О том, почему страны запада мешают России и Китаю совершить прорыв в авиации
---
Авиационный эксперт Роман Гусаров рассказал, как и почему страны запада мешают России и Китаю совершить прорыв в авиации (самая сложная в технологическом плане отрасль промышленности).
«С нами не готовы разговаривать на равных, а рассматривают лишь как папуасов, у которых можно за бесценок что-то скупать», - уверен Роман Гусаров.
Не секрет, что в авиастроении сейчас идет борьба за авиадвигатели - самый сложный сегмент производства гражданских самолетов. Вы не поверите, но стран, которые способны выпускать современные авиадвигатели меньше, чем стран способных запускать спутники на орбиту. Однако среди предприятий способных выполнить такую работу есть российские «Пермские моторы».
К слову, пермский завод разработал двигатель ПД-14 для нового российского лайнера МС-21 и он может стать отличной альтернативой для самолетов в Китае, если в США введут санкции на поставки двигателей производства компании CFM International.
Эксперт считает, что способность пермского завода заменить франко-американских двигатели LEAP-1C говорит сама за себя.
Как вы понимаете ни Франция, ни Канада не будут поставлять двигатели Китаю, рискуя испортить отношения с США. Однако Америка не способна заблокировать поставки двигателей из России. Хотя и предпринимает всевозможные попытки. Так, пермский завод «Авиадвигатель» – уже находится под американскими торговыми санкциями. Понятно, что Китаю до этого нет никакого дела. Но Америка путем различного рода угроз изо всех сил демонстрируют свои возможности по блокировке поставок в третьи страны российской продукции.
«С нами не готовы разговаривать на равных, а рассматривают лишь как папуасов, у которых можно за бесценок что-то скупать», - уверен Роман Гусаров.
Не секрет, что в авиастроении сейчас идет борьба за авиадвигатели - самый сложный сегмент производства гражданских самолетов. Вы не поверите, но стран, которые способны выпускать современные авиадвигатели меньше, чем стран способных запускать спутники на орбиту. Однако среди предприятий способных выполнить такую работу есть российские «Пермские моторы».
К слову, пермский завод разработал двигатель ПД-14 для нового российского лайнера МС-21 и он может стать отличной альтернативой для самолетов в Китае, если в США введут санкции на поставки двигателей производства компании CFM International.
Эксперт считает, что способность пермского завода заменить франко-американских двигатели LEAP-1C говорит сама за себя.
Как вы понимаете ни Франция, ни Канада не будут поставлять двигатели Китаю, рискуя испортить отношения с США. Однако Америка не способна заблокировать поставки двигателей из России. Хотя и предпринимает всевозможные попытки. Так, пермский завод «Авиадвигатель» – уже находится под американскими торговыми санкциями. Понятно, что Китаю до этого нет никакого дела. Но Америка путем различного рода угроз изо всех сил демонстрируют свои возможности по блокировке поставок в третьи страны российской продукции.
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]