Почему «умирает» мотор машины после заливки нового масла
29.02.2020 6 323 0 +222 Aurinrad

Почему «умирает» мотор машины после заливки нового масла

---
+222
В закладки
Почему «умирает» мотор машины после заливки нового масла может, двигатель, после, начала, масле, масло, попасть, черную, мотор, причиной, катализатор, присадок, нужно, осадок, проблему, продают, вязкую, полимеризации, стать, моторного

Часто бывает, что после заливки в двигатель свежекупленного моторного масла двигатель автомобиля глохнет после совсем короткой поездки. А после посещения автосервиса выясняется, что смазка превратилась в черную вязкую жижу, наподобие гудрона. Портал «АвтоВзгляд» объяснит, как это может произойти.

Моторное масло мы, чаще всего, покупаем в магазинах. И не смотрим ни на дату выпуска, ни на его состояние (последнее, заметим, сделать затруднительно, ведь расходник продают в пластиковых или жестяных канистрах). Затем автовладелец заливает новое  масло  в двигатель, проезжает тысячи три километров и получает серьезную проблему в виде капитального ремонта агрегата. Все потому, что масло вдруг превратилось в вязкую густую субстанцию. Что произошло?

А случилось следующее: по какой-то причине вязкость  смазки  резко увеличилась. Это могло произойти при неожиданной полимеризации некоторых составных компонентом пакета присадок, которые есть в каждом моторном  масле. . Или если автолюбитель залил в мотор одну из тех «чудодейственных» присадок, что в изобилии продают в любом автомагазине. А причиной начала такого разрушительного процесса становится так называемый объемный перегрев моторного масла. Так что если двигатель начал перегреваться, нужно не только устранить эту проблему, но и сразу заменить  масло новым.

Осадок в моторном масле может стать причной серьезной беды

Как тут не вспомнить малообъемные теплонагруженные моторы. Маслу  в них приходится раза в два тяжелее, нежели в атмосферных агрегатах, ведь пробки в мегаполисах никто не отменял. Добавим сюда сезонную жару и вечное желание нашего человека посильней притопить газ. В итоге получаем благоприятные условия для начала полимеризации. Потому в  тупрбодвигателях  смазку нужно менять чаще, иначе легко попасть на дорогой ремонт.

Еще одной причиной «волшебного» превращения дорогого  расходника  в черную жижу может стать осадок. Встречается редко, но тем не менее. Он представляет собой очень мелкие частички катализатора.

Заметим, автомобильный катализатор, то есть железка, которая висит под днищем, к упомянутому катализатору никакого отношения не имеет. В нашем случае — это порошек, который используют на заводе при производстве  масла.  Он может попасть в готовую продукцию, скажем, при ошибке или нарушении производственного цикла.

А катализатор, как мы помним из химии — это и есть та движущая сила, благодаря которой может начаться неконтролируемый процесс окисления смазки. Для начала химической реакции нужны температура и давление. Все это в  двигателе есть. Результат — загубленный  мотор . Так что если увидели в  масле осадок, даже совсем небольшой, его лучше не использовать. Сколько бы эта смазка не стоила. Последствия будут фатальными.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]