Признаки изношенного ремня ГРМ, определяем, что его пора менять, не открывая капот
---
Ремень газораспределительного механизма очень важная деталь вашего двигатель. Без него двигатель работать не может.
Когда в дороге случается обрыв ремня, это чаще всего означает, что нужно вызывать эвакуатор. Так как заменить ремень на месте достаточно проблематично, да и мало людей которые возят новый ремень с собой.
Но заменить, это еще пол беды. На многих моторах, при обрыве ремня во время движения, поршня встречаются с клапанами, после такой встречи вторые загибаются.
Приходится делать капитальный ремонт мотора.
Поэтому, важно менять ГРМ вовремя. Но, в наше время никто не застрахован от подделки или просто некачественно выполненного изделия.
Соответственно, выйти из строя, он может значительно раньше времени.
Так же, ремень ГРМ может порваться не из-за того что он плохого качества, а по причине отказа другой детали. Скажем ролик заклинил или шестерня кривая. Подобные вещи не способствуют длительной эксплуатации ремня.
Итак, не так много людей периодически снимают защитный кожух и убеждаются в удовлетворительном состоянии ремня, но иной раз это и не нужно, можно по другим признакам определить его критический износ.
Изношенный ремень ГРМ может растянуться (или у него отвалились несколько зубьев) это приводит к тому, что мотор начинает работать совсем иначе. Может даже появиться белый густой из выхлопной трубы и это не свидетельство попадания антифриза в ДВС. Просто нарушилась система газораспределения.
Дыма может и не быть, а вот провалы при езде, нестабильный холостой ход, вибрация, падение мощности и увеличение расхода топлива - это пожалуйста. Обязательно должен загореться индикатор Чек.
Двигатель не запускается, стартер крутит, но звук при этом другой. Вероятно ремень уже порвался и стартер крутит в холостую.
Ну и конечно, посторонний шум. Даже слабый шум со стороны ремня ГРМ может свидетельствовать об изношенности самого ремня, либо ролика. И то и другое свидетельствует о том, что нужно очень скоро заменить, пока не порвался!
Ну а лучшей профилактикой является конечно переодический визуальный осмотр ремня. На нем должны еще читаться надписи, он не должен быть потрескавшимся.
На этом ремне, надписи уже почти стерлись, значит ремень скоро пора менять.
Торчащие нитки, оторванные зубья и тому подобные вещи на ремне недопустимы.
Снять кожух и убедиться в его целостности, как правило, совсем не долго и не сложно, научитесь это делать и следите за его состоянием, это может очень вам помочь, сэкономить на ремонте двигателя.
Когда в дороге случается обрыв ремня, это чаще всего означает, что нужно вызывать эвакуатор. Так как заменить ремень на месте достаточно проблематично, да и мало людей которые возят новый ремень с собой.
Но заменить, это еще пол беды. На многих моторах, при обрыве ремня во время движения, поршня встречаются с клапанами, после такой встречи вторые загибаются.
Приходится делать капитальный ремонт мотора.
Поэтому, важно менять ГРМ вовремя. Но, в наше время никто не застрахован от подделки или просто некачественно выполненного изделия.
Соответственно, выйти из строя, он может значительно раньше времени.
Так же, ремень ГРМ может порваться не из-за того что он плохого качества, а по причине отказа другой детали. Скажем ролик заклинил или шестерня кривая. Подобные вещи не способствуют длительной эксплуатации ремня.
Итак, не так много людей периодически снимают защитный кожух и убеждаются в удовлетворительном состоянии ремня, но иной раз это и не нужно, можно по другим признакам определить его критический износ.
Изношенный ремень ГРМ может растянуться (или у него отвалились несколько зубьев) это приводит к тому, что мотор начинает работать совсем иначе. Может даже появиться белый густой из выхлопной трубы и это не свидетельство попадания антифриза в ДВС. Просто нарушилась система газораспределения.
Дыма может и не быть, а вот провалы при езде, нестабильный холостой ход, вибрация, падение мощности и увеличение расхода топлива - это пожалуйста. Обязательно должен загореться индикатор Чек.
Двигатель не запускается, стартер крутит, но звук при этом другой. Вероятно ремень уже порвался и стартер крутит в холостую.
Ну и конечно, посторонний шум. Даже слабый шум со стороны ремня ГРМ может свидетельствовать об изношенности самого ремня, либо ролика. И то и другое свидетельствует о том, что нужно очень скоро заменить, пока не порвался!
Ну а лучшей профилактикой является конечно переодический визуальный осмотр ремня. На нем должны еще читаться надписи, он не должен быть потрескавшимся.
На этом ремне, надписи уже почти стерлись, значит ремень скоро пора менять.
Торчащие нитки, оторванные зубья и тому подобные вещи на ремне недопустимы.
Снять кожух и убедиться в его целостности, как правило, совсем не долго и не сложно, научитесь это делать и следите за его состоянием, это может очень вам помочь, сэкономить на ремонте двигателя.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]