В Польше переделывали наши УАЗ-469 в необычные санитарки с удлиненным кузовом
---
В модельном ряду УАЗ-469 существовала версия для перевозки врачебного персонала — УАЗ-469БГ. Она отличалась наличием медицинского оборудования и фароискателем, но в целом мало чем отличалась от стандартного автомобиля. А вот в Польше переделывали наши УАЗики в полноценные санитарки, правда предназначенные исключительно для местной армии.
Эта модификация известна, как UAZ 469 WZMot-4. Переделкой обычных армейских УАЗ-469 в санитарки занималась небольшая компания из города Вроцлав.
Задача стояла максимально увеличить внутреннее пространство салона, чтобы оно вмещало кроме медицинского оборудования и врача также двух лежачих больных. Казалось бы, задача практически невыполнима в рамках габаритов УАЗа, но поляки справились!
Правда для этого им пришлось удлинить кузов в задней части более чем на полметра, а также поднять крышу. Зато советский внедорожник сохранил проходимость практически на том же уровне, за исключением уменьшившегося угла съезда и немного подросшей массы.
Попасть в задний медицинский отсек можно через распашную дверь в заднем торце кузова, а также через пару сохранившихся от серийного УАЗа задних дверей. Поляки почему-то не захотели использовать штатные уазовские задние фонари, заменив их на те, что ставились на микроавтобусы Nysa.
Внутри по правому борту расположили носилки в два яруса. Слева от них разместилась скамейка для медперсонала и медицинское оборудование. Над стеклом задней двери расположена непрозрачная занавеска в свернутом виде.
Не известно, сколько таких медицинских УАЗиков было сделано, но один точно сохранился до наших дней и находится в довольно неплохом состоянии. Но у меня есть один логичный вопрос: зачем нужно было переделывать УАЗ-469, если существует «буханка»?
Эта модификация известна, как UAZ 469 WZMot-4. Переделкой обычных армейских УАЗ-469 в санитарки занималась небольшая компания из города Вроцлав.
Задача стояла максимально увеличить внутреннее пространство салона, чтобы оно вмещало кроме медицинского оборудования и врача также двух лежачих больных. Казалось бы, задача практически невыполнима в рамках габаритов УАЗа, но поляки справились!
Правда для этого им пришлось удлинить кузов в задней части более чем на полметра, а также поднять крышу. Зато советский внедорожник сохранил проходимость практически на том же уровне, за исключением уменьшившегося угла съезда и немного подросшей массы.
Попасть в задний медицинский отсек можно через распашную дверь в заднем торце кузова, а также через пару сохранившихся от серийного УАЗа задних дверей. Поляки почему-то не захотели использовать штатные уазовские задние фонари, заменив их на те, что ставились на микроавтобусы Nysa.
Внутри по правому борту расположили носилки в два яруса. Слева от них разместилась скамейка для медперсонала и медицинское оборудование. Над стеклом задней двери расположена непрозрачная занавеска в свернутом виде.
Не известно, сколько таких медицинских УАЗиков было сделано, но один точно сохранился до наших дней и находится в довольно неплохом состоянии. Но у меня есть один логичный вопрос: зачем нужно было переделывать УАЗ-469, если существует «буханка»?
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]