Китайские кроссоверы и три причины отказаться от их приобретения
---
В настоящее время китайские автопроизводители проводят довольно агрессивную экспансию на российский рынок. Оно и понятно, ведь Россия - это та из немногих стран, где требования к выдаче сертификатов ОТТС смягчены. К тому же, нет обязательного прохождения краш-теста Euro NCAP, как например, в Европе, поэтому в нашей стране путь китайцам относительно открыт. Вот и появляются в регионах дилеры китайского автопрома, причем порой совершенно неизвестного ни глазу, ни уху. Основной акцент делает на продажу кроссоверов.
Кроссоверы вообще в РФ популярны и это понятно, ведь соотечественники сейчас ценят в автомобилях вместительность, практичность, относительную проходимость и комфорт, и все это в той или иной мере можно найти именно в кроссоверах. Но китайские вседорожники брать стоит с опаской и далее узнаете причины этого.
Проблемы с полным приводом или с его отсутствием
Согласитесь, китайский кроссовер без системы полного привода - это, скорее, правило, нежели исключение. Производители из Поднебесной с этой темой особо не заморачиваются, полагая, что и так сойдет.
Между тем, Россия - не Китай и климатические условия у нас куда суровей. При этом и о дорогах положительного также можно сказать мало. В совокупности эти факторы дают нам ужасные дороги либо их отсутствие, а также большое количество осадков, суровые морозы, что усложняет эксплуатацию моноприводных автомобилей. Скажем, в гору на переднем приводе тронуться тяжелее, чем на полноприводном, да и в заснеженном дворе начинаются проблемы с проходимостью.
Полноприводный Haval H6: ребята сделали все, что смогли, но увы относительно легкий подъем на размытом от грязи "проселке" китайский кроссовер преодолеть так и не смог...
Таким образом, привод на все четыре колеса выглядит более предпочтительным вариантом, но увы, китайских кроссоверов в такой модификации очень мало. Да и сам полный привод на подобных машинах - довольно примитивный, ибо реализован через электронно-подключаемую муфту в приводе задней оси. Муфта может задействовать дополнительную ось слишком поздно, при этом сама крайне быстро перегревается, что сводит на нет проходимость такого кроссовера.
Неважная геометрическая проходимость
Полный привод - это, друзья, лишь вершина айсберга. На самом деле, не все порой плохо с моноприводными кроссоверами, ибо важен и такой параметр, как геометрическая проходимость. Последний может оказаться даже приоритетней ПП, поэтому на него надо обращать не меньше внимания.
Скромная геометрическая проходимость на примере Лифан X60, а также отсутствие на нем системы полного привода.
Но увы, и здесь китайские кроссоверы - в арьегарде относительно своих именитых конкурентов. Все дело в маленьком клиренсе. Да-да, встретить "китайца" с просветом в 200 миллиметров между землей и кузовом крайне проблематично. Обычно, данный показатель варьируется между 160 и 180 миллиметрами - не рекорд, прямо сказать.
Кроме этого вопросы вызываются длинные свесы и слабо продуманная защита, архитектура днища, антигравийных экранов - все это можно легко повредить. Бамперы также легко сломать, тем более, что состоят они, по большей части, из очень хрупкой пластмассы...
Посредственный функционал
О чем мы упоминали в начале статьи? Правильно, о практичности, утилитарности и комфорте. Так вот, с этими тремя составляющими у подавляющего большинства китайских кроссоверов наблюдается проблема.
Багажник Джили Атлас: 320 литров для довольно крупного кроссовера - маловато будет...
Да, "китаец" может быть красив снаружи и внутри, однако быть при этом и крайне тесным сзади. Помимо этого может не впечатлять объем багажного отделения, невозможность трансформации заднего ряда либо только примитивные ее способы, а также отсутствие ниш для мелочевки, что для семьи крайне важно. Таким образом, китайский кроссовер может быть лишь стильной игрушкой, но не более.
