В России остановился один из крупнейших автобусных заводов
---
Задержка поставок комплектующих из Китая в связи с распространением нового коронавируса стала причиной приостановки производства на автобусном заводе компании «Волгабас» во Владимирской области. Об этом ТАСС сообщил представитель компании Кирилл Урванцев.
Завод, производящий около 3 тысяч автобусов в год, приостановил работу 4 марта. По словам Урванцева, в вынужденный отпуск отправлено 350 человек.
«Наши поставщики из Китая в связи с приостановкой производства у них не выполнили свои обязательства по поставкам комплектующих. Поскольку это ключевые комплектующие, мосты и двигатели, без них мы собрать автобусы не можем. Поэтому пока приостановлено производство. С компенсацией рабочим», - сообщил Урванцев.
Возобновление работы предприятия запланировано на 14 марта. «Надеюсь, что к этому сроку мы получим наши комплектующие», - сказал Урванцев.
С 20 апреля переход на режим неполной рабочей недели, напомним, запланировал «Камаз». У крупнейшего в РФ производителя грузовиков, который на 47% принадлежит госкорпорации «Ростех», а еще на 15% немецкому автоконцерну Daimler, есть запас комплектующих до конца первого квартала.
Ситуация в апреле будет зависеть от того, запустят ли после приостановки производства заводы-партнеры «Камаза» в КНР, предупреждал замгендиректора компании закупкам Равиль Ибрагимов.
В число отраслей, которые существенно зависят от китайских поставок, входит также фармацевтика, говорил в конце февраля глава Минпромторга Денис Мантуров.
По оценке RNC Pharma, на первое полугодие прошлого года Китай обеспечивал 52% импортных закупок активных фармацевтических ингредиентов (АФИ). Годом ранее эта доля была еще выше и достигала 59,8%.
Количество субстанций, которые поставляет Китай, достигает 120 наименований. Эта продукция примерно в 53 раза дешевле европейской: средняя стоимость 1 кг вещества, произведенного в КНР, - около 27 долларов, тогда как в Европе - около 1452 доллара.
Источник: hollivizor.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]