История советских амфибий
17.03.2020 2 611 0 +68 mihailpan33

История советских амфибий

---
+68
В закладки
В середине прошлого века инженеры мечтали создать универсальный автомобиль, который проедет и проплывет везде. Так в СССР появилось множество проектов амфибий. Большая часть их них так и не вышла за этап прототипа, но одно время на них даже смотрели военные.

История советских амфибий амфибия, скопирована, километров, Водоплавающий, итоге, Автомобиль, ГАЗ46, двигателем, амфибий, модель, американского, заказу, автомобиль, корпус, НАМИ055, тонны, более, обтекаемый, цельнометаллический, двигатель

ГАЗ-46 «МАВ»

«МАВ» расшифровывалось как Малый Автомобиль Водоплавающий. Эту оснащенную четырехцилиндровым двигателем от «Победы» и трансмиссией и подвеской от ГАЗ-69 машину начали выпускать в 1953 году. По воде ГАЗ-46 передвигался с помощью гребного винта. Назначение вполне стандартное: переправа десантников, инженерные работы на воде и прочие военные миссии. Модель была скопирована с американского Ford GPA и просуществовала до 1958 года.

История советских амфибий амфибия, скопирована, километров, Водоплавающий, итоге, Автомобиль, ГАЗ46, двигателем, амфибий, модель, американского, заказу, автомобиль, корпус, НАМИ055, тонны, более, обтекаемый, цельнометаллический, двигатель

ЗИС-485 «БАВ»

«БАВ», как вы, наверное, уже догадались — это Большой Автомобиль Водоплавающий. ЗИС-485 мог перевозить 25 человек или 25 тонн груза, включая даже автомобили и артиллерийские орудия, а скопирована модель была с другой американской амфибии — GMC DUKW-353. Выпущенный в 1950 году «БАВ» прожил в серийном производстве 12 лет.

История советских амфибий амфибия, скопирована, километров, Водоплавающий, итоге, Автомобиль, ГАЗ46, двигателем, амфибий, модель, американского, заказу, автомобиль, корпус, НАМИ055, тонны, более, обтекаемый, цельнометаллический, двигатель

ЛуАЗ-967

Эта полноприводная моторизированная тележка была создана по заказу ВДВ для эвакуации раненых с поля боя и стала прототипом для легендарного советского вездехода ЛуАЗ-969 «Волынь». Габариты у ЛуАЗа, как и грузоподъемность, были крайне малыми. Объем двигателя не превышал одного литра, а в движение он приводился колесами. При особой необходимости управлять амфибией можно было в полулежачем состоянии.

История советских амфибий амфибия, скопирована, километров, Водоплавающий, итоге, Автомобиль, ГАЗ46, двигателем, амфибий, модель, американского, заказу, автомобиль, корпус, НАМИ055, тонны, более, обтекаемый, цельнометаллический, двигатель

НАМИ-055

Предшественница этой модели амфибия НАМИ-011, как и ГАЗ-46, была скопирована с американского Ford GPA. У НАМИ-055 был более обтекаемый цельнометаллический корпус, 41-сильный двигатель от «Москвича-410» и задний гребной винт. В итоге амфибия даже при полной загрузке в полторы тонны на воде развивала скорость до 12 километров в час. Над модификацией НАМИ-055В уже работал создатель легендарных пассажирских «Ракет» Ростислав Алексеев — в итоге модель на подводных крыльях через 40 секунд после старта разгонялась до 55 километров в час.

История советских амфибий амфибия, скопирована, километров, Водоплавающий, итоге, Автомобиль, ГАЗ46, двигателем, амфибий, модель, американского, заказу, автомобиль, корпус, НАМИ055, тонны, более, обтекаемый, цельнометаллический, двигатель

ВАЗ-Э2122

Своя амфибия, оказывается, была и у ВАЗа — ее тольяттинцы по заказу Минобороны СССР сконструировали в 1976 году на базе «Нивы». От других советских амфибий водоплавающая «Нива» отличалась, прежде всего тем, что как раз таки на амфибию она была почти не похожа. Однако этот оснащенный 1,6-литровым двигателем автомобиль мог передвигаться по воде со скоростью 5 километров в час. Правда, конвеера тольяттинская амфибия так и не увидела.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]