Невероятный мексиканский Lamborghini, о котором никто не знал
---
В это трудно поверить, но Lamborghini делали не только в Италии, но и в Мексике. И речь идет даже не об отверточной сборке, а об отдельной модели, причем весьма причудливой.
Этот невероятный суперкар Lamborghini Coatl, начали разрабатывать в 1995 году подразделением Automoviles Lamborghini Latinoamérica SA. Как ни странно, головное предприятие в Санта-Агата Болоньезе дало добро на создание авто в стране с далеко не самой крутой автопромышленностью.
В основе Coatl лежал Lamborghini Diablo, что особенно заметно по характерному клиновидному силуэту купе. Впрочем, мексиканские дизайнеры радикально изменили внешний вид авто. У Lamborghini Coatl нет выдвижных фар, зато появились огромные воздухозаборники и большое заднее антикрыло.
Кузов выполнили из карбона и специального полимерного материала Epoxica и покрыли 14 слоями краски. Что касается салона, то его изготовляли с учетом пожеланий клиента. Специально для Coatl разработали новые сиденья и руль ручной работы.
V12 расточили до 6,3 л и подняли его мощность до 635 л. с. Lamborghini Coatl стартовал до сотни за 3,54 с и развивал 385 км/ч. Если этого было мало, мексиканцы за доплату предлагали турбонаддув. К слову, в отличие от Diablo, этот суперкар Ламборгини можно было оснастить не только механикой, но и секвентальной КПП.
Первый Lamborghini Coatl был готов к 2000 году. Компания была готова начать мелкосерийное производство купе, однако что-то пошло не так. По слухам, удалось собрать еще три машины, а также создать странный концепт Alar.
Этот невероятный суперкар Lamborghini Coatl, начали разрабатывать в 1995 году подразделением Automoviles Lamborghini Latinoamérica SA. Как ни странно, головное предприятие в Санта-Агата Болоньезе дало добро на создание авто в стране с далеко не самой крутой автопромышленностью.
В основе Coatl лежал Lamborghini Diablo, что особенно заметно по характерному клиновидному силуэту купе. Впрочем, мексиканские дизайнеры радикально изменили внешний вид авто. У Lamborghini Coatl нет выдвижных фар, зато появились огромные воздухозаборники и большое заднее антикрыло.
Кузов выполнили из карбона и специального полимерного материала Epoxica и покрыли 14 слоями краски. Что касается салона, то его изготовляли с учетом пожеланий клиента. Специально для Coatl разработали новые сиденья и руль ручной работы.
V12 расточили до 6,3 л и подняли его мощность до 635 л. с. Lamborghini Coatl стартовал до сотни за 3,54 с и развивал 385 км/ч. Если этого было мало, мексиканцы за доплату предлагали турбонаддув. К слову, в отличие от Diablo, этот суперкар Ламборгини можно было оснастить не только механикой, но и секвентальной КПП.
Первый Lamborghini Coatl был готов к 2000 году. Компания была готова начать мелкосерийное производство купе, однако что-то пошло не так. По слухам, удалось собрать еще три машины, а также создать странный концепт Alar.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]