Le Monde: в Восточной Европе идет «гендерная война» с Россией
12.03.2020 3 708 0 +80 Starweaver

Le Monde: в Восточной Европе идет «гендерная война» с Россией

---
+80
В закладки
Le Monde: в Восточной Европе идет «гендерная война» с Россией России, против, браков, однополых, которой, Европе, ценностей, Венгрии, между, городка, страны, странах, которые, который, война, кампанию, педерастии, которых, борьбе, французы

Казалось сегодня в мире полно проблем, от нового вируса и угрозы большой войны на Ближнем Востоке, до большого голода в Африке с соответствующим потоком беженцев, но Запад был бы не Запад, если бы даже во время новой чумы перестал продвигать половые извращения. Как рассказало недавно ведущее французское издание Le Monde в своей огромной статье «В Восточной Европе идет «гендерная война». гендерная тут понимается не как война между женщинами и мужчинами, а как война между нормальными (гетеросексуальными) людьми и гомосеками.

Начали французы свою статью с рассказа о том, как ведет свои «боевые действия» «радужная» сторона. «Свидник — не город, а состояние духа», как любят говорить жители этого рабочего городка с населением в 40 000 человек на востоке Польши. В конце января он оказался в центре внимания соцсетей и всей Европы. На фотографии под указателем въезда в город красовался еще один знак, составленный на четырех языках: «зона без ЛГБТ». Снимок облетел всю сеть и вызвал целую волну возмущения. Тут же несколько евродепутатов выразили возмущение в Европарламенте и призвали Еврокомиссию отреагировать на произошедшее. На самом деле речь шла о перформансе местного художника в борьбе за права гомосексуалистов. Тем самым он хотел ответить на принятие городскими властями в марте 2019 года декларации за «освобождение» региона от «идеологии ЛГБТ» и противодействие «радикалам, которые стремятся устроить в Польше культурную революцию, а также покушаются на свободу слова, невинность детей, авторитет семьи и школы», как говорится в преамбуле документа. Свидник стал первым польским городом, который принял такую декларацию. Впоследствии его примеру последовали власти 90 населенных пунктов, по большей части в консервативных регионах на юго-востоке страны. «Столько людей поверили моим фотографиям, потому что мы живем в очень сложное время, когда подобный запрет уже не кажется невозможным, — говорит автор проекта Барт Сташевский. — Мне хотелось показать, как сильно стоящие за этими резолюциями люди отходят от европейских ценностей и сближаются с ценностями России, где пропаганда гомосексуализма запрещена законом», - начинает рассказ ведущее французское издание.

Итого, мы имеем провокацию со стороны очередного «гомогения», который сам сделал надпись, сам ее сфотографировал и сам отправил депутатам, обвинив во всем «мракобесов» и «быдло» из рабочего городка. Знакомая история, правда? Как еще фейковых аккаунтов, с которых бедному «гомогению» якобы угрожали бы расправой, не наделал – вещь весьма обычная для «продвигателей» антиценностей. Мэру городка пришлось в итоге оправдываться, говоря что содомитов никто не запрещал, просто власти рекомендовали родителям контролировать пропаганду педерастии среди детей, а их сразу в агенты Путина записали. Впрочем, этот рассказ не про борьбу креативного извращенца с властями отдельного польского городка. По мнению французского издания, война за семью охватила почти все страны бывшего соцлагеря.

«Хотя Свидник стал самым заметным случаем, он является всего лишь одним из множества других примеров в борьбе ценностей, которая разворачивается в настоящий момент в Центральной Европе вокруг прав гомосексуалистов. В последние годы вопрос ЛГБТ вызывает все более активную защитную реакцию во многих странах региона. Польша, Венгрия, Прибалтика, Румыния, Болгария, Хорватия… Риторика против «гендерной идеологии», упоминание исключительно гетеросексуальных браков в конституции, отказ признать за гомосексуалистами родительские права — все это прослеживается в целом ряде государств. В декабре 2019 года Европейский парламент принял резолюцию с критикой «растущего числа проявлений агрессии против ЛГБТ-сообщества, которое наблюдается в ЕС. В этой сфере католическая Польша играет первые роли. Принятие либеральным мэром Варшавы Рафалем Тшасковским в феврале прошлого года «хартии ЛГБТ+» с рядом антидискриминационных мер (первый для Польши случай) повлекло за собой активную кампанию проправительственных СМИ и церкви в защиту традиционной семьи и против пропаганды гомосексуализма. Пик был достигнут летом 2019 года, когда физические нападения на гей-парады (в частности в Белостоке на востоке страны) шокировали всю Европу. Как и в Польше, венгерские движения плывут на волне послания властей. В 2019 году Ласло Кевер, спикер парламента и член партии «Фидеш» Виктора Орбана, сравнил с педофилией усыновление детей гомосексуальными парами, что запрещено в Венгрии.

