3 пасхалки, из-за которых уволили разработчиков
26.02.2020 6 017 0 +126 DakaN

3 пасхалки, из-за которых уволили разработчиков

---
+126
В закладки
Пасхалки – уже старая часть культуры кино, сериалов, комиксов и, конечно, видеоигр. Иногда разработчики используют их не для фан-сервиса, а чтобы спрятать где-то в коде крик души. Пара десятилетий назад сразу несколько человек лишились из-за такого работы.

Вспоминаем 3 случая, когда пранк разработчиков буквально вышел из под их контроля.

Gex (1994 год)

Знаменитый платформер из 90-х про ящерицу, настолько одержимую телевидением, что ее саму засосало в экран. Правда, изначально программист Грэгг Таварес задумывал ее ответом скоростным играм про ежа Соника. В его концепте главным героем был каскадер, а каждый уровень представлял собой съемочную площадку, на которой нужно выполнять трюки на скорость. У Crystal Dynamics было совсем иное, медленное видение геймплея с другим героем.

3 пасхалки, из-за которых уволили разработчиков когда, нашли, несколько, пасхалку, пятницу, игроки, решил, добавив, уровень, версию, уровня, Грэгг, Milhão, конце, очень, Грэгга, конечно, релиза, начальником, которых

Последней каплей для Грэгга стало то, что один из его уровней на поздней стадии разработки вдруг полностью переделали. Он решил отомстить: засел в офисе на целый день и вернул свою версию уровня в игру. В него можно было попасть только с помощью чит-кода, запрятанного на одной из локаций. Введя нужную комбинацию, игрок переносился в сырую версию секретного уровня, а в конце его ждало примерно такое сообщение:

«Вам не показалось, что этот уровень был очень крутым? Его вырезали из игры, потому что компания не поставила вас, покупателей, на первое место. Они просто хотели заработать денег», – в конце Грэгг указал имя и телефонный номер одного из начальников, призвав звонить ему и жаловаться.

Тестеры нашли пасхалку еще до релиза игры, после чего ее удалили. Компания была очень недовольна: Gex должна была поставляться вместе с консолями Panasonic 3DO, а послание Грэгга ставило сотрудничество под угрозу.

SimCopter (1996 год)

Один из самых известных игровых скандалов 90-х случился с авиасимулятором от создателя SimCity и The Sims Уилла Райта. Один из дизайнеров игры Жак Сервин ненавидел своего босса-сексиста, который потребовал добавить в игру больше жителей-белых мужчин, которых видно игроку при полете над городом на вертолете. Жак решил подшутить над начальником, добавив в игру секретное событие. Каждый раз, когда геймер запускает игру в пятницу 13-е, на улицах города появляется качков в одних трусах – они проводят гей-парад.

3 пасхалки, из-за которых уволили разработчиков когда, нашли, несколько, пасхалку, пятницу, игроки, решил, добавив, уровень, версию, уровня, Грэгг, Milhão, конце, очень, Грэгга, конечно, релиза, начальником, которых

В отличие от Gex, здесь пасхалку не нашли до релиза – и когда игроки запустили SimCopter в пятницу 13-е в год выхода игры, то удивились, увидев толпу пикселизованных голых мужиков. Поскольку для открытия секрета от геймера даже не требовалось особых действий, о пасхалке мгновенно узнали все. В том числе и работодатель Сервина.

Show do Milhão (2006 год) 

3 пасхалки, из-за которых уволили разработчиков когда, нашли, несколько, пасхалку, пятницу, игроки, решил, добавив, уровень, версию, уровня, Грэгг, Milhão, конце, очень, Грэгга, конечно, релиза, начальником, которых

В Бразилии начала нулевых была популярна телепередача Show do Milhão (местная версия «Кто хочет стать миллионером») – конечно, по ней вышло несколько игр. В четвертой версии один из авторов пошутил, добавив среди прочих вопрос «Какого размера мой половой орган?» Варианты ответа соответствующие: «Огромный», «Гигантский», «Монументальный», «Необъятный». Разумеется, когда это увидели игроки, разработчика тут же уволили.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]