Самая тупая служба поддержки
---
Мне кажется, что люди, работающие в службах поддержки клиентов - это особая каста людей, безмозглых и ко всему безразличных. Их задача скопировать ответ по предложенной тематике и за этим провести день. Но случаются и полные уникумы. Мой лидер в этой области - служба поддержки авиакомпании "Победа". Прошу оценить результаты переписки с ними.
Услугами авиакомпании Победа, лоукостера от Аэрофлота, я воспользовался впервые, хотя летаю много. Да, слышал много плохого, но надеялся, что это все отдельные жалобы...Однако об этом в другой раз, моя ситуация предельно конкретная. В самолете совершенно случайно в кармане напротив своего сиденья забыл несколько вещей, среди которых были очки для чтения. Разиня - согласен. Но в моем понимании я должен был эти вещи очень скоро вернуть. Счас!
Как и положено, после обнаружения пропажи я написал в службу поддержки авиакомпании, спросил где можно забрать пропажу. Получаю такой ответ:
==============================================================================
Здравствуйте, Алексей. Благодарим Вас за обращение.
По прилету в аэропорт вы должны сообщить о повреждении багажа на стойке «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» и заполнить акт о повреждении багажа до того, как вы покинете зал выдачи багажа. После заполнения акта вы получите инструкции по дальнейшим действиям.
Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа».
С Уважением,
Андрей (ID 10432)
=========================================================================
То есть, оператор не стал читать суть моей проблемы, а скопировал ответ про какой-то там поврежденный или невостребованный багаж. Проходили, пишу еще раз, говорю - прочтите мое сообщение внимательно.
Другим ответом от того же самого Андрея (10432) приходит точно такой же ответ. После этого я реально в бешенстве. Причем ответы все приходят не через полчаса-час, а через сутки-двое!
Дальше мне уже на мое гневное письмо отвечает другой оператор:
=======================================================================
Здравствуйте, Алексей.
Прининосим извинения за некорректно предоставленную информацию.
Получить забытые в салоне самолета вещи Вы сможете обратившись на стойку «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» в аэропорту прилета данного рейса.
Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на общее впечатление об Авиакомпании «Победа». Будем рады Вас видеть на борту нашей авиакомпании.
С уважением,
Валерия (ID 10415)
====================================================================================
Ок, хоть какая-то конкретика. Плюс похожий ответ приходит и в Фейсбуке - обращайтесь в аэропорт назначения.
Трачу час времени в аэропорту Милана, долго выясняем что потеряно и где, но результата по нулям, ничего похожего туда не поступало.
Пишу опять в службу поддержки, оттуда ответ - мы за этого не отвечаем и помочь не можем. А кто тогда, бл...., отвечает?????
===============================================================================
Здравствуйте, Алексей.
Информируем Вас, что в контакт-центр сведения о забытых в салоне самолета вещах не поступают. Данную информацию Вам необходимо уточнять самостоятельно в аэропорту.
С уважением,
Светлана (ID 10416)
=============================================================================
Остается второй вариант - аэропорт вылета, родной для "Победы" - Внуково. Звоню туда, дама любезно проверяет поступления за несколько дней в рамках моей даты "утери". Но ничего нет.
Пишу вновь в "Победу" - вещи пропали, в аэропортах их нет, значит, либо сотрудники ничего не передавали, либо просто выкинули. В любом случае находки где-то должны отмечаться.
Приходит очередной гениальный ответ:
===========================================================================================
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим Вас за обращение.
Для поиска утерянной ручной клади необходимо обратиться в аэропорт в комнату забытых вещей.
С уважением,
Галина (ID 10403)
==========================================================================================
Я еще раз пишу, что в аэропортах я уже был, ничего не передавалось - "где деньги, Зин?" и читайте внимательно.
На это мне приходит ответ от другого оператора:
================================================================================================
Здравствуйте, Алексей.
Ваше сообщение передано в соответствующий отдел.
Пожалуйста, ожидайте.
С Уважением,
Ирина (ID10440)
=====================================================================================
А еще через 2 часа:
=======================================================================================+
Уважаемый Алексей.
Все вещи найденные в салоне самолета передаются в аэропорт, в комнату забытых вещей. Уточнять информацию необходимо самостоятельно в аэропорту.
C Уважением,
Валерия (ID 10415)
===============================================================================
Больше ответов не было.
К чему мы пришли? Вещи пропали я не могу найти никаких концов. Служба поддержки пишет что угодно, кроме полезной информации. Других контактов в авиакомпании нет, есть еще платный телефон. Как блогер, я написал пресс-секретарю. Это всегда выручается, опробовано много раз. Но пресс-служба авиакомпании и тут показала свою одаренность - никакого ответа на несколько сообщений...месяц назад было первое обращение.
Ситуация выглядит так, что все оставленное в салоне самолета пропадает в черной дыре. Я бы мог предположить, что бортпроводники в нарушение регламента не проверили кармашки перед очередным полетом и будь это телефон, его бы могли унести пассажиры, но кому нужны очки, лекарства, книжечка??? В любом случае они должны были попасть, так или иначе, в руки экипажа или представителей авиакомпании.
