Новый электрокар Fiat 500e порадовал запасом хода
04.03.2020 3 645 0 +160 Bonn

Новый электрокар Fiat 500e порадовал запасом хода

---
+160
В закладки
Новый электрокар Fiat 500e порадовал запасом хода кВт•ч, электрокар, бампер, «пятисотый», в Турине, получил, Elettra, Фиата, Запас, раскрылся, одноимённый, шоукар, исполнении, в Детройте, он же, ConceptКонцепт, на моторшоу, дебютировал, технических, характеристик

Вместо логотипа Фиата на носу размещён знак «500», зато на корме появилась крупная надпись «FIAT». Фронтальная оптика на светодиодах повторяет обычный «пятисотый», однако для колец ходовых огней сделаны прорези в капоте! Воздуховоды из «решётки» убраны, передний бампер новый.

Хэтчбек Fiat 500e второго поколения получил электромотор мощностью 88 кВт (120 л.с.) и литиево-ионную батарею на 42 кВт•ч. Запас хода составляет внушительные 320 км в цикле WLTP. Разгон до сотни занимает девять секунд ровно, максимальная скорость — 150 км/ч. Прогресс налицо, ведь предшественник имел в активе 83 кВт (113 л.с., 200 Н•м), ёмкости аккумулятора (24 кВт•ч) хватало лишь на 135 км. Важно, что новый Fiat 500e, вставший на конвейер в Турине, имеет мало общего с бензиновым «пятисотым», который выпускается в польском городе Тыхы. Электрокар построен «с нуля» на новой EV-платформе.

Новый электрокар Fiat 500e порадовал запасом хода кВт•ч, электрокар, бампер, «пятисотый», в Турине, получил, Elettra, Фиата, Запас, раскрылся, одноимённый, шоукар, исполнении, в Детройте, он же, ConceptКонцепт, на моторшоу, дебютировал, технических, характеристик

Сзади заслуживают внимания невиданные прежде фонари и перекроенный бампер, лишившийся выпускного патрубка. В исполнении со складным мягким верхом ничего особенного нет, но электрокар 500e получил эту опцию впервые.

Новый электрокар Fiat 500e порадовал запасом хода кВт•ч, электрокар, бампер, «пятисотый», в Турине, получил, Elettra, Фиата, Запас, раскрылся, одноимённый, шоукар, исполнении, в Детройте, он же, ConceptКонцепт, на моторшоу, дебютировал, технических, характеристик

В повзрослевшем визуально салоне появились мультируль с двумя спицами, отдельно стоящий дисплей диагональю 10,25 дюйма и «фортепианная» клавиатура под ним. Круглая семидюймовая панель приборов сохранилась, а «постамент» для селектора трансмиссии купирован.

Версия 500e изначально была чуть крупнее обычного хэтча, поэтому размеры изменились несильно: длина — 3630 мм  (+13), ширина — 1690 (+62), высота — 1480 (-47). Приветственное издание First Edition оценено в 37 900 евро (2,78 млн рублей), а базовая версия вряд ли будет стоить больше 30 000 (2,2 млн). Заметим, что мировой премьеры 500e ещё не было — она пройдёт сегодня вечером. Если поступят новые данные, мы дополним рассказ.

История

Превращением Фиатика в электромобиль долгое время занимались сторонние фирмы, а сам FIAT взялся за эксперименты с батарейными версиями в начале 1990-х. Опытные образцы на основе моделей Cinquecento и Panda получили приставку Elettra. Они развивали 12,5 л.с. и проезжали без подзарядки около 100 км. Название Elettra вернулось в 2010 году, когда на мотор-шоу в Детройте раскрылся одноимённый шоу-кар (он же Fiat 500 BEV Concept).

Новый электрокар Fiat 500e порадовал запасом хода кВт•ч, электрокар, бампер, «пятисотый», в Турине, получил, Elettra, Фиата, Запас, раскрылся, одноимённый, шоукар, исполнении, в Детройте, он же, ConceptКонцепт, на моторшоу, дебютировал, технических, характеристик

Концепт дебютировал без технических характеристик, зато в «заряженном» исполнении Abarth. Сообщалось, что технологии электрификации за три года разработаны компанией Chrysler, но никаких планов по серийному производству нет.

«Первый» электрокар Fiat 500e был представлен в ноябре 2012-го на автошоу в Лос-Анджелесе и в июле того же года вышел на американский рынок. По сути это был всё тот же «пятисотый», но с другой начинкой. Поставщиком компонентов выступила фирма Robert Bosch GmbH, которая предоставила тяговый мотор на 83 киловатта (113 л.с., 200 Н•м), аккумулятор ёмкостью 24 кВт•ч и силовую электронику. Запас хода по смелым оценкам достигал 160 км, но на деле получалось не больше 135 км.

Новый электрокар Fiat 500e порадовал запасом хода кВт•ч, электрокар, бампер, «пятисотый», в Турине, получил, Elettra, Фиата, Запас, раскрылся, одноимённый, шоукар, исполнении, в Детройте, он же, ConceptКонцепт, на моторшоу, дебютировал, технических, характеристик

Выпускался 500e в Мексике и в Европу не попал. В итоге электрокар оказался заперт в двух американских штатах: Калифорнии и Орегоне. Стартовая цена в $33 460 могла отпугнуть кого угодно.

Летом 2018 года тогдашний глава FCA Серджио Маркионне, говоря о будущем Фиата, предрёк выход нового 500e вместе с универсалом Giardiniera. Спустя год группа FCA объявила об инвестициях в размере 700 млн евро, которые пойдут на модернизацию завода Mirafiori в Турине ради выпуска «второго» 500e.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]