Как проектировать города с учетом роботизированного транспорта
16.03.2020 8 324 0 +256 ares

Как проектировать города с учетом роботизированного транспорта

---
+256
В закладки
Как проектировать города с учетом роботизированного транспорта будут, будет, могут, районах, детей, также, которые, может, своих, города, время, автомобили, более, деловых, поездки, доставки, станут, места, людей, центральных

РОП в сельской местности

Роботизированные автомобили также могут быть средством продвижения образа жизни с низкой плотностью застройки в местности с дешевой землей (или обеспеченными владельцами). Многим нравится сельский образ жизни, когда они не видят соседей, а для любого действия необходимо куда-либо ехать. Машины-роботы все это упростят. Во-первых, долгие поездки станут проще (возможно, в это время можно будет спать), качество коротких поездок также вырастет. Детей также можно отвозить в школу с помощью роботизированного транспорта, хотя поездки, вероятно, должны быть короче чем у взрослых (которые готовы мириться с дорогой на работу). Возможно, дети будут ездить вместе на автомобилях по 4-6 человек (что-то вроде школьного автобуса), так как они не выбирают средства передвижения и могут наслаждаться компанией, в то время как взрослые не очень любят ездить с незнакомцами, равно как и ситуации, когда маршрут оказывается не по пути.

Концепция бота для доставки также предлагает возможность заказать что угодно через интернет и очень быстро получить свои покупки, даже если они скоропортящиеся. Это будет стоить дороже доставки в городе, так как расстояние может составлять несколько миль, но небольшие роботы для доставки могут быть легкими и эффективными.

Небольшие сельские городки продолжат существовать. У них редко бывают проблемы с парковкой (если там нет туристов) и необходимость в парковочных местах будет снижаться.

Сервисы роботизированного такси будут существовать в сельской местности, но, вероятно, не будут предлагать быстрое прибытие машины к месту. Владение машинами-роботами будет более распространено, а земли для их хранения достаточно. Службы роботакси будут отлично работать для запланированных поездок и будут хороши в качестве альтернативы второму автомобилю или автомобиля для подростков.

Увидим ли мы РОП?

Через несколько десятилетий, когда большинство автомобилей будут роботизированными, будет маловероятно, что новые зоны бизнеса захотят посвятить большую часть своей земли парковкам, при этом кажется, что города их к этому принуждать не будут. Более того, в течение первого десятилетия езды машин-роботов, владельцы участков увидят, что их парковки будут менее востребованы. Если цена земли возрастет, то возникнет необходимость развить («заполнить») эти парковочные места и сделать из них торговые площади, а по возможности заполнить эти площади вплоть до тротуара (в случае увеличения движения по тротуару). Останутся некоторые парковки для автомобилей, управляемых людьми и парковки роботизированных автомобилей, ожидающих своих владельцев. Ситуация, в которой ваш автомобиль-робот ждет у магазина привлекательна – вам не нужно его заранее вызывать, достаточно выйти из магазина и он тут же к вам подъедет. Но по мере роста популярности роботакси парковочные места будут освобождаться и использоваться по-другому.

В случае с розничными поездками, вероятно, в качестве способа оплаты будет использоваться мобильное устройство. Это даст автомобилю понять, что владелец будет в нем нуждаться без каких-либо действий со стороны владельца, и это позволит автомобилям оставлять себя на хранение в течение минуты, при этом оказываясь у дверей вовремя.

Новые разработки также будут учитывать методики из РОП, либо таковыми будут требования к застройке. Кроме того, зоны, спроектированные по ТОП, могут быть преобразованы с использованием смешения идей из ТОП и РОП, хотя зоны посадки/высадки могут быть размещены не столь удобно. Если пересадка на транзитной станции будет быстрее дорожной поездки из-за загруженности дорог, мы можем увидеть множество людей, желающих проехать на робомашине до транзитной станции, но этим автомобилям не нужно будет ждать там пассажиров, так как такие поездки будут более длительными.

Что произойдет с деловыми районами?

Деловые районы – ядро и сердце многих городов. Центральные транзитные узлы находятся в деловых районах, и доехать туда транзитом проще всего, а иногда это и вовсе единственное место, куда легко добраться. В этих районах находятся небоскребы и дорогая парковочная инфраструктура, а не огромные площадки для парковки. В зависимости от города, либо в этих районах никто не живет, и вне рабочих часов они представляют собой город-призрак, который живет только в рабочие часы, либо в них много жилых домов, и жизнь там кипит. В конце 20 века города переключались между этими режимами.

