Китайские кроссоверы и три причины отказаться от их приобретения
14.03.2020 4 707 0 +192 sdsd27

Китайские кроссоверы и три причины отказаться от их приобретения

---
+192
В закладки
В настоящее время китайские автопроизводители проводят довольно агрессивную экспансию на российский рынок. Оно и понятно, ведь Россия - это та из немногих стран, где требования к выдаче сертификатов ОТТС смягчены. К тому же, нет обязательного прохождения краш-теста Euro NCAP, как например, в Европе, поэтому в нашей стране путь китайцам относительно открыт. Вот и появляются в регионах дилеры китайского автопрома, причем порой совершенно неизвестного ни глазу, ни уху. Основной акцент делает на продажу кроссоверов.

Кроссоверы вообще в РФ популярны и это понятно, ведь соотечественники сейчас ценят в автомобилях вместительность, практичность, относительную проходимость и комфорт, и все это в той или иной мере можно найти именно в кроссоверах. Но китайские вседорожники брать стоит с опаской и далее узнаете причины этого.
Проблемы с полным приводом или с его отсутствием

Согласитесь, китайский кроссовер без системы полного привода - это, скорее, правило, нежели исключение. Производители из Поднебесной с этой темой особо не заморачиваются, полагая, что и так сойдет.

Между тем, Россия - не Китай и климатические условия у нас куда суровей. При этом и о дорогах положительного также можно сказать мало. В совокупности эти факторы дают нам ужасные дороги либо их отсутствие, а также большое количество осадков, суровые морозы, что усложняет эксплуатацию моноприводных автомобилей. Скажем, в гору на переднем приводе тронуться тяжелее, чем на полноприводном, да и в заснеженном дворе начинаются проблемы с проходимостью.

Китайские кроссоверы и три причины отказаться от их приобретения также, может, проходимость, крайне, отсутствие, относительно, китайский, привод, геометрическая, довольно, можно, китайские, кроссовер, приводе, образом, поэтому, порой, этого, более, китайских

Полноприводный Haval H6: ребята сделали все, что смогли, но увы относительно легкий подъем на размытом от грязи "проселке" китайский кроссовер преодолеть так и не смог...

Таким образом, привод на все четыре колеса выглядит более предпочтительным вариантом, но увы, китайских кроссоверов в такой модификации очень мало. Да и сам полный привод на подобных машинах - довольно примитивный, ибо реализован через электронно-подключаемую муфту в приводе задней оси. Муфта может задействовать дополнительную ось слишком поздно, при этом сама крайне быстро перегревается, что сводит на нет проходимость такого кроссовера.

Неважная геометрическая проходимость

Полный привод - это, друзья, лишь вершина айсберга. На самом деле, не все порой плохо с моноприводными кроссоверами, ибо важен и такой параметр, как геометрическая проходимость. Последний может оказаться даже приоритетней ПП, поэтому на него надо обращать не меньше внимания.

Китайские кроссоверы и три причины отказаться от их приобретения также, может, проходимость, крайне, отсутствие, относительно, китайский, привод, геометрическая, довольно, можно, китайские, кроссовер, приводе, образом, поэтому, порой, этого, более, китайскихСкромная геометрическая проходимость на примере Лифан X60, а также отсутствие на нем системы полного привода.

Но увы, и здесь китайские кроссоверы - в арьегарде относительно своих именитых конкурентов. Все дело в маленьком клиренсе. Да-да, встретить "китайца" с просветом в 200 миллиметров между землей и кузовом крайне проблематично. Обычно, данный показатель варьируется между 160 и 180 миллиметрами - не рекорд, прямо сказать.

Кроме этого вопросы вызываются длинные свесы и слабо продуманная защита, архитектура днища, антигравийных экранов - все это можно легко повредить. Бамперы также легко сломать, тем более, что состоят они, по большей части, из очень хрупкой пластмассы...

Посредственный функционал

О чем мы упоминали в начале статьи? Правильно, о практичности, утилитарности и комфорте. Так вот, с этими тремя составляющими у подавляющего большинства китайских кроссоверов наблюдается проблема.

Китайские кроссоверы и три причины отказаться от их приобретения также, может, проходимость, крайне, отсутствие, относительно, китайский, привод, геометрическая, довольно, можно, китайские, кроссовер, приводе, образом, поэтому, порой, этого, более, китайскихБагажник Джили Атлас: 320 литров для довольно крупного кроссовера - маловато будет...

Да, "китаец" может быть красив снаружи и внутри, однако быть при этом и крайне тесным сзади. Помимо этого может не впечатлять объем багажного отделения, невозможность трансформации заднего ряда либо только примитивные ее способы, а также отсутствие ниш для мелочевки, что для семьи крайне важно. Таким образом, китайский кроссовер может быть лишь стильной игрушкой, но не более.

И это мы еще не упоминали о достаточно скромных динамических качествах "китайцев", а также посредственных настройках шасси. Чем дополните эту статью вы? Вставляйте "свои 5 копеек" в комментариях. Также не забывайте подписаться и поставить лайк, если публикация воспринята вами положительно.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]