Ferrari угрожает судом владельцу, который установил в спорткар роторный мотор
---
Автомеханик из Новой Зеландии превратил Ferrari 456 GT в гоночный корч с двигателем Mazda
Инженер Рувим Бемроуз из Веллингтона стал знаменит после того, как установил на свой Ferrari 456 GT двигатель Ванкеля. Владелец спорткара удостоился премии за лучшую конверсию на местном новозеландском фестивале и получил письмо от Ferrari, в котором итальянская компания требует «немедленно прекратить» эксплуатацию автомобиля и угрожает судом.
История началась летом прошлого года, когда Рувим Бемроуз купил за бесценок брошенную Ferrari 456 GT, пострадавшую в серьёзной аварии. На спорткаре не было живого места: отсутствовали колёса и фары, был помят кузов, а двигатель не подлежал восстановлению.
Ремонт с заводскими запчастями был нецелесообразен, поэтому Бемроуз решил, что «было бы здорово» поставить вместо фирменного V12 роторно-поршневой мотор от Mazda.
Состояние Ferrari 456 GT до конверсии
О необычной конверсии Бемроуз начал писать в социальных сетях, и скоро на блог новозеландца подписались тысячи человек, а о Ferrari c двигателем Ванкеля узнали СМИ. На замену силового агрегата и восстановление шасси механик потратил всего две недели и 13 тысяч долларов.
С «четыреста пятьдесят шестой» получившийся корч роднит только форма кузова и элементы в салоне. Пик популярности настал в феврале, когда Бемроуз решил «отжечь» на роторной Ferrari, спалил покрышки и получил письмо от итальянской компании с требованием «немедленно прекратить и воздерживаться в дальнейшем».
В беседе с AutoEvolution автомеханик не воспринял всерьёз угрозу судебного преследования со стороны Ferrari. Бемроуз уверен, что не нарушает закон и подчёркивает, что ни в коем случае не хотел принизить бренд Ferrari. В какой-то мере новозеландец понимает огорчение итальянской компании и даже готов извиниться перед ней.
Компания Ferrari известна ревностным отношением к собственной продукции, а юридический отдел марки не гнушается разбирательствами с клиентами и сторонними фирмами.
Например, в прошлом году Ferrari требовала от модельера Филиппа Пляйна удалить фотографии с суперкаром 812 Superfast, поскольку те якобы «наносили марке материальный ущерб», а месяц назад стало известно о судебной тяжбе с антидопинговым фондом из-за имени Purosangue.
Инженер Рувим Бемроуз из Веллингтона стал знаменит после того, как установил на свой Ferrari 456 GT двигатель Ванкеля. Владелец спорткара удостоился премии за лучшую конверсию на местном новозеландском фестивале и получил письмо от Ferrari, в котором итальянская компания требует «немедленно прекратить» эксплуатацию автомобиля и угрожает судом.
История началась летом прошлого года, когда Рувим Бемроуз купил за бесценок брошенную Ferrari 456 GT, пострадавшую в серьёзной аварии. На спорткаре не было живого места: отсутствовали колёса и фары, был помят кузов, а двигатель не подлежал восстановлению.
Ремонт с заводскими запчастями был нецелесообразен, поэтому Бемроуз решил, что «было бы здорово» поставить вместо фирменного V12 роторно-поршневой мотор от Mazda.
Состояние Ferrari 456 GT до конверсии
О необычной конверсии Бемроуз начал писать в социальных сетях, и скоро на блог новозеландца подписались тысячи человек, а о Ferrari c двигателем Ванкеля узнали СМИ. На замену силового агрегата и восстановление шасси механик потратил всего две недели и 13 тысяч долларов.
С «четыреста пятьдесят шестой» получившийся корч роднит только форма кузова и элементы в салоне. Пик популярности настал в феврале, когда Бемроуз решил «отжечь» на роторной Ferrari, спалил покрышки и получил письмо от итальянской компании с требованием «немедленно прекратить и воздерживаться в дальнейшем».
В беседе с AutoEvolution автомеханик не воспринял всерьёз угрозу судебного преследования со стороны Ferrari. Бемроуз уверен, что не нарушает закон и подчёркивает, что ни в коем случае не хотел принизить бренд Ferrari. В какой-то мере новозеландец понимает огорчение итальянской компании и даже готов извиниться перед ней.
Компания Ferrari известна ревностным отношением к собственной продукции, а юридический отдел марки не гнушается разбирательствами с клиентами и сторонними фирмами.
Например, в прошлом году Ferrari требовала от модельера Филиппа Пляйна удалить фотографии с суперкаром 812 Superfast, поскольку те якобы «наносили марке материальный ущерб», а месяц назад стало известно о судебной тяжбе с антидопинговым фондом из-за имени Purosangue.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]