Как за копейки улучшить шумоизоляцию любого авто
---
Над тем, как отстраниться от шума, проникающего в салон отечественного автомобиля во время поездки, долгое время ломали голову светлые умы.
Даже если изначально шумоизоляция в новом авто еще более-менее работает, то через несколько лет от нее остаются лишь воспоминания. И как только в собственности российских автолюбителей появились первые, пусть и подержанные, иномарки, то запросы к тишине в салоне несколько возросли.
Как за копейки улучшить шумоизоляцию любого авто:
«Тише» едешь…
Постепенно проведение шумоизоляционных работ стало столь же естественным, как и остальной тюнинг, на который до этого наши соотечественники почти не обращали внимания.
Седаны всегда были лучше в плане изоляции сторонних звуков, нежели универсалы и хетчбэки, в которых задняя дверь добавляла шумов с улицы.
Чего только не пробовали – покрытие буквально всех внутренних поверхностей рубероидными матами, установка резинового уплотнителя и прочее. Но окончательно проблема не решалась.
И, как всегда, ответ нашли китайцы, которые создали особый уплотнитель, устанавливаемый в пару к заводскому, который прекрасно подавляет шум, при этом не мешая и не выпирая.
Дополнительный «бонус» - в салоне становится прохладнее летом и теплее зимой. Уплотнитель просто клеится на двухсторонний скотч, не отходит из-за температурных перепадов и стоит недорого.
И не надо никаких оконных и прочих строительных уплотнителей, которые, по сути, предназначены не для этого.
Даже если изначально шумоизоляция в новом авто еще более-менее работает, то через несколько лет от нее остаются лишь воспоминания. И как только в собственности российских автолюбителей появились первые, пусть и подержанные, иномарки, то запросы к тишине в салоне несколько возросли.
Как за копейки улучшить шумоизоляцию любого авто:
«Тише» едешь…
Постепенно проведение шумоизоляционных работ стало столь же естественным, как и остальной тюнинг, на который до этого наши соотечественники почти не обращали внимания.
Седаны всегда были лучше в плане изоляции сторонних звуков, нежели универсалы и хетчбэки, в которых задняя дверь добавляла шумов с улицы.
Чего только не пробовали – покрытие буквально всех внутренних поверхностей рубероидными матами, установка резинового уплотнителя и прочее. Но окончательно проблема не решалась.
И, как всегда, ответ нашли китайцы, которые создали особый уплотнитель, устанавливаемый в пару к заводскому, который прекрасно подавляет шум, при этом не мешая и не выпирая.
Дополнительный «бонус» - в салоне становится прохладнее летом и теплее зимой. Уплотнитель просто клеится на двухсторонний скотч, не отходит из-за температурных перепадов и стоит недорого.
И не надо никаких оконных и прочих строительных уплотнителей, которые, по сути, предназначены не для этого.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]