Еще до прихода эпохи интернет-шоппинга деловые районы (или их части с более низкой арендной платой) были ключевым местом для специализированных магазинов, которые не могли существовать за пределами большого города. В этих районах представлены богатые корпорации (вроде банков), и хотя парковка в них дорогая, а трафик превращается в кошмар, для сотрудников предоставляется множество услуг, а если визиты в компании, находящиеся в центральных деловых районах являются частью вашего рабочего дня, то вы можете ходить между ними пешком. В центральных деловых районах также много мест, которые не являются офисами, в том числе кинотеатры, театры и стадионы. Конференц-залы, туристические центры и роскошные отели тоже зачастую находятся в этих районах. Равно как и местное самоуправление. Роботизированные автомобили заставят нас подумать о причинах размещения объектов в деловых районах. Существуют факторы, которые отталкивают компании от нахождения в этих районах – высокая арендная плата, дорогая парковка, интенсивное движение транспорта, а также криминал и бездомные в некоторых городах. Людей привлекают другие факторы: атмосфера, удобство пеших прогулок, высокая пропускная способность дорог в часы пик, взаимодействие с другими областями бизнеса и легкий доступ на общественном транспорте.

Роботизированные автомобили могут решить трудности с парковкой и в какой-то мере разобраться с проблемами с дорожным движением (например, вы можете работать, пока стоите в пробке). Они снизят важность удобного общественного транспорта, потому что для проезда будет доступно столько же места, сколько доступно для проезда на роботакси. Пункты назначения вроде стадионов, конференц-центров и кинотеатров вступят в синергию с другими объектами в центральных деловых районах и не получат из этого особой выгоды. Если вы собираетесь в кино, вы можете просто предпочесть удобный кинотеатр, который находится рядом с вами и вашими друзьями. В конечном итоге машины-роботы могут устранить множество заторов, что сделает деловые районы более привлекательными.

Давать предсказания насчет бизнеса гостиниц и конференц-центров сложнее. Многие люди хотят оставаться в центре. Это особенно важно для туристов, так как туристические направления, скорее всего, останутся в центральных районах, особенно в старых городах. Тем не менее, возможно, что туристы могут предпочесть комнату по цене 100 долларов за ночь и 10-минутную поездку к месту назначения вместо комнаты за 300 долларов в центре города. Многие города (особенно новые) уже сейчас становятся полицентрическими и содержат в себе множество небольших деловых районов. Роботизированные автомобили облегчают перемещение между зонами, поощряя такую модель городов. В полицентризме есть свои плюсы, так как модель большого города, все услуги которого сконцентрированы в его центре, малоэффективна.

Боты для доставок

Городская розничная торговля может измениться с появлением ботов для доставки. Такие роботы могут доставить любой товар (и различные виды еды) по ценам оптовых складов менее чем за 30 минут. Местные ритейлеры не смогут конкурировать с таким бизнесом по большинству категорий товаров – то, что раньше продавалось в гипермаркетах, будет уходить еще дальше. В результате местные ритейлеры станут продавать то, что люди предпочитают покупать лично. Их бизнесом станут узкоспециализированные магазины с товарами, которые люди захотят увидеть и опробовать перед покупкой. Рестораны, ориентированные на атмосферу и общение и дальше будут процветать, равно как и места, завязанные на пеших прогулках.

Местные продавцы тоже могут использовать ботов для доставки, предлагая доставку за 3 минуты вместо получаса. Однако, это будет иметь смысл только в случае с премиумными товарами, блюдами, приготовленными по заказу, свежими продуктами, небольшими инструментами, деталями и тому подобными товарами.

Для бизнеса в таком районе вам нужны продукты и услуги, которые не являются «пунктами назначения», но которые важны для людей как компонент прогулки или экскурсии. Дантист или адвокат находиться здесь могут и не находиться (разве что им будет нравиться такое местоположение), а СПА вполне может. Я ожидаю, что ритейлеры адаптируются и придумают новые бизнес-модели в области быстрых доставок и легких поездок, которых мы еще не видели.