Бардак полный, стоимость потерь небольшая - около 10 тысяч, а если бы было что-то реальное ценное? Пропало и непонятно как вернуть...Честно, представить такое с какой-нибудь другой крупной авиакомпанией я не могу.
Услугами авиакомпании Победа, лоукостера от Аэрофлота, я воспользовался впервые, хотя летаю много. Да, слышал много плохого, но надеялся, что это все отдельные жалобы...Однако об этом в другой раз, моя ситуация предельно конкретная. В самолете совершенно случайно в кармане напротив своего сиденья забыл несколько вещей, среди которых были очки для чтения. Разиня - согласен. Но в моем понимании я должен был эти вещи очень скоро вернуть. Счас!
Как и положено, после обнаружения пропажи я написал в службу поддержки авиакомпании, спросил где можно забрать пропажу. Получаю такой ответ:
==============================================================================
Здравствуйте, Алексей. Благодарим Вас за обращение.
По прилету в аэропорт вы должны сообщить о повреждении багажа на стойке «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» и заполнить акт о повреждении багажа до того, как вы покинете зал выдачи багажа. После заполнения акта вы получите инструкции по дальнейшим действиям.
Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа».
С Уважением,
Андрей (ID 10432)
=========================================================================
То есть, оператор не стал читать суть моей проблемы, а скопировал ответ про какой-то там поврежденный или невостребованный багаж. Проходили, пишу еще раз, говорю - прочтите мое сообщение внимательно.
Другим ответом от того же самого Андрея (10432) приходит точно такой же ответ. После этого я реально в бешенстве. Причем ответы все приходят не через полчаса-час, а через сутки-двое!
Дальше мне уже на мое гневное письмо отвечает другой оператор:
=======================================================================
Здравствуйте, Алексей.
Прининосим извинения за некорректно предоставленную информацию.
Получить забытые в салоне самолета вещи Вы сможете обратившись на стойку «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» в аэропорту прилета данного рейса.
Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на общее впечатление об Авиакомпании «Победа». Будем рады Вас видеть на борту нашей авиакомпании.
С уважением,
Валерия (ID 10415)
====================================================================================
Ок, хоть какая-то конкретика. Плюс похожий ответ приходит и в Фейсбуке - обращайтесь в аэропорт назначения.
Трачу час времени в аэропорту Милана, долго выясняем что потеряно и где, но результата по нулям, ничего похожего туда не поступало.
Пишу опять в службу поддержки, оттуда ответ - мы за этого не отвечаем и помочь не можем. А кто тогда, бл...., отвечает?????
===============================================================================
Здравствуйте, Алексей.
Информируем Вас, что в контакт-центр сведения о забытых в салоне самолета вещах не поступают. Данную информацию Вам необходимо уточнять самостоятельно в аэропорту.
С уважением,
Светлана (ID 10416)
=============================================================================
Остается второй вариант - аэропорт вылета, родной для "Победы" - Внуково. Звоню туда, дама любезно проверяет поступления за несколько дней в рамках моей даты "утери". Но ничего нет.
Пишу вновь в "Победу" - вещи пропали, в аэропортах их нет, значит, либо сотрудники ничего не передавали, либо просто выкинули. В любом случае находки где-то должны отмечаться.
Приходит очередной гениальный ответ:
===========================================================================================
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим Вас за обращение.
Для поиска утерянной ручной клади необходимо обратиться в аэропорт в комнату забытых вещей.
С уважением,
Галина (ID 10403)
==========================================================================================
Я еще раз пишу, что в аэропортах я уже был, ничего не передавалось - "где деньги, Зин?" и читайте внимательно.
На это мне приходит ответ от другого оператора:
================================================================================================
Здравствуйте, Алексей.
Ваше сообщение передано в соответствующий отдел.
Пожалуйста, ожидайте.
С Уважением,
Ирина (ID10440)
=====================================================================================
А еще через 2 часа:
=======================================================================================+
Уважаемый Алексей.
Все вещи найденные в салоне самолета передаются в аэропорт, в комнату забытых вещей. Уточнять информацию необходимо самостоятельно в аэропорту.
C Уважением,
Валерия (ID 10415)
===============================================================================
Больше ответов не было.
К чему мы пришли? Вещи пропали я не могу найти никаких концов. Служба поддержки пишет что угодно, кроме полезной информации. Других контактов в авиакомпании нет, есть еще платный телефон. Как блогер, я написал пресс-секретарю. Это всегда выручается, опробовано много раз. Но пресс-служба авиакомпании и тут показала свою одаренность - никакого ответа на несколько сообщений...месяц назад было первое обращение.
Ситуация выглядит так, что все оставленное в салоне самолета пропадает в черной дыре. Я бы мог предположить, что бортпроводники в нарушение регламента не проверили кармашки перед очередным полетом и будь это телефон, его бы могли унести пассажиры, но кому нужны очки, лекарства, книжечка??? В любом случае они должны были попасть, так или иначе, в руки экипажа или представителей авиакомпании.
Бардак полный, стоимость потерь небольшая - около 10 тысяч, а если бы было что-то реальное ценное? Пропало и непонятно как вернуть...Честно, представить такое с какой-нибудь другой крупной авиакомпанией я не могу.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]