Джип с паровым сердцем. Самый безумный тюнинг Wrangler-а
---
Локомобили кое-где еще встречались на дорогах в начале прошлого века. В отличие от паровозов, их век был недолгим, они были громозкими и непрактичными. Поэтому трудно представить, зачем кому-то в 21 веке понадобилось строить машину, приводимую в движение энергией пара, но любители безумного тюнинга мыслят иначе.
Этот Wrangler 2008 года был обычным внедорожником, пока не попал в руки Кенни Хоуку, владельцу тюнинговой мастерской Hauk Designs из Пенсильвании.
Возможно, в Пенсильвании есть особенная любовь к паровозам, или сам Хоук большой фанат стимпанка, в общем, внедорожник стремительно стал превращаться в локомобиль.
Штатный двигатель под капотом сменила паровая машина, сделанная в конце 1950-х. Она четырёхцилиндровая, довольно компактная, развивает мощность около 140 л.с.
При своих скромных габаритах и сравнительно небольшой мощности машина выдает безумный крутящий момент в 2500 фунтов на фут. Это около 3400 Н/м. Для сравнения, дизельный двигатель схожей мощности имеет крутящий момент около 300 Н/м.
Паровой котёл установлен в задней части кузова, которую пришлось удлинить, заодно добавив третий ведущий мост.
Коробка передач оставили родную, только из-за специфики мотора выбор скоростей стал невелик – одна пониженная передача, одна повышенная и задний ход. Максимальная скорость около 60 миль в час при давлении пара в котле 800 фунтов на квадратный дюйм, это около 55 бар.
Котел греется керосиновыми горелками, запас топлива хранится в штатном бензобаке.
Салон превратился в подобие паровозной кабины.
Вместо кнопок и приборной панели – трубки и краны, водомерное стекло и огромный манометр по центру. Единственная педаль – тормоз. Из приборов – контроль давления масла и температуры. Сам руль тоже сделан в паровозной стилистике, а еще есть самый настоящий, действующий паровозный гудок.
Я хотел сделать самую безумную штуку, которую только мог придумать, - сказал Кенни, представляя своё творение. Ему это, однозначно, удалось.
Этот Wrangler 2008 года был обычным внедорожником, пока не попал в руки Кенни Хоуку, владельцу тюнинговой мастерской Hauk Designs из Пенсильвании.
Возможно, в Пенсильвании есть особенная любовь к паровозам, или сам Хоук большой фанат стимпанка, в общем, внедорожник стремительно стал превращаться в локомобиль.
Штатный двигатель под капотом сменила паровая машина, сделанная в конце 1950-х. Она четырёхцилиндровая, довольно компактная, развивает мощность около 140 л.с.
При своих скромных габаритах и сравнительно небольшой мощности машина выдает безумный крутящий момент в 2500 фунтов на фут. Это около 3400 Н/м. Для сравнения, дизельный двигатель схожей мощности имеет крутящий момент около 300 Н/м.
Паровой котёл установлен в задней части кузова, которую пришлось удлинить, заодно добавив третий ведущий мост.
Коробка передач оставили родную, только из-за специфики мотора выбор скоростей стал невелик – одна пониженная передача, одна повышенная и задний ход. Максимальная скорость около 60 миль в час при давлении пара в котле 800 фунтов на квадратный дюйм, это около 55 бар.
Котел греется керосиновыми горелками, запас топлива хранится в штатном бензобаке.
Салон превратился в подобие паровозной кабины.
Вместо кнопок и приборной панели – трубки и краны, водомерное стекло и огромный манометр по центру. Единственная педаль – тормоз. Из приборов – контроль давления масла и температуры. Сам руль тоже сделан в паровозной стилистике, а еще есть самый настоящий, действующий паровозный гудок.
Я хотел сделать самую безумную штуку, которую только мог придумать, - сказал Кенни, представляя своё творение. Ему это, однозначно, удалось.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]