16 сексистских реклам прошлого
---
Куда смотрели феминистки?!
Призрак феминизма не так давно начал бродить по Европе и миру, еще каких-то полвека назад дела с равноправием обстояли очень плохо. Тот очевидный факт, что все люди, независимо от их пола, равны, ускользал не только от гражданского населения, но и от рекламщиков. Иначе сложно объяснить тот поток сексистской рекламы, который обрушивался на потенциальных покупателей в 1940–1950 годы.
Мы отобрали для тебя, а также снабдили переводом и пояснением (эти подробности ты найдешь под фотографиями в галерее) 16 самых сексистских, на наш взгляд, реклам прошлого. Чтобы ты смотрел и радовался, что уважаешь женщин и ходишь на демонстрации феминисток!
Реклама рассказывает о том, что будет с женщиной, если ее муж узнает, что она не пробует кофе в магазине, перед тем, как купить.
Слоган "Покажи ей, что это мужской мир".
"Оказывается, девушки все же бывают полезны!"
В этой пространной рекламе свитеров утверждается, что мужчины лучше женщин - особенно когда речь заходит о горных походах. Ведь "в домашних условиях" женщины еще могут быть "полезны, и даже приятны", но вот в горах они превращаются в "тормоз".
Мужчина задает милый риторический вопрос: "Всегда ли противозаконно убивать женщину?".
"Держи ее там, где ее место..."
"Приятно иметь девушку в доме".
"Живи с ними... Люби их... Навсегда". Пожалуй, никогда до и никогда никто не был в таком восторге от ложек.
Миссис Санта (Санта, как выясняется, не холостяк) разбирает письма от домохозяек и констатирует: "Они все хотят одно и то же, Санта... Мою гладильную доску!"
Санта улетает (или приземляется), а благодарная девушка восклицает "Ох, Санта, я обожают блеск Microsheen!"
Очевидно, что в конце 1940-х был только один легальный способ удовлетворить леди — подарить ей тостер.
Сны о белом (то есть White) Рождестве!
Рождественским утром она станет счастливей с Hoover'ом.
"Этим Рождеством... обращайся с ним как с миллионером!".
"Раньше или позже ваша жена вернется домой, и это одна из лучших причин иметь Volkswagen". Разумеется, вернется она не иначе как с разбитыми фарами — к счастью, запчасти для Volkswagen достать несложно.
"Вы хотите сказать, что ее сможет открыть женщина?" Примерно так выглядела сенсация в 1950-е.
Призрак феминизма не так давно начал бродить по Европе и миру, еще каких-то полвека назад дела с равноправием обстояли очень плохо. Тот очевидный факт, что все люди, независимо от их пола, равны, ускользал не только от гражданского населения, но и от рекламщиков. Иначе сложно объяснить тот поток сексистской рекламы, который обрушивался на потенциальных покупателей в 1940–1950 годы.
Мы отобрали для тебя, а также снабдили переводом и пояснением (эти подробности ты найдешь под фотографиями в галерее) 16 самых сексистских, на наш взгляд, реклам прошлого. Чтобы ты смотрел и радовался, что уважаешь женщин и ходишь на демонстрации феминисток!
Реклама рассказывает о том, что будет с женщиной, если ее муж узнает, что она не пробует кофе в магазине, перед тем, как купить.
Слоган "Покажи ей, что это мужской мир".
"Оказывается, девушки все же бывают полезны!"
В этой пространной рекламе свитеров утверждается, что мужчины лучше женщин - особенно когда речь заходит о горных походах. Ведь "в домашних условиях" женщины еще могут быть "полезны, и даже приятны", но вот в горах они превращаются в "тормоз".
Мужчина задает милый риторический вопрос: "Всегда ли противозаконно убивать женщину?".
"Держи ее там, где ее место..."
"Приятно иметь девушку в доме".
"Живи с ними... Люби их... Навсегда". Пожалуй, никогда до и никогда никто не был в таком восторге от ложек.
Миссис Санта (Санта, как выясняется, не холостяк) разбирает письма от домохозяек и констатирует: "Они все хотят одно и то же, Санта... Мою гладильную доску!"
Санта улетает (или приземляется), а благодарная девушка восклицает "Ох, Санта, я обожают блеск Microsheen!"
Очевидно, что в конце 1940-х был только один легальный способ удовлетворить леди — подарить ей тостер.
Сны о белом (то есть White) Рождестве!
Рождественским утром она станет счастливей с Hoover'ом.
"Этим Рождеством... обращайся с ним как с миллионером!".
"Раньше или позже ваша жена вернется домой, и это одна из лучших причин иметь Volkswagen". Разумеется, вернется она не иначе как с разбитыми фарами — к счастью, запчасти для Volkswagen достать несложно.
"Вы хотите сказать, что ее сможет открыть женщина?" Примерно так выглядела сенсация в 1950-е.
Источник: extremal.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]