Мантуя: как они ходили в таких платьях
---
Мода - штука странная, то она сокращает одежду на человеке до минимум, то наоборот, увеличивает ее объем и площадь до неимоверных размеров. Вот и эти платья, которые называются мантуя, приводят лишь к одной мысли - как они в них ходили-то?
Рококо и барокко - это эпоха пышности во всех смыслах. Всякие завитушки и узоры, пышность и рельеф, ажурность и выпирающее богатство. И конечно это особая часть пышной моды
Мантуя (court mantua) - это колоссальных размеров платья (более двух метров), нижние юбки которых поддерживаются при помощи кринолина или фижм — конструкции из проволоки, лозы или китового уса. Каркас представлял собой конструкцию из обручей
Другое название этих платьев Гранд — панье.
Продержалось оно в моде недолго и основная его задача это пространство вокруг дамы, а основная привлекательность в том, что из-под платья был виден кончик женской туфельки, что считалось особым шиком
Плате Марии-Антуанетты
Мантуя. Италия. 1748-50 г.
Надевание такого платья занимало по меньшей мере полтора-два часа. Сначала надевался корсет и панталоны. Сверху надевали обручи, на которые подвязывали нижние юбки, а затем сверху надевали само платье
Франция 1774-75 г.
Англия 1750 -75 г.
Платье из шелка и льна с цветочным принтом шириной около двух метров сочетает в себе лиф, манту и шлейф. Возможно, французского происхождения, 1759.
свадебное платье Эдвиж Элизабет Шарлотты, принцессы Голштейн-Готторпской, которая выходила замуж за шведского короля
Карикатура, показывающая, что мужчинам не было места рядом с дамой в подобном платье
Рококо и барокко - это эпоха пышности во всех смыслах. Всякие завитушки и узоры, пышность и рельеф, ажурность и выпирающее богатство. И конечно это особая часть пышной моды
Мантуя (court mantua) - это колоссальных размеров платья (более двух метров), нижние юбки которых поддерживаются при помощи кринолина или фижм — конструкции из проволоки, лозы или китового уса. Каркас представлял собой конструкцию из обручей
Другое название этих платьев Гранд — панье.
Продержалось оно в моде недолго и основная его задача это пространство вокруг дамы, а основная привлекательность в том, что из-под платья был виден кончик женской туфельки, что считалось особым шиком
Плате Марии-Антуанетты
Мантуя. Италия. 1748-50 г.
Надевание такого платья занимало по меньшей мере полтора-два часа. Сначала надевался корсет и панталоны. Сверху надевали обручи, на которые подвязывали нижние юбки, а затем сверху надевали само платье
Франция 1774-75 г.
Англия 1750 -75 г.
Платье из шелка и льна с цветочным принтом шириной около двух метров сочетает в себе лиф, манту и шлейф. Возможно, французского происхождения, 1759.
свадебное платье Эдвиж Элизабет Шарлотты, принцессы Голштейн-Готторпской, которая выходила замуж за шведского короля
Карикатура, показывающая, что мужчинам не было места рядом с дамой в подобном платье
Источник: extremal.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]