Отечественный кабриолет Лада «Наташа
---
У нас принято ругать отечественный автопром. И, нужно признать, для этого есть веские причины: качество многих российских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если сравнивать их с «корейцами» или «японцами», которые буквально захватили наш рынок автомобилей.
Несмотря на это, отечественные производители всегда любили различные эксперименты. Так, в результате одного из них появилась Лада «Наташа». Если быть точнее, то машину сделала советско-бельгийская компания «Scaldia-Volga S.A.». Но за основу взяли нашу «восьмерку» — ВАЗ-2108.
Информация для справки: автомобиль назвали LADA Natasha. Но на некоторых рынках Европы кабриолет носил немного измененное название — LADA Natascha.
Автомобиль производили в Бельгии. Так как это экспериментальная модель, то выпускали ее небольшими партиями. Изначально планировалось изучить спрос на кабриолет. К слову, машину отправляли в Россию, но ее цена была слишком большой, и поэтому практически никто из автолюбителей не мог позволить себе необычную «восьмерку».
Дизайн разрабатывал наш соотечественник из Тольятти, дизайнер по имени Владимир Ярцев. У кабриолета был тканевый складывающийся верх. Машина вмещала 4 пассажира. Бампер был немного изменен.
Одно из главных отличий от классической ВАЗ-2108 — увеличенная масса. Она стала тяжелее на 70 кг. Под капотом автомобиля располагался двигатель мощностью 70 л.с. и объемом 1.5 л.
Лада «Наташа» выпускалась на рынок недолго — всего 5 лет: с 1990 по 1995 годы. По-настоящему популярной автомобиль стал в Турции, Югославии и Египте. Но вот в России и Европе LADA Natasha осталась, практически, незаметной.
Можно ли считать эксперимент удачным? Думаю, что нет. Все-таки внешний вид автомобиля не располагает к тому, чтобы человек, у которого есть деньги, не раздумывая купил подобный кабриолет.
А как вы считаете, если бы производители снизили цену на автомобиль и запустили продажи на российском рынке, смогла бы LADA Natasha стать «народным» кабриолетом? Пишите свое мнение в комментариях.
Несмотря на это, отечественные производители всегда любили различные эксперименты. Так, в результате одного из них появилась Лада «Наташа». Если быть точнее, то машину сделала советско-бельгийская компания «Scaldia-Volga S.A.». Но за основу взяли нашу «восьмерку» — ВАЗ-2108.
Информация для справки: автомобиль назвали LADA Natasha. Но на некоторых рынках Европы кабриолет носил немного измененное название — LADA Natascha.
Автомобиль производили в Бельгии. Так как это экспериментальная модель, то выпускали ее небольшими партиями. Изначально планировалось изучить спрос на кабриолет. К слову, машину отправляли в Россию, но ее цена была слишком большой, и поэтому практически никто из автолюбителей не мог позволить себе необычную «восьмерку».
Дизайн разрабатывал наш соотечественник из Тольятти, дизайнер по имени Владимир Ярцев. У кабриолета был тканевый складывающийся верх. Машина вмещала 4 пассажира. Бампер был немного изменен.
Одно из главных отличий от классической ВАЗ-2108 — увеличенная масса. Она стала тяжелее на 70 кг. Под капотом автомобиля располагался двигатель мощностью 70 л.с. и объемом 1.5 л.
Лада «Наташа» выпускалась на рынок недолго — всего 5 лет: с 1990 по 1995 годы. По-настоящему популярной автомобиль стал в Турции, Югославии и Египте. Но вот в России и Европе LADA Natasha осталась, практически, незаметной.
Можно ли считать эксперимент удачным? Думаю, что нет. Все-таки внешний вид автомобиля не располагает к тому, чтобы человек, у которого есть деньги, не раздумывая купил подобный кабриолет.
А как вы считаете, если бы производители снизили цену на автомобиль и запустили продажи на российском рынке, смогла бы LADA Natasha стать «народным» кабриолетом? Пишите свое мнение в комментариях.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]