7 самых ожидаемых шутеров 2020 года
---
В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали уже несколько лет — а издатели всё равно не перестают подкидывать один сюрприз за другим. В этом материале мы собрали семь самых ожидаемых шутеров 2020-го.
Outriders
В начале февраля Square Enix устроила большую демонстрацию Outriders — нового проекта от студии People Can Fly. Креативный директор Бартош Кмита описывает игру как «современный шутер с традиционными ценностями». От боевиков последних лет студия взяла динамический кооператив, а от тайтлов постарше — упор на сюжет. Игрокам предстоит исследовать враждебный мир планеты Инок, где всё какое-то биомеханическое — от монстров до покрытых костяными наростами пушек. Также некая аномалия наделила персонажей особыми способностями. Кто-то, например, умеет замораживать противников, а другие — создавать вокруг себя каменную броню.
Судя по всему, нас ждёт нечто в духе Bulletstorm: мясной экшен, где важно использовать окружение и комбинировать свой арсенал. А если хотите больше подробностей, заходите на наш канал: мы тоже побывали на презентации Outriders и в деталях рассказали об игре в отдельном ролике.
Serious Sam 4: Planet Badass
Серьёзному Сэму всё нипочём. После релиза спорной третьей части в 2011-м студия Croteam поставила серию на паузу. Но, если верить странице игры в Steam, выход Serious Sam 4 намечен на 2020-й. Будет всё как мы любим: кооператив на шестнадцать человек, тонны пушек и безголовые камикадзе.
В этот раз авторы делают ставку на размах. Графический движок прокачали так, чтоб на уровне помещалось до ста тысяч врагов одновременно. А по новым просторным локациям можно будет передвигаться на транспорте: хоть на мотоцикле, хоть на комбайне. Надеемся, разработчики добавили возможность посадить друга в люльку.
В общем, старая песня на новый лад — но это, в принципе, даже хорошо. Миру нужны простые и понятные шутеры без вселенских амбиций. Запустил игру, вырезал несколько сотен монстров — и на душе полегчало.
Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine
В 2018 году вместе с операцией «Химера» в Rainbow Six: Siege появился временный режим «Вспышка». По сути, он превращал тактический PvP-шутер в PvE-кооператив с простеньким сюжетом. Оперативникам нужно было бороться с мутантами, эвакуировать выживших и зачищать территорию карантина. И, видимо, сообщество так тепло приняло эту затею, что Ubisoft решила превратить её в самостоятельную игру. Да, тема зомби уже давно заезжена, но во «Вспышке» она на удивление хорошо работала. Однако стоит ли делать на базе удачного эксперимента отдельный проект?
Тем не менее, у задумки есть потенциал — главное его развить. Для работы над Quarantine издатель сформировал новую команду, а значит, выделил на проект неплохие ресурсы. Лишь бы не получилось DLC, за которое просят стоимость полноценной игры.
Halo Infinite
Продолжение Halo анонсировали ещё в 2018-м, но с тех пор о нём почти не появлялось свежих новостей. Наверняка известно лишь несколько деталей: Halo Infinite разрабатывают на новом движке, и эта игра войдёт в стартовую линейку игр нового Xbox. В проект вернётся сплит-скрин, а сюжет вновь сосредоточится на Мастере Чифе. А главное, ПК-бояре в кои-то веки не останутся за бортом. Согласно новой политике Microsoft, проект выйдет ещё и на персональных компьютерах, а также на Xbox One.
XIII
Помните XIII? Тот старенький шутер, стилизованный под комикс? Так вот: вместо того, чтобы просто выпустить ремастер с новыми текстурами и собрать с фанатов деньги, издатель Microids готовит полноценный ремейк. Впрочем, новая версия будет отличаться от старой в основном технологиями. При переезде на движок Unity графика стала менее броской и теперь больше похожа на современные комиксы. А ещё немного подтянули физику и поведение оружия. В остальном — всё те же приключения в стиле бондианы.
Disintegration
Тактический шутер Disintegration от создателя Halo Маркуса Лейто уже с первой демонстрации выглядел любопытно. А после беты, которая прошла в январе, он привлёк ещё больше внимания. Этот шутер сочетает элементы сразу нескольких жанров. С одной стороны, вы пилотируете гравицикл — обвешанный оружием транспорт, похожий на гоночные поды из первого эпизода «Звёздных войн». С другой стороны, сидя в кабине, вы отдаёте приказы собственной группе бойцов поддержки. То есть на бои нужно смотреть сразу в двух плоскостях: и самому не плошать, и умело командовать подопечными.
Разработчики обещают, что, помимо мультиплеера, в Disintegration будет полноценная сюжетная кампания — и затравка уже звучит занятно. Интересно взглянуть, как студия обыграет мир, где люди переселили свои сознания в механические тела, чтобы спастись от вымирания.
DOOM Eternal
DOOM образца 2016 года была просто обречена на успех. При разработке абсолютно всё пошло так, как надо — начиная с геймдизайна и заканчивая шикарным саундтреком Мика Гордона. И пока что DOOM Eternal выглядит не менее круто, а местами даже лучше оригинала. Вместо маленькой аварии на Марсе тут у нас полноценное вторжение адских легионов на Землю. Ещё больше демонов, оружия, оторванных рук и расплющенных черепов. BFG-9000 (би эф джи девять тысяч)? Пфф! Как насчёт BFG-10000 для орбитального экстерминатуса?
Но, пожалуй, сильнее всего радует то, что id Software решила не стоять на месте. Многие другие студии просто во второй раз выпустили бы такую же игру — просто с другим заголовком. В случае с DOOM аудитория приняла бы и такой сиквел — но разработчики пошли дальше. Они сосредоточились на скорости и разнообразии боёвки, на её аркадных элементах. Да, встроенный в дробовик гарпун — это не очень олдскульно. Но какая разница, если он здесь очень к месту? Всё-таки «старомодный» — не значит «унылый».
А какие из этих шутеров вы ждёте больше всего? Может, мы забыли упомянуть другую важную игру? Делитесь в комментариях!
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]