Существующий запрет можно обойти, если потенциальные кандидаты заявят, что не состоят в отношениях. Но Виктор Орбан считает такую юридическую лазейку неприемлемой и пообещал в скором времени прикрыть ее. В 2011 году Виктор Орбан прописал в конституции, что брак является «союзом мужчины и женщины». Это определение было также принято в Хорватии, где на референдуме в 2013 году противники однополых браков победили с результатом в 66%. Эстонское правительство также задумывается об этом. В 2018 году в Румынии был созван аналогичный референдум, но он провалился из-за низкой явки… В 2017 году в Болгарии две лесбиянки обратились в суд, чтобы добиться признания заключенного в Великобритании брака, но Верховный суд Софии отказал им в декабре прошлого года, сославшись на конституцию. В этой стране общественные споры быстро принимают иррациональные пропорции. В 2018 году вопрос ратификации Стамбульской конвенции (принята в 2011 году Советом Европы), породил широкую волну протестов по той причине, что документ говорит о «насилии по гендерному признаку» и продвигает «гендерную политику». В итоге конвенция так и не была ратифицирована Болгарией, как и другими восточноевропейскими странами вроде Словакии, Венгрии и Чехии», 
- сообщают французы.

Итак, оказывается все то, что продвигается и вызывает отпор в России, более чем актуально и в Восточной и Юго-Восточной Европе. И поправка в Российскую Конституцию о браке, как союзе мужчины и женщины, уже принята в Хорватии и планируется к принятию в Венгрии. А борьба с «семейно-бытовом насилием» из Стамубльской конвенции, ЛГБТ и их противники напрямую увязывают с продвижением педерастии в стране. Более того, журналисты отмечают, что «смена ментальности» в странах бывшего соцлагеря привела к обратному эффекту – все больше людей отказываются любить «европейские ценности». И причина нам тоже знакома до боли, там тоже поняли, что массовая педерастия – это прямой путь к вымиранию.

«В целом, население этих государств скептически относится к гомосексуалистам. Об этом свидетельствуют результаты исследования мнения европейцев о дискриминации, которое раз в четыре года проводится Европейской комиссией. Последнее вышло в сентябре прошлого года, а посвященная ЛГБТ статья говорит о настоящей пропасти между востоком и западом. В большей части этих государств подавляющее большинство населения утверждает, что им было бы «не по себе», если бы их дети оказались гомосексуалистами… В этих обществах, которые переживают серьезный демографический кризис, гомосексуализм воспринимается частью населения как угроза для рождаемости. Пропасть между востоком и западом только увеличилась по сравнению с прошлым исследованием Еврокомиссии (2015 год). В Болгарии число сторонников равноправия уменьшилось на 12%, а в Словакии и Чехии — на 5%. Среди венгров тех, кто считают, что однополые браки должны быть разрешены по всей Европе, стало меньше на 6%», - пишет Le Monde.

К слову, согласно этому исследованию, в России число таких сторонников еще меньше – всего 5% (на самом деле и эта цифра весьма сомнительна: на самом деле деле подобные исследования проводят сами гомосепки, заинтересованные в том чтобы завысить свою популяцию в сотни раз. Наличие гомолобби в Думе и в СМИ вовсе не означает что процент извращенцев столь же высок за пределами Садового кольца) Собственно, именно такая реакция нашего народа и стала поводом для обвинения России в создании целого «фронта сопротивления» в Европе, в который вошли все, кто не принимает западный «Новый дивный мир».

