Поезда «Укрзализныци» разваливаются на глазах: украинцы готовятся пересесть на автобусы
05.03.2020 3 313 0 +79 Alsathis

Поезда «Укрзализныци» разваливаются на глазах: украинцы готовятся пересесть на автобусы

---
+79
В закладки
Поезда «Укрзализныци» разваливаются на глазах: украинцы готовятся пересесть на автобусы власти, только, доход, такие, могут, время, вагонов, эксперт, Коновалов, перевозок, километров, рынок, Украины, добавил, «Укрзализныця», стране, также, «Укрзализныци», регулярно, составов

Состояние имущества «Укрзализныци» говорит о том, что уже совсем скоро украинцам придется забыть о железной дороге, а также выбрать новый вид передвижения по стране. Именно такие выводы можно сделать, если провести даже поверхностный анализ ситуации.

Долгие годы вагоностроение Украины фактически работало на рынок России. Так, в 2011-2012 годах отечественные предприятия, по данным Госстата, произвели рекордное количество грузовых вагонов — 52,3 тыс. и 47,1 тыс. соответственно. Из них экспортировали около 85%, в том числе на российский рынок 74,5% в 2011 году и 55% в 2012 году. Однако с приходом во власть майданных политиков ситуация кардинально изменилась – сегодня Украина не может обеспечить вагонами даже себя.

В ноябре 2019 года было объявлено, что доход от пассажирских перевозок «Укрзализныци» возрастет на 8%, а общий доход — на 13% в 2020 году. Было запланировано ежеквартальное повышение тарифа на грузоперевозки на 2,5%. А также индексация вагонной составляющей в четыре этапа на 8,5% за год. Но ничего из обещанного выполнено не было и, скорее всего, в ближайшее время не будет.

Поезда «Укрзализныци» разваливаются на глазах: украинцы готовятся пересесть на автобусы власти, только, доход, такие, могут, время, вагонов, эксперт, Коновалов, перевозок, километров, рынок, Украины, добавил, «Укрзализныця», стране, также, «Укрзализныци», регулярно, составов

Как рассказал эксперт по вопросам транспорта общественной организации «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов, тарифы на проезд все время повышаются, но железная дорога так и не выполняет обещания по повышению комфорта и сервиса проезда. По его словам, старая электричка (с починенными недавно сидениями и переброшенная на другой маршрут) не может считаться «поездом повышенного комфорта». Так эксперт прокомментировал ситуацию, когда между Киевом и аэропортом «Борисполь» стали курсировать польские экспресс-электрички PESA, которые сняли с других мест.

Вячеслав Коновалов далее добавил, что нынешние киевские власти ни только не закупают новые вагоны м поезда, но и не ремонтируют старые. Эксперт отметил, что из 1300 секций вагонов пригородных перевозок в 2019 году было отремонтировано только восемь составов. Даже мировые звезды (речь идет о британской рок-группе Uriah Heep), приезжающие регулярно на Украину, никак не могут поверить, что в современном мире по рельсам могут ходить допотопные поезда.

Поезда «Укрзализныци» разваливаются на глазах: украинцы готовятся пересесть на автобусы власти, только, доход, такие, могут, время, вагонов, эксперт, Коновалов, перевозок, километров, рынок, Украины, добавил, «Укрзализныця», стране, также, «Укрзализныци», регулярно, составов

Далее он добавил, что железнодорожники Украины постоянно жалуются на пригородные перевозки, так как они приносят только убытки, а местные власти не оплачивают проезд льготников. В свою очередь региональные власти не могут взять на себя такие расходы, так как сами нуждаются в постоянных вливаниях из украинского бюджета.

Помимо этого, дороги состарились до предела: треть путей требует полной реконструкции, остальные изношены более чем на 50%. В 2018 году «Укрзализныця» отремонтировала 300 километров колеи при общей протяженности железных дорог в стране 22 тысячи километров. Примечательно, что люди уже не верят, что «Укрзализныця» справится с проблемами, и относятся к железным дорогам как к металлолому – разбирают и воруют рельсы.

Роман Стодоля специально для Новостного агентства «Харьков».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]