Ауди А6: тест проверка на сибирских дорогах
---
Сегодня тест драйв версии с мотором бензиновым - 340 л.с., крутящий момент 500 Нм при 1370 – 4500 об/мин. У нашей Ауди А6 постоянный полный привод quattro ultra, 8-ступенчатая АКПП tiptronik. Расскажу о том, насколько надежно работают "мокрая" АКПП с двумя сцеплениями, как она сочетается с резвым мотором, что дает 48-вольтовая система на борту (так называемый мягкий гибрид), а самое главное, как немец себя чувствует в условиях русской зимы.
Ауди А6 - очень даже зимний автомобиль.
Если хотите увидеть тест на льду и услышать комментарии о работе немецких узлов и механизмов в 30-градусный мороз, откройте видео по ссылке внизу.
Ауди А6 (Audi A6) я тестировал на тюменском черном льду Андреевского озера. Здесь работает известная школа Евгения Васина, которая на эту зиму раскатала отличные сибирские трассы, где за лед можно не опасаться до апреля. Но меня интересовала конечно же Ауди А6 - новая версия этой популярной модели только в прошлом году появилась в России.
Кстати, компания Ауди совсем не боится русских морозов и пригнала в Сибирь техническую новинку электрический E-tron. Он, по мнению экспертов управляется на льду великолепно, даже можно сказать фантастически. И как видим, заряжается и не теряет резвости.
Об электрическом E-tron видео можно посмотреть здесь
Ауди Q8 - драйверский автомобиль, но Ауди А6 конечно же для быстрого руления на льду приспособлен лучше.
Скажу прямо, при мне температура не опускалась ниже -20 градусов, но в работе школы бывали и морозы покруче. Эксперты не жаловались на то, что машины отказывались заводиться, тачскрин на "торпедо" не хотел реагировать на замерзший палец. Нужно было конечно прогреть механизмы, что и делалось на старте. Потом в течение 10 часов двигатель не выключался. Расход топлива в таких условиях конечно же нестандартный - до 30 литров на сотню. В обычном режиме 340 лошадей могут обойтись и 10 литрами на сотню.
Два экрана и цифровая панель приборов - вполне достаточно, чтобы извлекать море информации и повторюсь работают, имитируя звук нажатой кнопки.
Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.
Литий-ионная батарея спрятана в этих недрах. На первом плане докатка, здесь же крупные элементы звуковой системы.
Ауди А6 в режиме школьного обучения работает без выключения двигателя по 10 часов в сутки. Понятно, что за руль садятся водители с разным стажем и возможностями. Ауди А6 всех принимает в свои отеческие комфортные объятия, позволяя даже на довольно сильных неровностях поддерживать высокую скорость. Одним словом - совсем не трясет. При этом мы катались на версии со стандартной подвеской - многорычажка спереди и сзади.
Ауди А 6 имеет четыре варианта подвески - на ваш выбор можно заказать и пневмоподвеску., которая в сибирских условиях тоже отлично работает. Признаюсь, я как владелец такой подвески, могу усомниться в ее долговечности и порекумендую стандартную. Правда, иногда приподнять автомобиль на 3 см. бывает нелишним.
А лед оказывается - это вообще стихия Ауди А6 - система стабилизации отлично настроена и даже если ее не выключать позволяет поддерживать нужный темп в ледяных поворотах. Не подумайте, что я рекламирую недостойную похвалы модель., наоборот, на видео я постарался задавать эксперту Константину Писчасову самые неприятные вопросы.
Первым делом я посадил эксперта Константина Песчанова ростом 186 см. на задний ряд и был удивлен тем, как много у него над головой осталось места. На заднем ряду климатконтроль, но обогреваются только две половинки сидения.
Багажник огромный.
Напомню о всех достоинствах и недостатках новой Ауди А6 можете узнать из видео теста, который повторяю внизу.
Ауди А6 - очень даже зимний автомобиль.
Если хотите увидеть тест на льду и услышать комментарии о работе немецких узлов и механизмов в 30-градусный мороз, откройте видео по ссылке внизу.
Ауди А6 (Audi A6) я тестировал на тюменском черном льду Андреевского озера. Здесь работает известная школа Евгения Васина, которая на эту зиму раскатала отличные сибирские трассы, где за лед можно не опасаться до апреля. Но меня интересовала конечно же Ауди А6 - новая версия этой популярной модели только в прошлом году появилась в России.
Кстати, компания Ауди совсем не боится русских морозов и пригнала в Сибирь техническую новинку электрический E-tron. Он, по мнению экспертов управляется на льду великолепно, даже можно сказать фантастически. И как видим, заряжается и не теряет резвости.
Об электрическом E-tron видео можно посмотреть здесь
Ауди Q8 - драйверский автомобиль, но Ауди А6 конечно же для быстрого руления на льду приспособлен лучше.
Скажу прямо, при мне температура не опускалась ниже -20 градусов, но в работе школы бывали и морозы покруче. Эксперты не жаловались на то, что машины отказывались заводиться, тачскрин на "торпедо" не хотел реагировать на замерзший палец. Нужно было конечно прогреть механизмы, что и делалось на старте. Потом в течение 10 часов двигатель не выключался. Расход топлива в таких условиях конечно же нестандартный - до 30 литров на сотню. В обычном режиме 340 лошадей могут обойтись и 10 литрами на сотню.
Два экрана и цифровая панель приборов - вполне достаточно, чтобы извлекать море информации и повторюсь работают, имитируя звук нажатой кнопки.
Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.
Литий-ионная батарея спрятана в этих недрах. На первом плане докатка, здесь же крупные элементы звуковой системы.
Ауди А6 в режиме школьного обучения работает без выключения двигателя по 10 часов в сутки. Понятно, что за руль садятся водители с разным стажем и возможностями. Ауди А6 всех принимает в свои отеческие комфортные объятия, позволяя даже на довольно сильных неровностях поддерживать высокую скорость. Одним словом - совсем не трясет. При этом мы катались на версии со стандартной подвеской - многорычажка спереди и сзади.
Ауди А 6 имеет четыре варианта подвески - на ваш выбор можно заказать и пневмоподвеску., которая в сибирских условиях тоже отлично работает. Признаюсь, я как владелец такой подвески, могу усомниться в ее долговечности и порекумендую стандартную. Правда, иногда приподнять автомобиль на 3 см. бывает нелишним.
А лед оказывается - это вообще стихия Ауди А6 - система стабилизации отлично настроена и даже если ее не выключать позволяет поддерживать нужный темп в ледяных поворотах. Не подумайте, что я рекламирую недостойную похвалы модель., наоборот, на видео я постарался задавать эксперту Константину Писчасову самые неприятные вопросы.
Первым делом я посадил эксперта Константина Песчанова ростом 186 см. на задний ряд и был удивлен тем, как много у него над головой осталось места. На заднем ряду климатконтроль, но обогреваются только две половинки сидения.
Багажник огромный.
Напомню о всех достоинствах и недостатках новой Ауди А6 можете узнать из видео теста, который повторяю внизу.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]