«В некоторых странах-членах ЕС даже наблюдаются анти-ЛГБТ альянсы между «антилиберальными» властями, неоконсервативными католическими, православными и протестантскими движениями. Так, в Болгарии несколько евангелических религиозных деятелей, которые вхожи в окружение министров правительства, вели в соцсетях целую кампанию против Стамбульской конвенции и всех гендерных вопросов. Они не скрывают, что полагается на «пастырей» в борьбе с «НКО, которые хотят изменить законы о браке и усыновлении». На референдуме 2018 года в Румынии возник новый альянс православной церкви и протестантских движений в рамках «коалиции за семью», которой удалось собрать 3 миллиона подписей в поддержку внесения в конституцию запрета однополых браков. Запущенный в Испании сайт ультраконсервативных католических петиций CitizenGO провел в августе 2019 года в Венгрии кампанию против рекламы Coca-Cola с участием однополых пар. Компания была вынуждена снять афиши с улиц Будапешта, а в октябре ее приговорили к штрафу в 1500 евро за «посягательство на умственное и нравственное развитие детей». Эти наблюдаемые в разных странах схожие схемы вызывают беспокойство европейских ЛГБТ-движений. Они стали врагами антилиберальных властей. Существует международная сеть противников ЛГБТ, у которой есть связи с Россией», — уверен бельгийский эксперт и активист Реми Бонни. Этот специалист по гомофобии на постсоветском пространстве работает в Брюсселе над формированием базы данных для сравнения масштабов явления в тех или иных странах. Система должна быть запущена в апреле и позволит «увидеть, кто участвует в кампаниях по распространению ненависти и фейков».

Реми Бонни указывает на Всемирный конгресс семей, американскую организацию, которой руководит выступающий против абортов и однополых браков католический активист Брайан Браун. Она провела мероприятия в Вероне и Будапеште, в которых участвовал ряд европейских ультраконсервативных политиков, противников абортов и однополых браков. Реми Бонни указывает на участие в этом движении россиян, у которых имеются связи с финансируемыми Москвой экспертными группами. «Борьба против прав ЛГБТ является частью движения, которое поддерживает Москва для ослабления ЕС», — уверен эксперт… Консервативные движения из Центральной Европы во многом черпают вдохновение в Москве, где Владимир Путин представляет себя защитником традиционных ценностей от, как утверждается, упадочного Запада. Президент России тоже подумывает о внесении в конституцию запрета однополых браков. «Брак — это союз мужчины и женщины, — заявил он 13 февраля. — И пока я президент, у нас не будет «родителя номер 1» и «родителя номер 2». У нас будут «папа» и «мама», 
- подводит все к «русскому вторжению» французское издание.

Смысл посыла ясен как день – единственной причиной почему поляки, венгры, хорваты, болгары и прочие не хотят любить педерастов, как любят их канадцы, швейцарцы или те же французы – это влияние России, из которой теперь решили лепить «главный мировой центр консервативных ценностей». Просто признать, что нашествие извращенцев в страны, где люди воспитывались в системе советских ценностей и многие затем пришли к Богу, вызвало у народа естественное отторжение, а итоги этого нашествия, в виде кризиса семьи и вымирания, создало целый антипедерастический и соответственно антилиберальный фронт нельзя. Если это признать, что выйдет, что как минимум эти ценности «не универсальны» и не такие уж распрекрасные. Да и вместо демонизации противников, объявления их «фашистами, быдлом и мракобесами» с людьми придется вести диалог, то есть дать им слово. А это для пропаганды педерастии страшней ядерной войны. Значит надо придумать тех, кто за стоит за этим «фронтом», а это само собой «жуткая гомофобная Россия». Правда в самой России битва за семью идет практически в том же режиме, что и в Венгрии, притом успехов у Орбана даже побольше будет, но мелковат Орбан на роль «центра консервативной миссии», а вот Россия – самое оно.

Впрочем, тут сами глобальные содомиты закладывают под себя мину, ибо объявив Москву как мировой центр семейных консервативных ценностей, они сами вручили нам миссию и идеологию, с которой Россия сможет собирать новых союзников по миру. А главное, они сами поставили Москву на один уровень с Брюсселем и Вашингтоном, как супердержаву. Есть только одна проблема – самой России надо этому соответствовать.

РИА Катюша
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]