3 реальные причины, почему японцы перепродают свои авто каждые 3 года
---
Добрый день, друзья! Уверен, многие из вас считают Японию – страной будущего. И, поэтому мало кто удивляется, что японцы продают свои автомобили через каждые 3-5 лет эксплуатации. Но не спешите приобретать поддержанные авто японского автопрома. Почему и каковы реальные причины продажи машин читайте в статье.
Японский автопром
Техосмотр
В Японии техомотр «shaken(сякен)» – весьма строгий процесс, и к тому же совсем недешевый, в среднем 700$. Включает техосмотр налоги, страховку и оформление документации.
Японские авто в обязательном порядке проходят технический осмотр каждые 2 года. Если автомобиль взят новым в салоне, то осмотр назначается каждые 3 года.
Если в работе автомобиля выявляются какие-либо нарушения, то его отправляют на ремонт. А ремонт в местных мастерских «влетает в копеечку». Замена некоторых деталей может обойтись порядка 3000$. На этом и навариваются перекупщики. В России идентичный ремонт и замена деталей обойдется в 3-4 раза дешевле.
Обязательно обращайте внимание на дату последнего ТО при покупке автомобиля (она указывается в центре лобового стекла). Если до него еще долго, то причина продажи кроется в чем-то другом.
Аварии и суеверия
Жители страны восходящего солнца – народ суеверный. После аварии они избавляются от автомобиля, т.к. считают его несчастливым. Чем серьезнее была авария, тем быстрее хотят его продать. Да к тому, как уже говорилось выше, ремонт в Японии – удовольствие не из дешевых.
Поврежденные авто частенько покупают за бесценок, «подшаманивают», чтобы выглядело прилично и продают за стандартную стоимость. При этом внутреннее состояние часто оставляет желать лучшего.
Другие причины
Некоторые другие причины частой перепродажи японских автомобилей никак не мешают их приобретать. Японцы – народ с чувством стиля, любящий респектабельность. Зачастую они меняют автомобиль, лишь потому что вышла новая модель или разонравился цвет. Найти на «вторичке» такой автомобиль – настоящий подарок.
Если вы знакомы с рынком поддержанных японских авто и знаете другие причины их частой перепродажи, делитесь ими в комментариях.
Поставьте пожалуйста лайк, для вас это не чего не стоит а нам очень поможет.
Японский автопром
Техосмотр
В Японии техомотр «shaken(сякен)» – весьма строгий процесс, и к тому же совсем недешевый, в среднем 700$. Включает техосмотр налоги, страховку и оформление документации.
Японские авто в обязательном порядке проходят технический осмотр каждые 2 года. Если автомобиль взят новым в салоне, то осмотр назначается каждые 3 года.
Если в работе автомобиля выявляются какие-либо нарушения, то его отправляют на ремонт. А ремонт в местных мастерских «влетает в копеечку». Замена некоторых деталей может обойтись порядка 3000$. На этом и навариваются перекупщики. В России идентичный ремонт и замена деталей обойдется в 3-4 раза дешевле.
Обязательно обращайте внимание на дату последнего ТО при покупке автомобиля (она указывается в центре лобового стекла). Если до него еще долго, то причина продажи кроется в чем-то другом.
Аварии и суеверия
Жители страны восходящего солнца – народ суеверный. После аварии они избавляются от автомобиля, т.к. считают его несчастливым. Чем серьезнее была авария, тем быстрее хотят его продать. Да к тому, как уже говорилось выше, ремонт в Японии – удовольствие не из дешевых.
Поврежденные авто частенько покупают за бесценок, «подшаманивают», чтобы выглядело прилично и продают за стандартную стоимость. При этом внутреннее состояние часто оставляет желать лучшего.
Другие причины
Некоторые другие причины частой перепродажи японских автомобилей никак не мешают их приобретать. Японцы – народ с чувством стиля, любящий респектабельность. Зачастую они меняют автомобиль, лишь потому что вышла новая модель или разонравился цвет. Найти на «вторичке» такой автомобиль – настоящий подарок.
Если вы знакомы с рынком поддержанных японских авто и знаете другие причины их частой перепродажи, делитесь ими в комментариях.
Поставьте пожалуйста лайк, для вас это не чего не стоит а нам очень поможет.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]