Как, когда и почему поворотники стали оранжевыми
29.02.2020 6 560 0 +221 ZurabSTK

Как, когда и почему поворотники стали оранжевыми

---
+221
В закладки
Как, когда и почему поворотники стали оранжевыми поворотники, ктото, поворота, Buick, появились, которые, автомобилей, рынке, рычаг, первые, автомобилисты, когда, тогда, автомобилем, старых, чтобы, руками, оранжевыми, пользовались, вместо

Указатель поворота и сегодня для многих автомобилистов остается лишь аксессуаром, приятной мелочью, которая есть - и хорошо.

До того, как Buick в 1939 году представил новый Roadmaster с первыми электрическими указателями поворота, люди пользовались преимущественно руками, чтобы показать другим (тогда еще не столь многочисленным) участникам движения, куда они собираются повернуть.

В это может быть сложно поверить, но руками вместо лампочек человечество пользовалось вплоть до 1950-х годов. Все же тогда автомобили действительно делали на века, так что было много доживших до этой эпохи старых моделей.

Более продвинутые автомобилисты прибегали к помощи так называемых трафикаторов - механических семафоров, устанавливаемых в передней части автомобиля. Они работали на электромагнитах и указывали, в какую сторону будет поворачивать автомобиль довольной массивной стрелкой.

Как, когда и почему поворотники стали оранжевыми поворотники, ктото, поворота, Buick, появились, которые, автомобилей, рынке, рычаг, первые, автомобилисты, когда, тогда, автомобилем, старых, чтобы, руками, оранжевыми, пользовались, вместо

Трафикатор

Преимущественно ими пользовались в Европе. Были даже специальные модели, которые дополнялись "стопами". При нажатии на тормоз с обеих сторон выдвигались соответствующие таблички.

Все эти устройства не отличались большой надежностью, так что автомобилисты были рады, когда появились первые полностью электрические поворотники - лампочки по обе стороны кузова.

Первым таким автомобилем стал Buick Roadmaster. Лампочки-поворотники на задних фонарях зажигались через переключатель на инновационной рулевой колонке Handi-Shift. В 1940-м году Buick доработал конструкцию, чтобы поворотники появились и спереди, и добавил сверхинновацию - самоотключение.

Как, когда и почему поворотники стали оранжевыми поворотники, ктото, поворота, Buick, появились, которые, автомобилей, рынке, рычаг, первые, автомобилисты, когда, тогда, автомобилем, старых, чтобы, руками, оранжевыми, пользовались, вместо

После Второй Мировой войны рычаг поворотника слева на рулевой колонке стал настоящим стандартом, который жив и по сей день.

Для бюджетных автомобилей, которые все еще выпускались без них, находчивые компании, вроде Simplex, выпускали наборы для доработки по 9 долларов. Они обещали "простоту и удобство, как на дорогих автомобилях". Даже на дорогих авто - рычаг поворотников все еще был опцией, которая стоила примерно 10 долларов.

Как, когда и почему поворотники стали оранжевыми поворотники, ктото, поворота, Buick, появились, которые, автомобилей, рынке, рычаг, первые, автомобилисты, когда, тогда, автомобилем, старых, чтобы, руками, оранжевыми, пользовались, вместо

Но все эти указатели поворота были обычными прозрачными фонарями. В начале 50-х кто-то решил, что они теряются на фоне множества автомобилей с включенными фарами. К тому же, тогдашний дизайн автомобилей предусматривал обильное применение хромированных деталей, которые успешно отражали все эти белые огни.

К 1958 году было решено, что неплохо был поворотники сделать оранжевыми. К 1962 году стандарт был принят по всем США и в Европе. Дело в том, что поначалу 25 штатов не смогли принять этот стандарт.

А вот когда их приняли, на рынке начался хаос. Многие производители не знали, куда девать старые запасы обычных прозрачных фонарей. Похоже, что Checker Marathon - такси-кэб - был первым автомобилем с оранжевыми поворотниками.

Как, когда и почему поворотники стали оранжевыми поворотники, ктото, поворота, Buick, появились, которые, автомобилей, рынке, рычаг, первые, автомобилисты, когда, тогда, автомобилем, старых, чтобы, руками, оранжевыми, пользовались, вместо

Дело в том, что это был очень нишевый автомобиль, выпускаемый малым тиражом, так что у него первого закончились запасы старых линз. На рынке запчастей также начались беспорядки - множество компаний стали предлагать комплекты для доработок. У некоторых были оранжевые линзы, кто-то предлагал лампы, покрытые оранжевой пленкой, кто-то - светофильтры.

А самое смешное, что все эти доработки были нелегальны, так как запрещалось эксплуатировать транспортное средство с конструктивными изменениями. В Филадельфии за это даже сажали в тюрьму - как покупателей, так и продавцов.

А в 1964 году появились первые анимированные поворотники. Это был Ford Thunderbird, у которого поочередно загорались три лампы, а затем вместо гасли и цикл повторялся. Правда, пришлось какое-то время подождать, пока такая конструкция станет легальной, так как не существовало государственного стандарта.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]