Также я ожидаю, что боты для доставок изменят ресторанный бизнес. Они помогут «домашним» ресторанам, в которых умелые повара будут готовить еду из ингредиентов, привезенных ботами-доставщиками точно ко времени, для людей, находящихся в нескольких милях от кухни. Заказ еды может быть запланирован заранее, благодаря чему блюда будут доставлены горячими. Ужин может быть приготовлен 4 разными поварами, каждый из которых готовит большое количество вечерних блюд – высокоэффективная схема без потерь времени шефа и еды, а также с малыми затратами электричества для функционирования роботов.

В то время как домашняя еда будет становиться дешевой и качественной, рестораны с посадкой, вероятно, будут сосредотачиваться на обслуживании и атмосфере. Возможно они захотят размещаться на улицах, где кипит жизнь. Во многих частях света ужинать в хорошую погоду можно и на воздухе, а не в помещении.

Правление торговыми центрами

Трудно предсказать будущее сегодняшних больших торговых центров. С помощью машин-роботов поездки в торговые центры станут проще (потому что за счет этих машин проще станут поездки во все места). Они высадят вас прямо у дверей (или даже внутри) торгового центра, хотя и не прямо у дверей магазина, как в случае с улицей, спроектированной по РОП. Магазины торговых центров будут конкурировать со складами, которые будут предлагать услугу доставки за 30 минут. Улица, построенная по принципам РОП, может быть популярным местом назначения на расстоянии одной-двух миль, в то время как торговый центр может быть в отдалении, и на поездку потребуется больше времени, но так как вы не будете вести машину, то это время можно будет провести с пользой.

В торговых центрах всегда комфортный климат, что важно для холодных, жарких или дождливых мест. Теоретически, РОП-улицы могут уходить под крыши и навесы, но тогда их будет трудно отличить от торговых центров. Торговые центры выполнены в едином стиле имеют охрану, которая не пускает бездомных и других нежелательных лиц. РОП-улицы будут более органичны, а жить будут по городским правилам.

Вероятно, мы увидим как инноваторы разрабатывают совершенно разные торговые и социальные пространства в мире роботизированных автомобилей.

Все делается для детей

Я считаю, что основной движущей силой урбанизма и пригородного туризма являются дети. Когда люди становятся родителями, они очень сильно смещают приоритеты, чтобы удовлетворить потребности своих детей.
Они чувствуют сильную потребность в пространстве, безопасности и лучших школах для своих детей. В последнее время родители еще больше беспокоятся о безопасности и сами отвозят своих детей в школу (даже если идти недалеко). Родители отговаривают своих детей от самостоятельных прогулок в городских районах, несмотря на то, что уровень преступности снижается.

Хотя роботизированные автомобили, пригодные для перевозок маленьких детей, будут широко приняты позже, чем беспилотные автомобили для подростков и взрослых, их появление значительно изменит положение дел. Станет возможна ситуация, при которой ребенок (по достижению определенного возраста) будет посещать школу за много миль от дома, при этом ребенку будет легко передвигаться, а родители будут получать минимум неудобств. В зависимости от того, как оплачивается школа (и в какие школы вы можете отправлять своих детей за счет государственных средств), все это легко может привести к выбору школ на рынке услуг и отходу от концепции районных школ.

Дети также могут иметь друзей со всего мира – благодаря интернету, которым они уже пользуются. При этом у них будут все возможности для общения, разве что у них не получиться встречаться спонтанно, как при встрече в парке или по дороге из школы. Некоторыми семьями прогулки из школы домой будут восприниматься положительно (сельские дети так живут уже долгое время).

Родителям нравятся большие дома и дворы для своих детей. а также им нравится находиться в «анклавах» с низким уровнем преступности, в которых мало людей с низким достатком и бездомных. Взрослые без детей, в свою очередь, предпочитают более интересные и прогулочные районы.

Также роботизированные автомобили упростят организацию работы нянь, появится возможность отправлять детей туда, где они будут под надзором. Также станет возможным распределение обязанностей по уходу между членами большой семьи или друзьями, которым доверяют родители. Все это предполагает наличие автомобиля, которому доверяется перевозка маленького ребенка с видеонаблюдением. При этом ребенок не должен иметь возможности покинуть автомобиль (кроме экстренной ситуации). Потребуется время, чтобы технология заслужила такой уровень доверия.

По мере того как у людей меняется способность удовлетворять предполагаемые нужды своих детей, меняются и районы с городами.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]