Чем опасен полный привод и почему многим он не нужен
29.02.2020 8 188 0 +187 ZurabSTK

Чем опасен полный привод и почему многим он не нужен

---
+187
В закладки
Чем опасен полный привод и почему многим он не нужен полного, кроссовер, более, полноприводный, автомобиль, никаких, которых, привода, кроссоверы, может, переднеприводных, дороге, проблем, электронные, помощники, задней, ведущей, условиях, автомобилей, городских

В России уже сложилась определенная традиция выбора нового автомобиля. На нашем рынке традиционно сильны кроссоверы и седаны. И большинство водителей убеждено, что лучше брать кроссовер с полным приводом.

Немного порассуждаем о необходимости полного привода в кроссоверах и внедорожниках, о его применении в городских условиях, а также расскажем о видах полного привода.

Идеальный рецепт полного привода в представлении среднего российского водителя выглядит, как рамный условный "крузак" с задней ведущей осью и жестко подключаемой передней. Но за такие вкусности производитель просит соответствующие денежки.

Поэтому приходится покупать кроссовер с передней ведущей осью и подключаемой задней. Хоть какое-то спасение на наших убитых дорогах с беспощадной зимой, не прощающей ошибок.

Чем опасен полный привод и почему многим он не нужен полного, кроссовер, более, полноприводный, автомобиль, никаких, которых, привода, кроссоверы, может, переднеприводных, дороге, проблем, электронные, помощники, задней, ведущей, условиях, автомобилей, городских

Почему-то многие покупатели напрочь забывают, что даже моноприводные автомобили оснащаются продвинутыми электронными системами стабилизации, распределения крутящего момента или помощи при старте в горку.

Из вот таких факторов маркетологи и создают современные кроссоверы, в которых от внедорожника лишь клиренс. Ну и "капитанская посадка", как же без нее.

На самом деле, ездить на полноприводных кроссоверах не так безопасно, как кажется. Многие водители, пересевшие с переднеприводных автомобилей на кроссоверы с четырьмя ведущими колесами, начинают вести себя на дороге более уверенно и совершать все более опасные маневры. Мол, это ж кроссовер с полным приводом!

Чем опасен полный привод и почему многим он не нужен полного, кроссовер, более, полноприводный, автомобиль, никаких, которых, привода, кроссоверы, может, переднеприводных, дороге, проблем, электронные, помощники, задней, ведущей, условиях, автомобилей, городских

Ощущение полного контроля на дороге на деле оказывается ложным. Из реально ощутимых преимуществ полного привода можно отметить лишь более уверенный старт на скользком покрытии и хороший держак. Это-то и может сыграть злую шутку с водителем.

Если передне- или заднеприводный седан при прохождении сложного поворота начнут потихоньку терять контроль и "уползать" в сторону, намекая водителю на сложности, то полноприводный кроссовер будет продолжать грести без устали, не подавая никаких знаков о скольжении. Вот тут-то и может заиграть в одном месте у нашего брата.

Чем опасен полный привод и почему многим он не нужен полного, кроссовер, более, полноприводный, автомобиль, никаких, которых, привода, кроссоверы, может, переднеприводных, дороге, проблем, электронные, помощники, задней, ведущей, условиях, автомобилей, городских

Внезапное ускорение может обернуться полной потерей контроля, который электронные помощники могут и не вернуть. ситуация усугубляется тем, что поймать вертлявый полноприводный кроссовер сложнее, чем моноприводный автомобиль. Мешает и высокий центр тяжести, и более ватная подвеска, созданная для мягкого хода, а не для экстремального вождения.

Совсем не помогают в таких ситуациях электронные помощники, из-за которых сложно понять, какая ось в данный момент тянет автомобиль. Плюс зачастую электроника начинает немного придушивать мотор.

Все эти факторы являются неоспоримым доказательством того, что даже большой заднеприводный седан легче справляется с заносами, нежели полноприводный автомобиль. При этом в городе огромное количество переднеприводных автомобилей, владельцы которых не испытывают совершенно никаких проблем. Главное - иметь хорошую цепкую резину и прямые руки.

Кроме того, полный привод зачастую обходится в немалые денежки. Плюс к этому он отбирает у двигателя немного мощности и увеличивает расход топлива. Так что в городских условиях полноприводный автомобиль - просто избыточная мера, которая даже не является необходимостью. Редкие поездки за город у большинства не вызывают никаких проблем даже на компактных переднеприводных хэтчбеках.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]