VIATTI GEOEXP: От любви до ненависти один шаг или Верхняя Сванетия
---
Несмотря на высшее техническое образование, я не только занимаюсь ерундой в интернете, но еще и водитель. И это как раз та самая профессия, о которой я мечтал в детстве. Я люблю сидеть за рулем, жмякать на педальки и считать белые полоски в центре дороги. Особо прекрасно себя чувствую, когда еду по неизвестной местности и слушаю лестные трели от пассажиров на тему, какой я потрясающий драйвер. Но это я просто не подозревал, что однажды мне придется скрипеть резиной на дорогах Верхней Сванетии…
Ехать по витиеватому серпантину было ужасно неудобно. И как я не пытался насладиться нашим автопробегом, у меня совершенно не получалось войти в то привычное состояние спокойствия и умиротворения. И дело было не в дороге. Она была хорошей. Нам повезло с погодой. Светило солнце и асфальт был сухой, как попка младенца. И машина была замечательной: музыка звонко вырывалась из динамиков и попадала прямо в уши, а колеса, обутые в шины Виатти, легко и непринужденно тащили нас все выше и выше к знаменитым сванским башням. Косяк был в самом горном регионе! Просто он потрясающе хорош! Настолько хорош, что я его стал ненавидеть! Потому что приходилось смотреть не на Сванетию, а на дорогу! И тормозить у обрыва, чтобы проглотить живописный пейзаж фотоаппаратом! А потом проехать еще пару сотен метров и опять тормозить, чтобы сфотографировать горы и холмы! А потом проехать еще пару сотен метров и опять тормозить, чтобы сфотографировать новые горы и холмы! Потом проехать еще пару сотен метров… И так до Местии! В общем, Верхняя Сванетия отвратительно неудобный регион для автомобилистов-инстаграмщиков.
1
2
3
4
А еще здесь неудобная выпечка. Лепешки очень большие, а в Кубдари добавляют много мяса. Чем сваны думают, когда кладут килограмм сыра в Хачапури? Я не могу столько съесть за раз! Моему возмущению нет предела!
5
6
Ну, после того как я привлек внимание тех двух с половиной троллей, которые, не прочитав внимательно текст, будут рассказывать в комментариях кем автор является по жизни, я поведаю о том, что именно запрещено фотографировать. Да! В Сванетии есть такие секретные объекты!
Типичная заправочная станция в Хаиши. Фотографировал Андрей muph, пока я стоял на стрёме, так как работники АЗС были негативно настроены к фоторепортажу. Почему топливо в бутылках, спросите вы? Да потому что ближайшая заправка находится в Местии, а это 60 км отсюда! Плюхнули пятюню и погнали дальше тормозить и фоткать.
7
8
9
Некоторые бывалые предостерегали нас о сложностях на пути в Местию в виде плохого покрытия и природных катаклизмов. Но нам повезло. На маршруте мы не встретили дорожных проблем, за исключением пары миниучастков, где не было асфальта из-за того, что его смыло селем. Но и там вовсю работала спецтехника, устраняя горный беспредел.
Однако для испытания наших шин Viatti Bosco A/T расклад качественной бетонки и ванильной гравейки был чересчур легким, поэтому до заявленного в первом абзаце скрипа резины я все-таки довел, организовав сверхзвуковую скорость нашего болида при полном игнорировании педали тормоза в прохождении поворотов. И что я могу сказать? Шины четко справлялись с задачей и отлично держали дорогу. Даже будучи на грани заноса, у меня не возникло ни малейшей мысли о возможной потере управления. Дальнейшие тесты с резкими разгонами и торможениями также были пройдены на ура. И это не вакуумные покатушки на автодроме, прошу заметить, а реальные дорожные ситуации, которые часто могут возникать в обыденной жизни!
На своем пути заправку мы все-таки встретили. Сложно сказать, что привело к ее заброшенности. Вполне возможно, бизнесмены, приехавшие в поселок, стали заложниками потрясающего вида на ледники Кавказа, что забыли о своих намерениях, оставив без дела не только АЗС, но и прицеп, а также грузовик Маз.
10
11
12
13
Самым долгим промежутком нашего маршрута оказался участок в пару километров до Местии. Он никак не хотел проезжаться, пока не закончились карты памяти в фотокамерах. Эти сванские башни, сельские жители, убирающие урожай. Коровы, коники, речка, поля, луга, леса, заснеженные пики гор… Всё это требовало внимания наших глаз и видоискателей. И мы этим категорически не жадничали.
14
15
16
17
18
19
20
Наконец еще одна цель достигнута! Мы в Местии! И символом нашего очередного успеха стали бока наших автомобилей начищенные до блеска!
21
Это еще не предел, дорогие мои! Приключения только начинаются!
До встречи в эфире!
Переломный момент. Viatti
VIATTI GEOEXP: Вокруг света по Военно-Грузинской дороге
VIATTI GEOEXP: Дорога к облакам или Шо ви говорите?
VIATTI GEOEXP: Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули
VIATTI GEOEXP: Дорога в Ушгули
VIATTI GEOEXP: Местиа
VIATTI GEOEXP: От любви до ненависти один шаг или Верхняя Сванетия
VIATTI GEOEXP: Результат грузино-абхазских отношений. Ингурская ГЭС
VIATTI GEOEXP: Закулисная Тбилисоба
VIATTI GEOEXP: Сухой мост, Тбилисоба, Кэнон на коробке, Крис Норман и невеста на мосту
VIATTI GEOEXP: Тбилиси. Вступление
#GEOEXP c VimAvia: на самолете к автомобилям
VIATTI GEOEXP: Позади столько незабываемого, а впереди столько интересного!
