Как блогеры зарабатывают на блоге
---
Расскажу секреты и поделюсь информацией, которую многие держат от вас в секрете. Постараюсь до конца быть искреннем и показать реальные цифры.
Знаю, что многих из вас раздражают проплаченные посты, более двух лет я сам отказывался брать какие либо деньги за публикации, однако пришло время, когда заказчики выстроились в очередь и готовы были платить хорошие деньги.
Я сделал несколько пробных попыток и понял, что это вполне себе хорошая прибавка к моим доходам и написал вот этот пост, где обозначил вполне адекватную сумму в 100 000 рублей.
Многие тогда посчитали, что цена завышена, однако те кто ориентируются на рынке интернет рекламы понимают, что суммы эти совсем не значительные. Для примера за один рекламный проект серьезные блогеры с Ютуба просят от 500 000 до 3 млн. рублей. При этом сам ролик может быть вообще нейтральным и а о рекламируемом товаре только легкое упоминание и ссылка в описании.
Думаю про инстаграм рассказывать не надо, некоторые звезды просят за публикацию одной фоточки или короткого ролика себя с рекламным продуктом от 500 000 до 2 млн. рублей. Да нужно отдать должное, что так поступают звезды с подписчиками от 1 млн.
Кликнув на картинку вы сможете просмотреть ролик
Я же могу показать вам, что именно получает рекламодатель, который обращается ко мне за рекламой.
К конце прошлого года я выпустил пост: Мифы о черной икре
В посте содержалось очень много полезной информации о черной икре, мои фотографии и ссылка на рекламодателя. Помимо банальной рекламы я записал небольшой шуточный ролик и разместил его на своём запасном аккаунте, чтобы посчитать честный трафик из ЖЖ в Ютуб.
Не все знают, что Ютуб не считает тех, кто посмотрел ролик в ЖЖ и не сделал переход. Согласно счетчику перешли всего 2 000 человек.
Помимо ЖЖ я разместил рекламу и ролик в своем блоге в Одноклассниках, ведь там у меня почти 59 000 подписчиков.
По количеству репостов и "классов" видно, что пост людям понравился, в посте было встроено видео, которое я загрузил на сервис Одноклассники, где он собрал 57 000 просмотров, что является очень хорошим показателем.
Общее количество отрисовок было 114 000
В инстаграме пост собрал 7 800 просмотров
В Фесбуке было две публикации, первая собрала 150 лайков и порадила бурную дискуссию
Вторая популярной не стала, с трудом собрав всего 18 лайков.
Для ЖЖ это не самый удачный кейс, поскольку актуальность поста только первые два дня, когда рекламодатель предоставлял скидку в 30%. За этот период пост собрал только 36 324 просмотра. А к 31 декабря это уже было уже 46 000 просмотров.
За первые дни нового года к статистике добавилось ещё 16 000 просмотров (итого 62 602 просмотра). Из опыта могу сказать, что за год набежит ещё и общее количество просмотров составит не меньше 100 000. Однако полезными для этой компании так и останутся первые 36 324 просмотра.
Так что если кому-то покачется, что это легкий хлеб, то я с вами не соглашусь. И от себя хочу обавить, что всегда стараюсь сделать рекламу интересной и информативной.
А вы как считаете, получается у меня делать рекламу?
View Poll: Опрос
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Знаю, что многих из вас раздражают проплаченные посты, более двух лет я сам отказывался брать какие либо деньги за публикации, однако пришло время, когда заказчики выстроились в очередь и готовы были платить хорошие деньги.
Я сделал несколько пробных попыток и понял, что это вполне себе хорошая прибавка к моим доходам и написал вот этот пост, где обозначил вполне адекватную сумму в 100 000 рублей.
Многие тогда посчитали, что цена завышена, однако те кто ориентируются на рынке интернет рекламы понимают, что суммы эти совсем не значительные. Для примера за один рекламный проект серьезные блогеры с Ютуба просят от 500 000 до 3 млн. рублей. При этом сам ролик может быть вообще нейтральным и а о рекламируемом товаре только легкое упоминание и ссылка в описании.
Думаю про инстаграм рассказывать не надо, некоторые звезды просят за публикацию одной фоточки или короткого ролика себя с рекламным продуктом от 500 000 до 2 млн. рублей. Да нужно отдать должное, что так поступают звезды с подписчиками от 1 млн.
Кликнув на картинку вы сможете просмотреть ролик
Я же могу показать вам, что именно получает рекламодатель, который обращается ко мне за рекламой.
К конце прошлого года я выпустил пост: Мифы о черной икре
В посте содержалось очень много полезной информации о черной икре, мои фотографии и ссылка на рекламодателя. Помимо банальной рекламы я записал небольшой шуточный ролик и разместил его на своём запасном аккаунте, чтобы посчитать честный трафик из ЖЖ в Ютуб.
Не все знают, что Ютуб не считает тех, кто посмотрел ролик в ЖЖ и не сделал переход. Согласно счетчику перешли всего 2 000 человек.
Помимо ЖЖ я разместил рекламу и ролик в своем блоге в Одноклассниках, ведь там у меня почти 59 000 подписчиков.
По количеству репостов и "классов" видно, что пост людям понравился, в посте было встроено видео, которое я загрузил на сервис Одноклассники, где он собрал 57 000 просмотров, что является очень хорошим показателем.
Общее количество отрисовок было 114 000
В инстаграме пост собрал 7 800 просмотров
В Фесбуке было две публикации, первая собрала 150 лайков и порадила бурную дискуссию
Вторая популярной не стала, с трудом собрав всего 18 лайков.
Для ЖЖ это не самый удачный кейс, поскольку актуальность поста только первые два дня, когда рекламодатель предоставлял скидку в 30%. За этот период пост собрал только 36 324 просмотра. А к 31 декабря это уже было уже 46 000 просмотров.
За первые дни нового года к статистике добавилось ещё 16 000 просмотров (итого 62 602 просмотра). Из опыта могу сказать, что за год набежит ещё и общее количество просмотров составит не меньше 100 000. Однако полезными для этой компании так и останутся первые 36 324 просмотра.
Так что если кому-то покачется, что это легкий хлеб, то я с вами не соглашусь. И от себя хочу обавить, что всегда стараюсь сделать рекламу интересной и информативной.
А вы как считаете, получается у меня делать рекламу?
View Poll: Опрос
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]