
Проект дальнего бомбардировщика Convair GEBO
---
Один из вариантов облика бомбардировщика GEBO с подвесным контейнером. Рисунок Secretprojects.co.uk
В 1956 г. свой первый полет совершил бомбардировщик Convair B-58 Hustler. Это был первый в мире дальний бомбардировщик, способный развивать сверхзвуковую скорость. Он являлся результатом длительных работ в рамках исследовательских программ GEBO, активным участником которых была компания Convair. Именно в ходе исследований были определены основные технические особенности будущего бомбардировщика, в т.ч. ряд его отличительных черт.

Общие исследования
Программа GEBO (Generalized Bomber Study – «Общие исследования бомбардировщиков») стартовала в 1946 г. и предназначалась для поиска основных идей и решений, необходимых при строительстве авиационной техники нового поколения. К программе привлекли все основные авиастроительные компании и исследовательские организации США.
Результатом GEBO стало формирование требований к новым дальним бомбардировщикам. Учитывая стратегические вызовы и специфику предполагаемой войны, исследователи предложили строительство сверхзвукового самолета с большой дальностью полета и возможностью дозаправки. Он должен был нести обычное и ядерное вооружение с приоритетом последнего. Также результатом GEBO стали рекомендации технического характера, необходимые для строительства желаемой машины.
В марте 1949 г. военные запустили программу GEBO II, целью которой являлась более подробная проработка будущего самолета. По ее итогам могло начаться полноценное техническое проектирование. На этом этапе компании-участники программы выступили со своими техническими предложениями, пригодными для дальнейшего развития.
В 1956 г. свой первый полет совершил бомбардировщик Convair B-58 Hustler. Это был первый в мире дальний бомбардировщик, способный развивать сверхзвуковую скорость. Он являлся результатом длительных работ в рамках исследовательских программ GEBO, активным участником которых была компания Convair. Именно в ходе исследований были определены основные технические особенности будущего бомбардировщика, в т.ч. ряд его отличительных черт.

Общие исследования
Программа GEBO (Generalized Bomber Study – «Общие исследования бомбардировщиков») стартовала в 1946 г. и предназначалась для поиска основных идей и решений, необходимых при строительстве авиационной техники нового поколения. К программе привлекли все основные авиастроительные компании и исследовательские организации США.
Результатом GEBO стало формирование требований к новым дальним бомбардировщикам. Учитывая стратегические вызовы и специфику предполагаемой войны, исследователи предложили строительство сверхзвукового самолета с большой дальностью полета и возможностью дозаправки. Он должен был нести обычное и ядерное вооружение с приоритетом последнего. Также результатом GEBO стали рекомендации технического характера, необходимые для строительства желаемой машины.
В марте 1949 г. военные запустили программу GEBO II, целью которой являлась более подробная проработка будущего самолета. По ее итогам могло начаться полноценное техническое проектирование. На этом этапе компании-участники программы выступили со своими техническими предложениями, пригодными для дальнейшего развития.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]