Планета K2-18b пригодна для существования жизни земного типа
27.02.2020 6 183 0 +164 Cordaath

Планета K2-18b пригодна для существования жизни земного типа

Планета K2-18b пригодна для существования жизни земного типа может, земного, планеты, исследования, жидкая, пригодные, для жизни, на поверхности, водородом, создают, обогащенной, для обитания, атмосферы, условияПо словам, руководителя, Никку, Мадхусудхан, Nikku, Madhusudhan, планета

Исследователи пришли к заключению, что экзопланета K2-18b пригодна для существования жизни земного типа.

Данная экзопланета расположена на орбите звезды красного карлика K2-18 в созвездии Льва на расстоянии около 124 световых лет от Земли. Ее радиус в 2,6 раза, а масса в 8,6 раз больше, чем у Земли.

Изучение планеты показало, что в ее атмосфере присутствует значительное количество водяного пара, что делает K2-18b пригодной для жизни земного типа.

Астрономы провели цифровое моделирование, которое подтвердило: на поверхности планеты может находиться жидкая вода, а температура и состав атмосферы, обогащенной водородом, создают пригодные для обитания условия.

По словам руководителя исследования Никку Мадхусудхан (Nikku Madhusudhan), если планета находится в обитаемой зоне, это не обязательно означает, что на поверхности существуют пригодные для жизни условия — важно получить единое понимание внутренних и атмосферных условий на планете, в частности, может ли существовать на поверхности жидкая вода.

Результаты исследования опубликованы в журнале Astrophysical Journal Letters.