5 старых игр, которые до сих пор хорошо выглядят
---
Олдскул – это красиво.
Как правило, старые игры проходят проверку временем за счет геймплея или, например истории, а графика – самый технически зависимый аспект – неизбежно устаревает с ростом разрешения и количества полигонов. Тем не менее у этого правила есть исключения: за счет оптимального сочетания технических достижений, визуального стиля и отдельных творческих решений некоторые тайтлы впечатляют и спустя десятилетия. Иногда – почти без скидки на возраст.
SimCity 2000 (1993)
Классический градостроительный симулятор, в который до сих пор комфортно играть. SimCity 2000 хоть и двухмерна, но сильно отличается от многих игр начала 90-х – в ней на экране четкая картинка, а не пиксельная каша. К тому же поражает количество зданий, движущихся машин и прочих объектов на экране.
Donkey Kong Country (1994)
Одна из самых красивых игр для SNES и платформеров вообще. Студия Rare сделала очень красочную картинку, которая до сих пор похожа на интерактивный анимационный фильм – все объекты в игре стилизованы под 3D, и иллюзия держится отлично. Кроме общего визуального стиля Donkey Kong Country берет и вниманием к деталям: у героев с десяток анимации, в том числе для бездействия. И все это – на картридже.
Tekken 3 (1997)
В 90-х было много примечательных файтингов, но этот отличился даже на их фоне. В Tekken 3 Namco впервые использовала захват движений для создания анимаций бойцов, а не делала их вручную – уже из-за этого игра выглядит куда более реалистичнее конкурентов. К тому же здесь используются текстурные полигоны вместо шейдерных – модели выглядят опрятнее и будто бы детализированнее. Наконец, Tekken 3 работает при стабильных 60 FPS.
Grim Fandango (1998)
До основания Double Fine геймдизайнер Тим Шейфер жег в команде LucasArts, выпустив несколько культовых квестов. Один из них – Grim Fangando про жителей Загробного мира – сохранился особенно хорошо. У игры запоминающийся и практически не зависящий от технологий визуальный стиль: герои-скелеты состоят из низкополигональных частей тела с максимально простыми текстурами, хорошо скрывающими низкое разрешение. В качестве задников здесь пререндер-картинки – распространенный прием того времени.
Gran Turismo 2 (1999)
Эта игра выжала из первой PlayStation максимум и начала тренд на автосимуляторы с невероятно реалистичной графикой. Пусть у GT2 толком нет сглаживания и продвинутых эффектов, она привлекательна: камера свободно перемещается, треки и машины легко считываются даже взглядом современного геймера, по автомобилям бегают блики от солнечных лучей, колеса оставляют следы на дороге.
Источник
Как правило, старые игры проходят проверку временем за счет геймплея или, например истории, а графика – самый технически зависимый аспект – неизбежно устаревает с ростом разрешения и количества полигонов. Тем не менее у этого правила есть исключения: за счет оптимального сочетания технических достижений, визуального стиля и отдельных творческих решений некоторые тайтлы впечатляют и спустя десятилетия. Иногда – почти без скидки на возраст.
SimCity 2000 (1993)
Классический градостроительный симулятор, в который до сих пор комфортно играть. SimCity 2000 хоть и двухмерна, но сильно отличается от многих игр начала 90-х – в ней на экране четкая картинка, а не пиксельная каша. К тому же поражает количество зданий, движущихся машин и прочих объектов на экране.
Donkey Kong Country (1994)
Одна из самых красивых игр для SNES и платформеров вообще. Студия Rare сделала очень красочную картинку, которая до сих пор похожа на интерактивный анимационный фильм – все объекты в игре стилизованы под 3D, и иллюзия держится отлично. Кроме общего визуального стиля Donkey Kong Country берет и вниманием к деталям: у героев с десяток анимации, в том числе для бездействия. И все это – на картридже.
Tekken 3 (1997)
В 90-х было много примечательных файтингов, но этот отличился даже на их фоне. В Tekken 3 Namco впервые использовала захват движений для создания анимаций бойцов, а не делала их вручную – уже из-за этого игра выглядит куда более реалистичнее конкурентов. К тому же здесь используются текстурные полигоны вместо шейдерных – модели выглядят опрятнее и будто бы детализированнее. Наконец, Tekken 3 работает при стабильных 60 FPS.
Grim Fandango (1998)
До основания Double Fine геймдизайнер Тим Шейфер жег в команде LucasArts, выпустив несколько культовых квестов. Один из них – Grim Fangando про жителей Загробного мира – сохранился особенно хорошо. У игры запоминающийся и практически не зависящий от технологий визуальный стиль: герои-скелеты состоят из низкополигональных частей тела с максимально простыми текстурами, хорошо скрывающими низкое разрешение. В качестве задников здесь пререндер-картинки – распространенный прием того времени.
Gran Turismo 2 (1999)
Эта игра выжала из первой PlayStation максимум и начала тренд на автосимуляторы с невероятно реалистичной графикой. Пусть у GT2 толком нет сглаживания и продвинутых эффектов, она привлекательна: камера свободно перемещается, треки и машины легко считываются даже взглядом современного геймера, по автомобилям бегают блики от солнечных лучей, колеса оставляют следы на дороге.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]