Ателье Brabus «зарядило» электрический Mercedes-Benz EQC
05.03.2020 3 885 0 +144 Bonn

Ателье Brabus «зарядило» электрический Mercedes-Benz EQC

---
+144
В закладки
Ателье Brabus «зарядило» электрический Mercedes-Benz EQC теперь, Brabus, Машина, множество», нужно, прибавку, мощностную, ощутить, отделкиЧтобы, редизайна, до полного, и пороги, на педали, накладок, от алюминиевых, опций, «бесчисленное, перевести, заготовлено, интерьера

Машина считается «эксклюзивным концептом», поскольку работа над ней продолжается. Аэродинамический обвес ещё не готов, однако кованые колёса Monoblock Z диаметром 20 и 21 дюйм успели пройти сертификацию по безопасности.

У Брабуса есть подразделение Zero Emission, чей «многолетний опыт» теперь пригодился для доводки батарейного кроссовера Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Благодаря кит-комплекту E-PowerXtra отдача двухмоторной силовой установки выросла с 300 до 310 кВт (с 408 до 422 л.с.), тогда как крутящий момент увеличен значительнее — с 765 до 830 Н•м. Разгон до сотни теперь занимает 4,9 с  (было 5,1). Максимальная скорость прежняя: 180 км/ч.

Ателье Brabus «зарядило» электрический Mercedes-Benz EQC теперь, Brabus, Машина, множество», нужно, прибавку, мощностную, ощутить, отделкиЧтобы, редизайна, до полного, и пороги, на педали, накладок, от алюминиевых, опций, «бесчисленное, перевести, заготовлено, интерьера

Мастера из Боттропа всё же успели изготовить задний спойлер из полиуретана и заменить логотипы Мерседеса своими. Чем обклеен кузов и почему именно так, Brabus не объясняет. Типоразмеры шин Continental ContiSportContact: 255/40 R21 спереди, 285/35 R21 сзади.

Ателье Brabus «зарядило» электрический Mercedes-Benz EQC теперь, Brabus, Машина, множество», нужно, прибавку, мощностную, ощутить, отделкиЧтобы, редизайна, до полного, и пороги, на педали, накладок, от алюминиевых, опций, «бесчисленное, перевести, заготовлено, интерьера

Для оформления интерьера заготовлено «бесчисленное множество» опций: от алюминиевых накладок на педали и пороги до полного редизайна всей отделки.

Чтобы ощутить мощностную прибавку, нужно обязательно перевести селектор Dynamic Select в режим Sport. Потом ничто не мешает вернуться к программе Eco, ведь рекуперация энергии и управление посредством одной педали от тюнинга не пострадали. Куда так торопится Brabus, представляя публике откровенно сырой проект, — загадка. Возможно, бюро стремится опередить конкурентов, тоже взявшихся за EQC.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]