвечали, что быстро, качественно, хороший сервис и рядом с домом.



6. Юлмарт – это 100% онлайн-ретейлер, там нет полок и привычной выкладки товара, все товары представлены на электронной витрине на сайте ulmart.ru, оформления заказа и сама покупка также осуществляется только через сайт или терминал.



7. Печатаете чек с штрих-кодом и на кассу. Принимается банковские карты, в том числе и современные PayPass, либо наличные.



8. В торговом зале находятся кредитные специалисты, которые помогут рассчитать платежи по кредиту и подобрать оптимальную программу.



9. После оплаты заказ в on-line режиме поступает на склад.



10. Площадь складов всех Центров Исполнения Заказов составляет более 50 000 кв.м., На складах мы увидели как принимается товар с центрального склада, как появляются транспортные заказы на подбор и как кладовщики "пулей" носятся собирая ваш заказ.



11.



12.



13. Уникальность логистической системы Юлмарта заключается в первую очередь в том, что все центры исполнения заказов открыты для клиентов, это позволяет покупателям Юлмарта получать свои товары уже через 7 минут после его оплаты, а не ожидать доставки товаров на дом или в пункты выдачи.



14. Прошло 7 минут и ваш заказ в Зоне выдачи товара.



15. Вы можете проверить товар в зоне проверки, не выходя из ЦИЗа и тут-же вернуть товар, если он Вам по каким-то причинам не подошел.



16. Для того, чтобы у клиентов была возможность внимательней ознакомиться с товаром и иметь возможность его вернуть мы предусмотрели сервис MoneyBack – пользуйтесь с удовольствием!



17. Подобрав товар консультанты помогут Вам настроить технику, установить необходимые программы и, например, наклеить защитную пленку на экран смартфона – эта услуга у нас называется Ю-Тюнинг. По настройке вчера консультировал всем нам известный специалист по технике Алексей Надёжин.



18. oxisunbeam делает фото менеджера гарантийного отдела. При покупке вам обязательно предложат Сертификат Продленной Гарантии (СПГ) Это обязательство ретейлера отремонтировать товар после окончания гарантийного срока производителя, либо обменять его, либо вернуть деньги, с учетом срока гарантии. В современном меняющемся мире – это проявление заботы о клиенте и дополнительные обязательства перед клиентом.



19.



20. Квест закончен. Впереди подведение итогов.



21. Анастасия Гусенцова и Руслан Викторов. Ну и подарки на память.



22. Женя Сафронов. Лучшая моя фоточка вчерашнего дня.



23. Да, и самое важное – Юлмарт работает круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Выходной один раз в год – 1 января. :) Поэтому приходите заранее, 31 декабря ЦИЗ работает до 21:00.



Спасибо руководству Юлмарт за приглашение посетить городской центр исполнения заказов. Кстати, в 2013 году оборот компании превысил миллиард долларов, а в 2014 году Юлмарт вошел в тройку самых крупных российских интернет компаний по версии журнала Forbes.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]