Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0
28.02.2020 5 899 0 +147 Bonn

Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0

---
+147
В закладки
Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0 Microlino, Micro, Mobility, рублей, будет, ситикара, Systems, модернизации, ранее, запас, от 17, Тестдрайвы, и 200, на KaroIsetta, и KaroArtega, доступна, в Германии, по ценам, Очевидно, обеспечивающие

Размеры после модернизации изменились (ранее: 2435×1500×1459 мм). Привычная ручка с единственной двери исчезла, зато на лобовом стекле появился дворник, а в «подбородок» встроены огни. Граница между цветами кузова теперь проходит строго по поясной линии.

Швейцарская компания Micro Mobility Systems подготовила новую версию сити-кара Microlino. Предыдущий вариант лёгкого квадрицикла а-ля Isetta будто бы не отвечал стандартам безопасности и требованиям клиентов. Для начала была расширена задняя колея (ради лучшей устойчивости), но этот шаг повлёк за собой переделку всей конструкции, включая архитектуру салона (он стал «просторнее и очаровательнее»). Двигатель прибавил в мощности и эффективности, однако базовая цена не изменилась — 12 000 евро (890 тысяч рублей). Уже собрано 16 000 предзаказов. Старт производства намечен на 2021 год.

Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0 Microlino, Micro, Mobility, рублей, будет, ситикара, Systems, модернизации, ранее, запас, от 17, Тестдрайвы, и 200, на KaroIsetta, и KaroArtega, доступна, в Германии, по ценам, Очевидно, обеспечивающие

«Microlino 2.0, как мы его называем внутри компании, будет во много раз лучше, чем текущая версия. Значительно улучшены ходовые качества, эргономика, ремонтопригодность, повышена производительность», — отметил один из создателей сити-кара Мерлин Оуботер.

В сентябре 2019-го пост технического директора Microlino занял Питер Мюллер, ранее работавший в Porsche, BMW и Chery. Он нанят специально для модернизации модели. Однако рыночный дебют электрокара задерживается не только поэтому. Свою роль сыграла немецкая Artega. Она купила итальянскую фирму Tazzari, взявшуюся за производство Microlino, и решила выпускать сити-кар без участия швейцарцев, переименовав модель в Karolino (позднее имя сменилось на Karo-Isetta и Karo).

Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0 Microlino, Micro, Mobility, рублей, будет, ситикара, Systems, модернизации, ранее, запас, от 17, Тестдрайвы, и 200, на KaroIsetta, и KaroArtega, доступна, в Германии, по ценам, Очевидно, обеспечивающие

Artega Karo будет доступна в Германии по ценам от 17 995 евро (1,3 млн рублей). Очевидно, она получила старую начинку Microlino: электромотор на 15 кВт (20 л.с., 110 Н•м), батареи на 8 и 14,4 кВт•ч, обеспечивающие запас хода в 125 и 200 км. Тест-драйвы и первые поставки намечены на апрель.

Понятно, что Micro Mobility Systems возмутилась и подала на Артегу в суд. Мы опустим все перипетии конфликта, ведь он закончился в ноябре досудебным урегулированием: Micro и Artega договорились, что на рынке хватит места двум бабл-карам. За производство Microlino взялся новый партнёр — итальянское семейное предприятие Cecomp, основанное в 1978 году Джованни Форнерисом. Оно имеет пять производственных площадок в Европе и является акционером дизайнерской фирмы Icona с офисами в Турине, Лос-Анджелесе и Шанхае. Премьера нового Microlino должна была пройти в Женеве, но выставка отменена.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]