Самая тупая служба поддержки
13.01.2017 665 0 0 think-head

Самая тупая служба поддержки

---
0
В закладки
Мне кажется, что люди, работающие в службах поддержки клиентов - это особая каста людей, безмозглых и ко всему безразличных. Их задача скопировать ответ по предложенной тематике и за этим провести день. Но случаются и полные уникумы. Мой лидер в этой области - служба поддержки авиакомпании "Победа". Прошу оценить результаты переписки с ними.



Услугами авиакомпании Победа, лоукостера от Аэрофлота, я воспользовался впервые, хотя летаю много. Да, слышал много плохого, но надеялся, что это все отдельные жалобы...Однако об этом в другой раз, моя ситуация предельно конкретная. В самолете совершенно случайно в кармане напротив своего сиденья забыл несколько вещей, среди которых были очки для чтения. Разиня - согласен. Но в моем понимании я должен был эти вещи очень скоро вернуть. Счас!

Как и положено, после обнаружения пропажи я написал в службу поддержки авиакомпании, спросил где можно забрать пропажу. Получаю такой ответ:

==============================================================================

Здравствуйте, Алексей. Благодарим Вас за обращение.

По прилету в аэропорт вы должны сообщить о повреждении багажа на стойке «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» и заполнить акт о повреждении багажа до того, как вы покинете зал выдачи багажа. После заполнения акта вы получите инструкции по дальнейшим действиям.

Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа».

С Уважением,
Андрей (ID 10432)


=========================================================================
То есть, оператор не стал читать суть моей проблемы, а скопировал ответ про какой-то там поврежденный или невостребованный багаж. Проходили, пишу еще раз, говорю - прочтите мое сообщение внимательно.

Другим ответом от того же самого Андрея (10432) приходит точно такой же ответ. После этого я реально в бешенстве. Причем ответы все приходят не через полчаса-час, а через сутки-двое!

Дальше мне уже на мое гневное письмо отвечает другой оператор:

=======================================================================
Здравствуйте, Алексей.

Прининосим извинения за некорректно предоставленную информацию.

Получить забытые в салоне самолета вещи Вы сможете обратившись на стойку «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» в аэропорту прилета данного рейса.

Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на общее впечатление об Авиакомпании «Победа». Будем рады Вас видеть на борту нашей авиакомпании.

С уважением,
Валерия (ID 10415)


====================================================================================
Ок, хоть какая-то конкретика. Плюс похожий ответ приходит и в Фейсбуке - обращайтесь в аэропорт назначения.

Трачу час времени в аэропорту Милана, долго выясняем что потеряно и где, но результата по нулям, ничего похожего туда не поступало.

Пишу опять в службу поддержки, оттуда ответ - мы за этого не отвечаем и помочь не можем. А кто тогда, бл...., отвечает?????

===============================================================================
Здравствуйте, Алексей.

Информируем Вас, что в контакт-центр сведения о забытых в салоне самолета вещах не поступают. Данную информацию Вам необходимо уточнять самостоятельно в аэропорту.

С уважением,
Светлана (ID 10416)

=============================================================================

Остается второй вариант - аэропорт вылета, родной для "Победы" - Внуково. Звоню туда, дама любезно проверяет поступления за несколько дней в рамках моей даты "утери". Но ничего нет.

Пишу вновь в "Победу" - вещи пропали, в аэропортах их нет, значит, либо сотрудники ничего не передавали, либо просто выкинули. В любом случае находки где-то должны отмечаться.

Приходит очередной гениальный ответ:

===========================================================================================

Здравствуйте, Алексей.

Благодарим Вас за обращение.

Для поиска утерянной ручной клади необходимо обратиться в аэропорт в комнату забытых вещей.

С уважением,
Галина (ID 10403)

==========================================================================================

Я еще раз пишу, что в аэропортах я уже был, ничего не передавалось - "где деньги, Зин?" и читайте внимательно.

На это мне приходит ответ от другого оператора:

================================================================================================

Здравствуйте, Алексей.

Ваше сообщение передано в соответствующий отдел.
Пожалуйста, ожидайте.

С Уважением,
Ирина (ID10440)

=====================================================================================

А еще через 2 часа:

=======================================================================================+
Уважаемый Алексей.

Все вещи найденные в салоне самолета передаются в аэропорт, в комнату забытых вещей. Уточнять информацию необходимо самостоятельно в аэропорту.

C Уважением,
Валерия (ID 10415)

===============================================================================

Больше ответов не было.

К чему мы пришли? Вещи пропали я не могу найти никаких концов. Служба поддержки пишет что угодно, кроме полезной информации. Других контактов в авиакомпании нет, есть еще платный телефон. Как блогер, я написал пресс-секретарю. Это всегда выручается, опробовано много раз. Но пресс-служба авиакомпании и тут показала свою одаренность - никакого ответа на несколько сообщений...месяц назад было первое обращение.

Ситуация выглядит так, что все оставленное в салоне самолета пропадает в черной дыре. Я бы мог предположить, что бортпроводники в нарушение регламента не проверили кармашки перед очередным полетом и будь это телефон, его бы могли унести пассажиры, но кому нужны очки, лекарства, книжечка??? В любом случае они должны были попасть, так или иначе, в руки экипажа или представителей авиакомпании.

Бардак полный, стоимость потерь небольшая - около 10 тысяч, а если бы было что-то реальное ценное? Пропало и непонятно как вернуть...Честно, представить такое с какой-нибудь другой крупной авиакомпанией я не могу.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]