Ехать по витиеватому серпантину было ужасно неудобно. И как я не пытался насладиться нашим автопробегом, у меня совершенно не получалось войти в то привычное состояние спокойствия и умиротворения. И дело было не в дороге. Она была хорошей. Нам повезло с погодой. Светило солнце и асфальт был сухой, как попка младенца. И машина была замечательной: музыка звонко вырывалась из динамиков и попадала прямо в уши, а колеса, обутые в шины Виатти, легко и непринужденно тащили нас все выше и выше к знаменитым сванским башням. Косяк был в самом горном регионе! Просто он потрясающе хорош! Настолько хорош, что я его стал ненавидеть! Потому что приходилось смотреть не на Сванетию, а на дорогу! И тормозить у обрыва, чтобы проглотить живописный пейзаж фотоаппаратом! А потом проехать еще пару сотен метров и опять тормозить, чтобы сфотографировать горы и холмы! А потом проехать еще пару сотен метров и опять тормозить, чтобы сфотографировать новые горы и холмы! Потом проехать еще пару сотен метров… И так до Местии! В общем, Верхняя Сванетия отвратительно неудобный регион для автомобилистов-инстаграмщиков.
1
2
3
4
А еще здесь неудобная выпечка. Лепешки очень большие, а в Кубдари добавляют много мяса. Чем сваны думают, когда кладут килограмм сыра в Хачапури? Я не могу столько съесть за раз! Моему возмущению нет предела!
5
6
Ну, после того как я привлек внимание тех двух с половиной троллей, которые, не прочитав внимательно текст, будут рассказывать в комментариях кем автор является по жизни, я поведаю о том, что именно запрещено фотографировать. Да! В Сванетии есть такие секретные объекты!
Типичная заправочная станция в Хаиши. Фотографировал Андрей muph, пока я стоял на стрёме, так как работники АЗС были негативно настроены к фоторепортажу. Почему топливо в бутылках, спросите вы? Да потому что ближайшая заправка находится в Местии, а это 60 км отсюда! Плюхнули пятюню и погнали дальше тормозить и фоткать.
7
8
9
Некоторые бывалые предостерегали нас о сложностях на пути в Местию в виде плохого покрытия и природных катаклизмов. Но нам повезло. На маршруте мы не встретили дорожных проблем, за исключением пары миниучастков, где не было асфальта из-за того, что его смыло селем. Но и там вовсю работала спецтехника, устраняя горный беспредел.
Однако для испытания наших шин Viatti Bosco A/T расклад качественной бетонки и ванильной гравейки был чересчур легким, поэтому до заявленного в первом абзаце скрипа резины я все-таки довел, организовав сверхзвуковую скорость нашего болида при полном игнорировании педали тормоза в прохождении поворотов. И что я могу сказать? Шины четко справлялись с задачей и отлично держали дорогу. Даже будучи на грани заноса, у меня не возникло ни малейшей мысли о возможной потере управления. Дальнейшие тесты с резкими разгонами и торможениями также были пройдены на ура. И это не вакуумные покатушки на автодроме, прошу заметить, а реальные дорожные ситуации, которые часто могут возникать в обыденной жизни!
На своем пути заправку мы все-таки встретили. Сложно сказать, что привело к ее заброшенности. Вполне возможно, бизнесмены, приехавшие в поселок, стали заложниками потрясающего вида на ледники Кавказа, что забыли о своих намерениях, оставив без дела не только АЗС, но и прицеп, а также грузовик Маз.
10
11
12
13
Самым долгим промежутком нашего маршрута оказался участок в пару километров до Местии. Он никак не хотел проезжаться, пока не закончились карты памяти в фотокамерах. Эти сванские башни, сельские жители, убирающие урожай. Коровы, коники, речка, поля, луга, леса, заснеженные пики гор… Всё это требовало внимания наших глаз и видоискателей. И мы этим категорически не жадничали.
14
15
16
17
18
19
20
Наконец еще одна цель достигнута! Мы в Местии! И символом нашего очередного успеха стали бока наших автомобилей начищенные до блеска!
21
Это еще не предел, дорогие мои! Приключения только начинаются!
До встречи в эфире!
Переломный момент. Viatti
VIATTI GEOEXP: Вокруг света по Военно-Грузинской дороге
VIATTI GEOEXP: Дорога к облакам или Шо ви говорите?
VIATTI GEOEXP: Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули
VIATTI GEOEXP: Дорога в Ушгули
VIATTI GEOEXP: Местиа
VIATTI GEOEXP: От любви до ненависти один шаг или Верхняя Сванетия
VIATTI GEOEXP: Результат грузино-абхазских отношений. Ингурская ГЭС
VIATTI GEOEXP: Закулисная Тбилисоба
VIATTI GEOEXP: Сухой мост, Тбилисоба, Кэнон на коробке, Крис Норман и невеста на мосту
VIATTI GEOEXP: Тбилиси. Вступление
#GEOEXP c VimAvia: на самолете к автомобилям
VIATTI GEOEXP: Позади столько незабываемого, а впереди столько интересного!
Взято: bortnikau.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]