Парижская подземная электричка (RER)
---
RER (Réseau Express Régional d'Île-de-France), что в перевод с французского - региональная сеть скоростного общественного транспорта, связывающая Париж с пригородом. Представляет собой объединение пригородных наземных железнодорожных линий (отчасти ранее существовавших, отчасти вновь построенных и реконструированных) и новых, возникших в 1960—1990-е годы, подземных линий в границах Парижа. По идеологии RER близка к немецкому S-Bahn. Главной особенностью RER является интеграция пригородного сообщения с системой метро, благодаря узловым пересадкам (зачастую на одной и той же платформе), а также единая система оплаты проезда. На сегодняшний день пригородная сеть RER насчитывает 257 станций (в том числе 33 в границах Парижа). Протяженность путей - 616,5 км, в том числе 76,5 км (более 40 станций) под землёй. В связи с перегрузкой пассажиропотока, с 1998 года в RER используются двухэтажные поезда. Движение поездов на линиях RER — левостороннее.
В этом обзоре мы спустимся вниз через шахту и увидим "второе метро" воочию.
Станции RER расположены существенно реже, чем станции метро, и имеют, как правило, бо́льшую глубину залегания. Линии меньше искривлены (по этим параметрам RER ближе, например, к Московскому метрополитену). На многие поездки в пределах города с использованием RER уходит заметно меньше времени, чем на метро.
Залаз мы обнаружили спонтанно, в поисках метса для парковки и углядев из окна машины, в центре перекрестка огороженный металлическим забором участок. От забора доносился сырой запах подземелья и шум вентилятора. Не долго думая, мы проникли внутрь огороженной территории.
Под ногами вентшахта внушительных размеров! Посередине единственный люк. Лестницы вниз не оказалось, впрочем спустить добровольца - Костю не составило труда. Задействовали техническую лебедку для спуска оборудования, сделав обвязку из обрывка обычной веревки.
Вяжем обвязку.
Пока мы крутили ручаг, Костя очень медленно спускался вглубь шахты... Звук от ржавого рычага эхом отражался от ближлежайших домов. Наверное мы разбудили всех жильцов на улице. Не удивился бы, еслиб кто- то вызвал копов.
Спустившись на самое дно шахты, Костя обнаружил нормальную лестницу, ведущую на улицу. Как ни странно, двери выходила не внутрь территории, а наружу. По этой причине мы ее сначала не приметили. На входе был установлен датчик. Но благодаря "своим людям" по ту сторону двери, геркон был успешно "пропатчен".
Шахта оказалась с двумя перепадами.
И через 40 метров спуска мы в тоннеле!
Как и метро, RER также обслуживается обходчиками путей. Где - то в далеке слышны разговоры.
Шахтный проем врезается прямо в своды тоннеля.
Настя - диггер!
Тоннели манят идти в бесконечность...
Пикет "16 - 20" если кому - то это что - то скажет. Над пикетом табличка на случай эвакуации информирует сколько метров до следующей станции и до ближайшего аварийного выхода.
Рядом установлен банер об оказании скорой медицинской помощи. Неожиданно.
Вагонетка.
Коля.
Мы так увлеклись процессом фотосъемки, что поздно заметили приближающегося обходчика. Пришлось быстро возваращаться к нашему залазу, посколько до следующего предостяло бежать, судя по табличке, 1400 метров.
Обратно мы выбросились без происшествий. Париж встречал нас хмурым небом и утренней свежестью.
Тем же вечером мы двигались в сторону дома - в Москву. По дороге заехали в Бельгию, исследовав там несколько интересных заброшенных мест и гуляя по старинным улочкам городов. В городе Брюгге мы встртили местных урбан - эксплореров и получили от них много полезной информации о заброшенных местах Бельгии. Оказалось их так много, что и отдельного трипа было бы мало...
По ходу обсуждений мы залезли по лесам на башню местного католического собора и повесили наверху Российский флаг на флагштоке.
Продолжение следует...
Смотри также предыдущие обзоры из цикла Евротрип:
1) Варшава
2) Высотная Прага
3) Подземная Прага: Мотольский ручей
4) euro3p #4: Чески - Крумлов
5) euro3p #5: Зальзбург
6) Австрийский городок: Часть 1: Улица заброшенных отелей (euro3p #5)
7) Призрачный Австрийский городок: Часть 2
8) Призрачный Австрийский городок: Часть 3 - Отели Straubinger и Austria
9) Призрачный Австрийский городок: Часть 4 - Отель Königsburg
10) Призрачный Австрийский городок: Часть 5 - Конгресс
11) Дамба в Австрийских Альпах
12) Катакомбы Парижа
Не забудьте прочиатать предыдущий обзор про цивильную часть Парижских катакомб!
13) Парижское метро
14) Парижская электричка "RER"
Взято: samnamos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]