И это мы еще не упоминали о достаточно скромных динамических качествах "китайцев", а также посредственных настройках шасси. Чем дополните эту статью вы? Вставляйте "свои 5 копеек" в комментариях. Также не забывайте подписаться и поставить лайк, если публикация воспринята вами положительно.
Кроссоверы вообще в РФ популярны и это понятно, ведь соотечественники сейчас ценят в автомобилях вместительность, практичность, относительную проходимость и комфорт, и все это в той или иной мере можно найти именно в кроссоверах. Но китайские вседорожники брать стоит с опаской и далее узнаете причины этого.
Проблемы с полным приводом или с его отсутствием
Согласитесь, китайский кроссовер без системы полного привода - это, скорее, правило, нежели исключение. Производители из Поднебесной с этой темой особо не заморачиваются, полагая, что и так сойдет.
Между тем, Россия - не Китай и климатические условия у нас куда суровей. При этом и о дорогах положительного также можно сказать мало. В совокупности эти факторы дают нам ужасные дороги либо их отсутствие, а также большое количество осадков, суровые морозы, что усложняет эксплуатацию моноприводных автомобилей. Скажем, в гору на переднем приводе тронуться тяжелее, чем на полноприводном, да и в заснеженном дворе начинаются проблемы с проходимостью.
Полноприводный Haval H6: ребята сделали все, что смогли, но увы относительно легкий подъем на размытом от грязи "проселке" китайский кроссовер преодолеть так и не смог...
Таким образом, привод на все четыре колеса выглядит более предпочтительным вариантом, но увы, китайских кроссоверов в такой модификации очень мало. Да и сам полный привод на подобных машинах - довольно примитивный, ибо реализован через электронно-подключаемую муфту в приводе задней оси. Муфта может задействовать дополнительную ось слишком поздно, при этом сама крайне быстро перегревается, что сводит на нет проходимость такого кроссовера.
Неважная геометрическая проходимость
Полный привод - это, друзья, лишь вершина айсберга. На самом деле, не все порой плохо с моноприводными кроссоверами, ибо важен и такой параметр, как геометрическая проходимость. Последний может оказаться даже приоритетней ПП, поэтому на него надо обращать не меньше внимания.
Скромная геометрическая проходимость на примере Лифан X60, а также отсутствие на нем системы полного привода.
Но увы, и здесь китайские кроссоверы - в арьегарде относительно своих именитых конкурентов. Все дело в маленьком клиренсе. Да-да, встретить "китайца" с просветом в 200 миллиметров между землей и кузовом крайне проблематично. Обычно, данный показатель варьируется между 160 и 180 миллиметрами - не рекорд, прямо сказать.
Кроме этого вопросы вызываются длинные свесы и слабо продуманная защита, архитектура днища, антигравийных экранов - все это можно легко повредить. Бамперы также легко сломать, тем более, что состоят они, по большей части, из очень хрупкой пластмассы...
Посредственный функционал
О чем мы упоминали в начале статьи? Правильно, о практичности, утилитарности и комфорте. Так вот, с этими тремя составляющими у подавляющего большинства китайских кроссоверов наблюдается проблема.
Багажник Джили Атлас: 320 литров для довольно крупного кроссовера - маловато будет...
Да, "китаец" может быть красив снаружи и внутри, однако быть при этом и крайне тесным сзади. Помимо этого может не впечатлять объем багажного отделения, невозможность трансформации заднего ряда либо только примитивные ее способы, а также отсутствие ниш для мелочевки, что для семьи крайне важно. Таким образом, китайский кроссовер может быть лишь стильной игрушкой, но не более.
И это мы еще не упоминали о достаточно скромных динамических качествах "китайцев", а также посредственных настройках шасси. Чем дополните эту статью вы? Вставляйте "свои 5 копеек" в комментариях. Также не забывайте подписаться и поставить лайк, если публикация воспринята вами положительно.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]