Тоннель в Сибири сочли легким, но потом копали 26 лет: перед строителями встал урановый пласт
15.03.2020 6 179 0 +172 Jokero96

Тоннель в Сибири сочли легким, но потом копали 26 лет: перед строителями встал урановый пласт

---
+172
В закладки
Самый длинный тоннель России планировали завершить быстро – стройке отводили всего несколько лет. Но позже от работы отказались даже иностранные специалисты: на пути тоннелестроителей встали урановые пласты и работы растянулись на десятилетия. Лишь через 26 лет после начала строительства, по тоннелю прошел первый поезд.

Тоннель в Сибири сочли легким, но потом копали 26 лет: перед строителями встал урановый пласт работы, геология, тоннель, комплексов, через, первый, быстро, здесь, совсем, несколько, итоге, Самый, сомкнули, финскй, сторон, пустили, поезд, «Тамрок»В, «Фуракава», «Вирт»

40 лет назад тоннелепроходческих комплексов еще не было и работы в Северомуйском тоннеле начинали "вручную". Но геология местых гор оказалась совсем не идеальной – мягкая порода сочеталась с базальтами, а потом и вовсе зафонили счетчики Гейгера.

Тоннель в Сибири сочли легким, но потом копали 26 лет: перед строителями встал урановый пласт работы, геология, тоннель, комплексов, через, первый, быстро, здесь, совсем, несколько, итоге, Самый, сомкнули, финскй, сторон, пустили, поезд, «Тамрок»В, «Фуракава», «Вирт»

С годами стали появляться и тоннелепроходческие комплексы. Стройка периодически совсем затихала и их бросали на объект.

Местая геология очень быстро приводила технику в негодность – комплексов здесь сменили несколько поколений. Поработать успели на многих – здесь были японская буровая рама «Фуракава», немецкий комплекс «Вирт» и финскй «Тамрок».

Тоннель в Сибири сочли легким, но потом копали 26 лет: перед строителями встал урановый пласт работы, геология, тоннель, комплексов, через, первый, быстро, здесь, совсем, несколько, итоге, Самый, сомкнули, финскй, сторон, пустили, поезд, «Тамрок»В, «Фуракава», «Вирт»

В итоге через 26 лет тоннель сомкнули с двух сторон и пустили первый поезд. Проект вышел невероятно дорогим – на вторую ветку банально не хватило денег.

Тем не менее, даже один путь Северомуйского тоннеля дал возможность проходить по БАМу тяжелым грузовым поездам. Сейчас, наконец, начато строительство второй ветки – но сроки на этот раз решили не обозначать.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]